Хопра Уиндфолл (Люк Эшли) в отчаянии, потому что ее рейтинги падают, а ток-шоу и аудитория нуждаются в новой крови. Бог и его ангелы решают, что лучшего кандидата на ее место, чем самый трудолюбивый человек в мире Тейлор Ферри (Кевин Дэниелс), не найти. Но когда дьявол подслушивает это, он вынашивает дьявольский план, чтобы сорвать все дело. Пока Тейлор готовится к одной из своих многочисленных работ, которая в основном заключается в том, чтобы помочь своей неблагополучной, но милой семье пройти через испытания и невзгоды, появляется Бог и приказывает ему помочь Хопре выполнить ее миссию — написать фильм. Глядя на сумасшедших женщин в своей жизни, он находит материал для сюжета своего сценария.
Мадеа дебютировала в кино в 2005 году в фильме «Дневник безумной черной женщины». Это стало началом чего-то нового для создателя Тайлера Перри, который за последние 19 лет построил медиаимперию на основе своего самого популярного творения. Удивительно, что до сих пор не появилось множество пародий на Мадею, но, возможно, широкая комедия не может сравниться с мультяшным персонажем Перри. Сценарист и сорежиссер Джонни Мэк делает попытку сразиться с королем в фильме «Не очередное церковное кино», который пытается сделать из творчества Перри «Самолет!», дико и безумно используя все элементы повествования, которыми режиссер злоупотребляет на протяжении большей части своей карьеры. Фильм «Не очередное церковное кино» появился с большим опозданием, и это довольно дилетантская постановка, в которой Мак решительно настроен на создание безбюджетных штанов из материала, который уже является самоочевидным. И все же, несмотря на то, что временами картина Макка откровенно ужасна, она все равно смешнее, чем большинство работ Перри.
Хопра Уиндфолл (Люк Эшли) собирается покинуть свою телевизионную империю и ищет преемника, способного расширить права и возможности женщин. Помогает в этом Бог (Джейми Фокс), который посылает ангельское перо Тейлору Ферри (Кевин Дэниелс), богатому предпринимателю, поручая ему найти кандидата. У Тейлора большая семья, и он пишет сценарий о группе, где матриарх МаДуд (Дэниелс) — вспыльчивая женщина, справляющаяся со своим больным братом Мо (Уэйн Стэмпс). В этой семье не обходится без драмы: Эллен (Бриттани Джефферсон), переживающая развод с бабником Дарнеллом (Т’Шон Барретт), находит легкое влечение к хорошо сложенному грузчику Таллахасси (Барретт). Джули (Кирия Шредер) — адвокат, ищущая любовь, вынуждена иметь дело со своим водителем-идиотом Монте-Карло (Ламорн Моррис). А Беверли (Кайла Пратт), только что потерявшая работу, находит финансовую возможность в завещании своего покойного отца, что требует от нее знакомства с дополнительными кузенами, Флорой (Тиша Кэмпбелл) и мистером Блэком (Ив Б. Клод).
Придерживаться какого-либо сюжета не является целью «Не очередного церковного фильма», так как Мак не дает фильму никакого направления. В самом начале фильма разворачивается борьба между Богом, который проводит время со своей командой на небесах, и Дьяволом (Микки Рурк), который ищет возможность навести порядок во всем, что только может найти. Впрочем, об этой библейской борьбе вскоре забывают, поскольку на первый план выходит сага о Тейлоре и его поисках преемника Хопры, но даже этому подсюжету уделяется мало внимания. Остается лишь слабое понимание семейных уз с Тейлором, который рассказывает короткие истории о личной борьбе, напоминающие сюжеты из спектаклей Перри. А если и это не помогает, сценарий пытается вставить в диалоги названия работ Перри. В фильме также появляется МаДуд, и эта громоздкая женщина ведет себя очень похоже на Мадею, обмениваясь оскорблениями с Мо, человеком, который держится за кислородный баллон и любит делать свой собственный газ.
Безумие — обычное явление в «Не очередном церковном фильме», и в нем много комедии без последовательности, что, кажется, лишь отчасти является замыслом. Зрители могут подумать, что у них случился инсульт, наблюдая за тем, как Мак перескакивает с одной идеи на другую, включая время работы с судьей Лореаль (Вивика А. Фокс), которая ненавидит всех, кто проходит через ее зал суда. Это касается и Дарнелла с его гаремом белых подружек, любящих Мо’Нику, что заставляет Джули пылать от гнева, а МаДуд решает применить бензопилу к вещам пары, чтобы окончательно рассорить их. Еще более странным выглядит время, проведенное Джули с Таллахасси: мужчина (и его рельефный пресс) делает ей здоровый макияж, включая липосакцию в своем гараже. Это происходит прямо перед тем, как они занимаются грубым сексом, во время которого электрическая зубная щетка используется как анальное устройство для удовольствия. Просто присутствие Фокса и Рурка достаточно странно для трех фильмов, но в «Не очередном церковном фильме» не так много того, что не является совершенно странным.
Мак не может похвастаться последовательностью, хронометражем или даже надлежащими техническими титрами (постановка вступает в странную битву с правильным кадрированием), но он не лишен очарования. Большая часть положительной энергии принадлежит Дэниелсу, который действительно стремится к величию в течение короткого времени действия, играя безумный блеск МаДуда и панику Тейлора. Шутливость Стампса также иногда помогает, копируя безумие чувства юмора Перри. Есть и пара безвкусных шуток, но некоторые глупости забавны (МаДуд, который клянется, что он женщина, испытывает видимую эрекцию, принимая душ с женщинами-заключенными в тюрьме). Просто трудно отметить то немногое, что есть в фильме, когда Мак недостаточно жестко критикует Тайлера Перри, слегка попинывая его сценарные нелепости и плохие привычки в изображении отношений мужчин и женщин. Фильм «Не очередное церковное кино» — это просто слишком небрежный и слишком поздний фильм, чтобы по-настоящему вдохновиться чем-то, но пока Перри продолжает возвращаться к Мадее, другие тоже должны получить удовольствие.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.