В свой 18-й день рождения Эллиотт отправляется в путешествие за грибами, которое неожиданно приводит ее к встрече с 39-летней собой. Старшая Эллиотт, полная остроумных замечаний, начинает предостерегать свою молодую коллегу о том, как нужно и как не нужно жить. Эта встреча заставляет Эллиотт усомниться в своих представлениях о семье, любви и глубоких переменах, происходящих в это поворотное лето. По мере того как она преодолевает этот сюрреалистический опыт, Эллиотт приходится противостоять своему прошлому и будущему, чтобы обрести ясность и мудрость в настоящем моменте.
Путешествие во времени, или что-то в этом роде, происходит в фильме с грубоватым названием «Моя старая задница». Сценарист/режиссер Меган Парк («Выпадение») пытается затронуть тему страха поколений, рассказывая о 18-летней женщине, столкнувшейся со своим 39-летним «я» после ночи, проведенной под психоделиками в лесу. Хотя поначалу кажется, что это комедия, Парк не очень-то заинтересована в большом смехе. Вместо этого она стремится к большим чувствам, исследуя пустоту старения и радости любви, пытаясь создать нечто жизнеутверждающее из необычных перспектив. В «Моей старой заднице» есть и проблемы с сюжетом, и большие проблемы с исполнением, но небольшие моменты, как правило, имеют наибольшее значение в этой работе. Парк явно работает над чем-то личным на экране, поскольку она подробно описывает личную боль и тайные страхи, с которыми сталкиваются герои.
Эллиотт (Мейзи Стелла) — свободолюбивая 18-летняя канадка, проводящая последнее лето перед колледжем на клюквенной ферме своей семьи, вместе с мамой Кэти (Мария Диззия), отцом Томом (Эл Гулем) и младшими братьями Максом (Сет Иссак Джонсон) и Спенсером (Картер Троццоло). Эллиотт пытается избежать ответственности, проводя время с приятелями Ро (Керрис Брукс) и Рути (Мэдди Зиглер), и троица отправляется в лес, чтобы насладиться волшебными грибами. Пока Рути и Ро отправляются в космос, Эллиотт сталкивается с будущей Эллиотт (Обри Плаза), своей 39-летней сущностью, которая пришла объяснить подростку некоторые вещи. Они беседуют в течение долгой ночи, и будущая Эллиот лишь предупреждает, чтобы она не связывалась ни с кем по имени Чад. Потрясенная Эллиот пытается разобраться в ситуации, но встречает Чада (Перси Хайнс Уайт), любезного сотрудника, который сразу же ей приглянулся. Изредка связываясь с будущей Эллиот по телефону, Эллиот не знает, что и думать, не в силах устоять перед обаянием Чада и той радостью, которую дарит его компания и доброта.
Эллиотт — живая личность, которая вот-вот обретет свободу, которой жаждала долгие годы. Осенью она переезжает в колледж, пытаясь вырваться из своего наследия фермера, выращивающего клюкву, и не проявляет никакого интереса к семейному бизнесу, истинным наследником которого является Макс. Она живет ради удовольствий, часто ускользая, чтобы заняться сексом с местным клерком, и находит время для Рути и Ро — троица стремится расширить свой разум с помощью психоделиков, уводя их от реального мира. Однако вместо того, чтобы скакать на единорогах, Эллиотт получает отрезвляющее видение своих прежних дней, а будущая Эллиотт материализуется, чтобы обсудить несколько вещей со своей молодой сущностью. Парк не слишком заботится о кинематографической точности, поскольку Стелла и Плаза совершенно не похожи друг на друга, но настроение встречи можно понять, наблюдая, как Эллиот пытается распознать опасения Будущей Эллиот по поводу ее психического здоровья и пренебрежения семейными отношениями.
Несмотря на то что Плаза занимает центральное место в маркетинговой кампании «Моей старой задницы», она присутствует в картине лишь в нескольких сценах, оставляя Стеллу за кадром, поскольку Эллиотт переживает столько всего за несколько месяцев. Своеобразная тайна развивается с предупреждением держаться подальше от Чада, но молодой человек неизбежен, он быстро очаровывает Эллиотта, который поначалу не знает, что делать с добродушным парнем. Сценарий Парка мог бы быть и посильнее, поскольку нерешительность Эллиота по отношению к Чеду довольно быстро исчезает, а начинанию немного не хватает развития раннего саспенса. Вместо того чтобы бояться Чада или хотя бы задаваться вопросом о его токсичности, Эллиот поддается отношениям, больше беспокоясь о своем статусе лесбиянки. Будущая Эллиот периодически выходит на связь через телефонные звонки, но «Моя старая задница» не играет в магический реализм, оставаясь с подростком, когда она пытается следовать советам и больше ценить свою семью.
Нежность ощущается во время путешествия Эллиотт, особенно когда Парк фокусируется на горькой сладости старения (включая обмен детства на взрослые интересы), не признавая того, что было потеряно. Интимные сцены между Эллиотт и ее близкими задевают особенно сильно, Парк улавливает тяжесть зрелости, но также и ее красоту. В «Моей старой заднице» могло бы быть больше чувствительности и спокойствия, но Парк хочет устроить вечеринку, поощряя Стеллу переигрывать Эллиотт, и она делает свой ход, чтобы стать одним из первых режиссеров, предлагающих отчетливые отсылки к Gen Z (включая валентинку к расцвету Джастина Бибера и ссылку на Пенелопу Дисик), сохраняя картину для определенной аудитории. Временами «Моя старая задница» тонально неустойчива, а сценарий не дает места всем персонажам, которых она вводит, но в небольших дозах боли, как и предполагалось, она цепляет.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.