ÐоÑомок ÑаÑÑ Ð¸ÑиÑелей гÑÐ¾Ð±Ð½Ð¸Ñ (2023) – Рнем бÑли вÑе пÑизнаки ÑÑиллеÑа: пÑедаÑелÑÑÑво и бÑоÑенноÑÑÑ. ÐÐ¾Ð¶Ñ Ð¸ недоÑказанноÑÑÑ. Ðоллеги, вовлеÑеннÑе в ÑаинÑÑвеннÑй дÑевний кÑлÑÑ. ÐобоÑнÑй пÑоекÑ, коÑоÑÑй поÑел напеÑекоÑÑк. Ðо ÑÑи ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ бÑли ÑаÑÑÑÑ ÑÑенаÑиÑ, они пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в ÑеалÑной жизни за кÑлиÑами пÑоизводÑÑва. ÐеÑвонаÑалÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑÐ¸Ñ Ð±Ñла доÑÑаÑоÑно пÑгаÑÑей: ÑовÑеменное, залиÑое ÑолнÑем пеÑеоÑмÑÑление мÑаÑной клаÑÑики XIX века ФедоÑа ÐоÑÑоевÑкого «ÐапиÑки из подполÑÑ». Ðа наÑалÑном ÑÑапе Ñ ÑÑенаÑиÑÑа и ÑежиÑÑеÑа ÐиÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð¡Ñмина бÑл ÑÑенаÑий, меÑÑо, видение и никакого бÑджеÑа. Ðо он Ñже пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑÑ: его пÑедÑдÑÑий ÑилÑм, полÑÑивÑий пÑизнание кÑиÑиков, «ÐÑÑенки днÑ», бÑл лоÑ-анджелеÑÑкой иÑÑоÑией, оÑнованной на дÑÑгой повеÑÑи ÐоÑÑоевÑкого, «ÐелÑе ноÑи». Раз Ñж он Ñделал ÑÑо однаждÑ, полагал он, Ñо ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑделаÑÑ ÑÑо Ñнова – до ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ, пока ÑÑнами непÑедвиденнÑÑ Ð¿Ñоблем не ÑÑало ÑгÑожаÑÑ ÑазоÑваÑÑ ÑÑи «ÐапиÑки» в клоÑÑÑ. Ðнига «Ðа кÑлиÑами – Ñоздание âÐапиÑок из Ðового СвеÑаâ» – ÑÑо Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑÐ°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñ ÐºÐ¸Ð½ÐµÐ¼Ð°ÑогÑаÑиÑÑов и вÑÐµÑ ÑÐµÑ , кÑо Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾.
РеÑÐµÐ½Ð·Ð¸Ñ ÐµÑе не напиÑана
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.