Токио, Япония. Город все чаще страдает от нападений монстров, и суперзвезда бейсбола Кен Сато (голос в оригинале: Кристофер Шон) возвращается на родину и меняет спортивный костюм на плащ супергероя. В образе Ультрамена (также Кристофер Шон) он хочет восстановить закон и порядок. Однако его планы рушатся, когда в его жизнь врывается новорожденный монстр Кайдзю, отпрыск его главного врага, которому он нужен как новый отец. Поэтому Сато должен не только сам стать отцом, но и разобраться в своих отношениях с отчужденным отцом и в злых намерениях Сил обороны Кайдзю. В процессе он может потерять гораздо больше, чем обретенный член семьи.
Приближается 60-я годовщина дебюта Ультрамена на японском телевидении, и за эти десятилетия огромный, могущественный супергерой пережил множество интерпретаций в СМИ, включая фильм 2022 года «Син Ультрамен». Он возвращается на экран в анимационном проекте «Ультрамен: Rising«, который предлагает поклонникам кайдзю много экшена, но соавтор сценария/режиссер Шеннон Тиндл (»Потерянный Олли») стремится создать более человечный подход к фантастическому творению, объединяя семейные проблемы и мощь монстров. В фильме «Ультрамен: Rising», безусловно, имеет моменты милоты, поскольку в нем рассказывается о выходках малыша-кайдзю и давлении родительских обязанностей, с которым сталкивается костюмированный воин, но в фильме есть и немного тьмы. Тиндл стремится сбалансировать все экшн, которого ждут поклонники поджанра, с немного более серьезной историей об ожиданиях и ответственности поколений.
В детстве в Японии Кен (Кристофер Шон) был свидетелем того, как его отец выполнял обязанности Ультрамена, а профессор Сато (Гедде Вантанабе) отвечал за борьбу с угрозами кайдзю, жертвуя для этого временем семьи. 20 лет спустя Кен возвращается на родину из Калифорнии, становится звездой бейсбола и возглавляет токийскую команду. Все еще беспокоясь о своей пропавшей матери Эмико (Тамлин Томита) и держась подальше от отца, Кен занимает место Ультрамена, но сталкивается с суровой реальностью борьбы с монстрами, соревнуясь с милитаристской мощью Сил обороны кайдзю, возглавляемых доктором Ондой (Кеоне Янг). Пытаясь поразить фанатов во время своих игр и защитить город от угроз, Кен пытается найти баланс в своей жизни, и он сталкивается с настоящим испытанием, когда обнаруживает яйцо кайдзю. Находящееся внутри существо по имени Эми сразу же накладывает отпечаток на Кена, заставляя его заниматься воспитанием сверхкрупного младенца, которого доктор Онда намерен поймать, считая, что ребенок способен привести его к уничтожению всех кайдзю.
У Кена проблемы с отцом еще с детства: он был мальчиком, наблюдавшим за тем, как его отец отправляется на спасение, подвергая себя опасности, как Ультрамен. Эмико была больше одержима бейсболом, что создавало странную энергию в семье, пока Кен пытался разобраться во всем этом. «Ультрамен: Восхождение» совершает 20-летний скачок во времени, когда Кен возвращается в Токио после нескольких лет, проведенных в Америке, но его по-прежнему преследует семейная жизнь, он переживает странное исчезновение Эмико и отчуждение от отца. В «Ультрамане: Восхождение», а также профессиональные проблемы: Кен устраивается на работу в местную бейсбольную команду, продавая себя как чудотворца, что сразу же вызывает недовольство в клубе. За его прибытием следит репортер Ами (Джулия Хэрриман), и у пары завязываются нерешительные отношения, поскольку журналистка становится единственным человеком, с которым звезда спорта может по-настоящему поговорить.
В «Ультрамане: Восстание», где одноименный герой сражается с разрушающими города захватчиками. В игре также участвует KDF, где доктор Онда использует тактику страха, чтобы создать армию, не заинтересованную в том, чтобы относиться к уничтожению монстров с какой-либо мягкостью. Позиция Ультрамена по отношению к врагам меняется на протяжении всего сценария, особенно когда Кен становится отцом Эми, детеныша кайдзю, который сразу же воспринимает супергероя как родителя, что ведет картину по более глупому пути, пока пара учится жить друг с другом. Им помогает Мина (Томита), робот-ассистент Кена, а профессор Сато снова входит в жизнь Кена. Однако Ультраман остается воспитывать Эми, занимаясь кормлением, удалением отходов и развлечениями, а также пытаясь найти менее разрушительную связь, поскольку у существа развивается мощный «кислотный рефлюкс». «Ультрамен: Rising» становится немного глуповатым, но комедия приветствуется, также усиливая давление, оказываемое на Кена, который изнуряет себя, пытаясь быть многим для многих людей.
В «Ультрамане: Rising» имеет сильного антагониста в лице доктора Онды, который стремится к разрушению, чтобы найти и забрать Эми. Младенец в картине оказывается грубым, ему требуется необычная медицинская помощь, и Тиндл избегает излишней карикатурности, включая финальный акт, который в основном посвящен войне между Ультраманом и его врагами. Это тональное хождение по натянутой канату, с которым хорошо справляется постановка (всегда подкрепленная очаровательными выступлениями), понимающая очевидную привлекательность детского поведения Эми и силу главного героя, что способствует более жесткому восприятию PG. «Ультрамен: Восстание», безусловно, не является одноразовой затеей, поскольку построение мира должно привести к появлению сиквелов. Первый фильм запечатлел интересную атмосферу героизма во многих формах, сохранив Кена многослойным персонажем, справляющимся с самыми необычными обязанностями.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.