Действие фильма «Чудо-женщина 1984» разворачивается в 1980-х годах. В нем культовая героиня Диана Принц в исполнении Галь Гадот противостоит двум новым злодеям — Максвеллу Лорду и Гепарду в исполнении Педро Паскаля и Кристен Уиг соответственно. Фильм режиссера Пэтти Дженкинс является продолжением блокбастера 2017 года «Чудо-женщина».
Фильм открывается тем, что юная Диана участвует в напряженных соревнованиях на острове Фемискира против других воительниц-амазонок. И хотя поначалу она отстает, в конце концов ей удается одержать победу. Перенесемся в 1984 год, и Диана живет в Вашингтоне, работая археологом в Смитсоновском музее.
Однажды на работе она встречает новую коллегу, Барбару Энн Минерву, которую играет Кристен Уиг. Барбара — неловкий и интровертный геммолог, который быстро влюбляется в Диану. Тем временем Максвелл Лорд — харизматичный бизнесмен, который продвигает новое изобретение — устройство, исполняющее желания. Несмотря на первоначальный ажиотаж вокруг него, выясняется, что устройство имеет опасный недостаток, и вскоре наступает хаос, когда желания людей начинают выходить из-под контроля.
Ситуация принимает интересный оборот, когда Диана использует устройство, чтобы попытаться вернуть свою потерянную любовь, Стива Тревора, которого играет Крис Пайн. Поначалу кажется, что ее желание исполнено, но вскоре она понимает, что ее действия могут привести к непредвиденным последствиям.
По ходу фильма отношения Дианы и Стива становятся центральным моментом сюжета. Несмотря на прошедшее время, она все еще пытается смириться с его потерей, и их воссоединение вызывает у нее множество эмоций. По мере того как она пытается разобраться с последствиями своего желания, ей приходится противостоять все более опасному злодею в лице Максвелла Лорда, который становится одержим идеей обретения абсолютной власти.
Тем временем Барбара начинает меняться в результате своего желания, превращаясь в злодейку Гепарду. Превращение Барбары, бывшей союзницы Дианы, становится для нее тяжелой пилюлей, и две женщины оказываются по разные стороны борьбы, которой они никак не ожидали.
В целом, «Чудо-женщина 1984» — захватывающий, полный экшена фильм, затрагивающий темы любви, власти и последствий наших поступков. Фильм может похвастаться впечатляющими спецэффектами и игрой звездного актерского состава, а эстетика 80-х годов придает ему уникальный колорит, который выделяет его на фоне других фильмов о супергероях. Благодаря продуманному сюжету и захватывающим сценам боев, этот фильм обязательно стоит посмотреть поклонникам жанра.
Супергероиня Чудо-женщина впервые вышла на большой экран в 2017 году, и режиссер Пэтти Дженкинс сняла удовлетворительную, но не слишком удачную картину, которая превратила персонажа в кинематографического титана, готового к продолжению. Прошло три года, и на экраны вышла «Чудо-женщина 1984», чтобы почесать зубы о Диане Принц. Дженкинс возвращается, чтобы возглавить второе сольное приключение воительницы, ищущей истину. Как и в случае с большинством продолжений главных хитов, продюсеры немного боятся делать что-то новое и попадают в обычную ловушку фильмов по комиксам, предлагая главному герою двух злодеев, с которыми ему предстоит сражаться на протяжении 150-минутного хронометража. Чудо-женщина не является центром внимания в «Чудо-женщине 1984», что очень жаль, но Дженкинс получает шанс создать несколько невероятных экшн-серий, пока сценарий решает, как жонглировать тремя основными подсюжетами.
Потеряв свою настоящую любовь, Стива Тревора (Крис Пайн), Диана Принц/Чудо-женщина (Галь Гадот) долгое время держалась в тени, появляясь на помощь тем, кто оказался в опасности, когда наступал подходящий момент. Работая антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, Диана держится на расстоянии от сотрудников, но находит Барбару (Кристен Виг) любопытной новой сотрудницей. Подружившись с женщиной с заниженной самооценкой, Диана вдохновляет Барбару задуматься о себе. Получив задание найти особый камень мечты, исполняющий желания, Барбара решает сама испытать магию, попросив стать «особенной». Диана тоже не остается равнодушной к волшебному камню и вскоре воссоединяется со Стивом, который вселился в тело другого человека и жаждет познать мир 1984 года. В поисках Камня Мечты по более темным причинам Максвелл Лорд (Педро Паскаль), разорившийся нефтяник, стремится стать самим камнем, наделенным силой, когда он собирает желания других людей, чтобы использовать их для захвата мира.
Чтобы лучше показать грозную выносливость Дианы, «Чудо-женщина 1984» начинается с воспоминаний о соревнованиях на ее родном острове Фемискира, где юная дочь Ипполиты (Конни Нильсен) и ученица Антиопы (Робин Райт) вырывается вперед, бросая вызов взрослым своими физическими навыками и умственными способностями. После захватывающего открытия сценарий (авторы Дженкинс, Джефф Джонс и Дэвид Каллахэм) переносит зрителей в 1984 год, где Диана работает в Смитсоновском институте, пытаясь сосредоточиться на рутине, в то время как ее разум часто возвращается к мыслям о Стиве и их совместной жизни. Она знакомится с Барбарой, робкой женщиной, которую поразила уверенность Дианы, но которая проводит дни в глубокой неуверенности, окруженная мужчинами-хищниками (обычное явление в картине). Также в первом акте появляются Дримстоун и Максвелл, глава Black Gold Cooperative, мертвой нефтяной компании, которая оставила человека, навязывающего образ успеха, без перспективного делового будущего, и заставляющего его отчаянно пытаться изменить свою жизнь любым доступным ему способом.
В «Чудо-женщине 1984» есть в чем покопаться, чтобы установить мотивы двух злодейских персонажей и объяснить силу Камня мечты, с которым Максвелл становится единым целым. И Диана, которая обнаруживает, что ее случайное желание сбывается, когда Стив возвращается к жизни, чтобы снова полюбить ее. Эта пара придает сиквелу юмор и романтическое настроение, но в то же время является странным дополнением к сюжету, переосмысливая некоторые проблемы отношений оригинального фильма, чтобы вдохновить Чудо-женщину на новые вершины героизма и силы. Однако ее желание также приводит к потере силы, что дает Дженкинсу возможность подвергнуть героиню опасности, снимая масштабные экшн-постановки, включая битву на каирском шоссе, где Диана понимает, что она уже не так пуленепробиваема, как раньше. Ограбление торгового центра, открывающее фильм, поражает воображение, позволяя режиссеру по-настоящему показать скорость и силу Чудо-женщины в забавной обстановке, характерной для того времени. Конечно, в «Чудо-женщине 1984» должно быть больше персонажа, так как ее сюжет немного поспешен, и фильм не успевает прочувствовать всю грандиозность возвращения Стива. Кроме того, в постановке было решено представить броню «Золотой орел» для Чудо-женщины, олицетворяющую мощь Фемискиры, но героиня отбрасывает ее в сторону после нескольких минут экранного времени. Вот и все.
Макс — доминирующая личность в «Чудо-женщине 1984», и он действительно неинтересный персонаж, с его одержимостью желаниями, призванными вызвать глобальную угрозу. К сожалению, Паскаль наглеет в этой роли, чтобы стать настоящим врагом из комиксов, и это не придает ему должного шарма, особенно в таком затянутом фильме. Барбара — более убедительный противник, ее желание наделяет ее силой и вниманием, буквально превращая ее в хищника, которым она отчаянно хочет стать. Виг — странная роль, но она другая, и картине нужно больше ее нестандартной энергии.
«Чудо-женщина 1984» не так удивительна, как ее предыдущая часть, увлекаясь планами злодеев и множеством подсюжетов, которые не очень ровно сплетаются воедино. В фильме много живости, и он отлично справляется с концентрацией внимания на физической силе Чудо-женщины, ее поисках силы истины и превращении в благочестивого героя. Есть даже интересное объяснение знаменитого самолета-невидимки. Порой Дженкинс подходит к картине с захватывающей решимостью, готовая сразиться с одной из самых популярных супергероинь большого экрана. Синдром двух злодеев съедает «Чудо-женщину 1984», а раздутое время действия и мягкое снижение роли Дианы в охоте за Камнем мечты выматывают фильм.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.