Описание "Хранители (2009)"

Действие фильма Хранители (2009) происходит в альтернативной версии 1985 года, когда Америка стоит на пороге ядерной войны с Советским Союзом. Фильм рассказывает о группе отставных мстителей, которые боролись с преступностью в 1960-х и 1970-х годах, но вынуждены выйти из отставки, когда один из них был жестоко убит. Центральная фигура в этой истории — Роршах (Джеки Эрл Хейли), загадочный и жестокий мститель, носящий маску, которая постоянно меняет форму, как чернильные кляксы. Он — бескомпромиссная сила правосудия, движимая жгучим желанием уничтожать преступников и разоблачать коррупцию везде, где она существует. К Роршаху присоединяются его бывшие коллеги: сверхчеловек Доктор Манхэттен (Билли Крудап), обладающий божественной силой над материей и энергией, блестящий, но эмоционально неустойчивый Озимандиас (Мэттью Гуд), ставший богатым бизнесменом и филантропом, и Шелковый Спектр (Малин Акерман), опытный боец и бывшая возлюбленная Доктора Манхэттена и Комедианта (Джеффри Дин Морган), другого члена команды, убитого в самом начале фильма.
По мере расследования смерти Комедианта отставные супергерои оказываются втянутыми в заговор, который грозит разрушить все, за что они боролись. Роршах убежден, что кто-то преследует бывших костюмированных героев, и отправляется на поиски убийцы, а доктор Манхэттен, разочаровавшийся в человечестве после долгих лет, проведенных на Марсе, предпочитает, чтобы события развивались без его вмешательства. Озимандиас же считает, что глобальные катастрофы можно предотвратить, только создав фальшивое инопланетное вторжение, которое объединит народы против общего врага.
Watchmen — это визуально потрясающий фильм, которому удалось передать образ и тон оригинального графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса. Режиссер Зак Снайдер, снявший также «300» и «Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÐ° из стали», создал мрачный и суровый мир, который одновременно верен первоисточнику и обновлен для современной аудитории. Экшн-сцены напряженные и хорошо поставленные, а саундтрек, в который вошли песни Боба Дилана, Саймона и Гарфанкела и Леонарда Коэна, усиливает настроение и атмосферу фильма.
Актерская игра в Watchmen просто великолепна, особенно выделяется Джеки Эрл Хейли в роли беспокойного и жестокого Роршаха. Он привносит в образ реальное чувство напряженности и опасности, а его сцены с другими членами команды Watchmen — одни из самых запоминающихся в фильме. Патрик Уилсон также очень хорош в роли неполноценного героя Найта Совы, человека, которого преследуют его прошлые ошибки и который не уверен в своем месте в мире. Карла Гуджино играет Шелкового Спектра, единственную женщину в команде, с сочетанием жесткости и уязвимости, что делает ее персонаж реальным.
Одной из сильных сторон Хранители (2009) является его способность затрагивать сложные темы и идеи, не жертвуя при этом развлекательной ценностью. Фильм исследует такие вопросы, как мораль, власть и природа героизма, и делает это так, что заставляет задуматься и захватывает. Сюжет фильма полон поворотов, а финальный акт удивляет и радует.
В заключение хочу сказать, что «Ð¥Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ð¸ (2009)» — это фильм, который обязательно нужно посмотреть поклонникам графического романа или всем, кому нравятся фильмы о супергероях с мрачным уклоном. Фильм визуально ошеломляющий, хорошо сыгранный, полный интересных идей и тем. И хотя он может быть не для всех, те, кто готов погрузиться в его мир, будут вознаграждены поистине незабываемыми впечатлениями от просмотра.

Трейлер "Хранители (2009)"

Оригинальное название: Watchmen
Премьера:
Страна: United States
Время: 162 Мин.
IMDb Рейтинг: 7.6
TMDb Рейтинг: 7.337

Рецензия Zetflix к "Хранители (2009)"

«The Times, they are a Changin.» — песня Боба Дилана, которая запала мне в душу с тех пор, как я впервые посмотрел «Watchmen» Зака Снайдера много лет назад, и эти вступительные титры, пожалуй, настолько идеальны, насколько Снайдер может быть верен исходному материалу, оставаясь при этом верным своему стилю кинопроизводства. Остальная часть фильма, мягко говоря, интересна. Адаптации книг к фильмам должны держаться сами по себе и при этом чтить произведение, которое они интерпретируют для большого экрана. Вольности должны быть приняты, чтобы дать наилучший опыт, но когда вы хотите быть полностью преданным исходному материалу, вам лучше сделать домашнее задание и приступить к работе. Я не читал и не изучал культовый графический роман Алана Мура, но не нужно многого, чтобы понять, где фильм упускает суть новаторского повествования Мура.

Если судить по собственным достоинствам, то «Ð¡Ð¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ð¸» Зака Снайдера — это увлекательная, мрачная и визуально захватывающая картина, представляющая собой первоклассную деконструкцию жанра супергероев. Это одна из лучших его работ на сегодняшний день, и она хорошо держится на фоне остальных постоянно растущих фильмов по комиксам благодаря своей встроенной подрывной роли. Тем не менее, лично я не стал бы ставить его в пантеон шедевров жанра. Чувствуется, что, перенося на экран образы и диалоги комиксов с такой точностью и модернизированным скрежетом, Снайдер стремится сделать этих глубоко ущербных мстителей снова крутыми и яркими, иногда поддаваясь жанровым штампам. Одним из фундаментальных изменений Снайдера стало наделение Сторожей (за исключением Доктора Манхэттена) сверхспособностями (состоящими из суперсилы и быстрых рефлексов), в то время как большинство Сторожей должны были быть просто бессильными мстителями в масках, пытающимися что-то изменить, вопреки своим глубоко запрятанным проблемам и личным недостаткам. Снайдер явно хотел придать своему экшену немного лоска и стиля (и много slow-mo), но, наделив Сторожей сверхспособностями, он не только лишил некоторые поединки напряжения, но и ослабил общую тематику романа. Каким бы странным и напряженным ни был роман Алана Мура, он был развенчанием объективизма, а режиссером фильма выбрали Зака Снайдера, который, как известно, купает свой кинематограф в этом самом объективизме. Несмотря на все его усилия, заслуживающие восхищения, общее достижение Снайдера здесь немного пустовато. Фильм длинный и немного медленный, что, конечно, можно приветствовать при правильных обстоятельствах, но темп немного неровный. Большую часть времени занимает рассказ о событиях прошлого персонажей Watchmen и о том, как возникла эта альтернативная обстановка 1985 года. Это работает в пользу развития и построения мира, но когда Роршах расследует убийства в стиле нео-нуар и угрозу глобального уничтожения, напряженности двух последних сюжетных линий немного не хватает. Много предыстории, но мало динамики.

Характеристика Сторожей очень важна для того, чтобы передать край этого ультранасильственного, циничного мира 1985 года, который режет как нож, а кастинг то попадает, то промахивается. Лори/Силк Спектр II, возможно, не совсем промах, если исходить из собственных критериев создателей фильма. Актриса Малин Акерман, безусловно, выглядит на все сто и обладает юношеским блеском, на котором они сосредоточились, но теперь, зная других потенциальных актрис (включая Рэйчел Вайсц), которые могли бы придать больше серьезности женскому гневу персонажа, кастинг Акерман кажется упущенной возможностью, а ее игра в целом плоской. Дэн Драйберг/Вечерняя Сова — не слишком интересный персонаж, но он интересно вписывается в мрачный фон антиутопии, играя роль хорошего мальчика-скаута, который будет вести переговоры и идти на компромисс ради общего блага, но не станет прибегать к ненужному насилию и злобе, чтобы добиться своего. Он технологичен, как Брюс Уэйн с характером Кларка Кента, и актер Патрик Уилсон играет эту роль очень хорошо. Адриан Вейдт/Озимандиас — самый слабый персонаж, когда он должен быть одним из самых сильных. Твист с его персонажем довольно очевиден, когда актер Мэттью Гуд играет его слишком прямолинейно и холодно, ему не хватает характерности и харизмы его романического аналога, благодаря которым твист произвел бы большее впечатление, особенно с точки зрения зрителя. Уолтер Ковач/Роршах — явный фаворит среди фанатов, и не зря. Он — гневная, праведная фигура, борющаяся за абсолютную справедливость. Для Роршаха мир только черно-белый, без серых зон морали. Его точка зрения сформировалась после трудного детства и знакомства с самыми темными сторонами человечества. Это захватывающий персонаж, за которым интересно наблюдать на экране, и актер Джеки Эрл Хейли погружается в него таким блестящим образом. С другой стороны, изображение Роршаха в фильме может показаться несколько приглушенным и прославленным по сравнению с версией романа, где комментарий самого персонажа ясно показывает Роршаха как ультраправого психопата. Этот комментарий затрагивается или намекается различными способами, но никогда по-настоящему не углубляется в него, чтобы сделать персонажа еще более увлекательным на экране. Я бы сказал, что из всех персонажей Watchmen именно Комедиант и Доктор Манхэттен наиболее достоверно воплотились на экране, хотя и они не остались в стороне от некоторых решений Снайдера.

Я могу показаться критиком по отношению к «Ð”Ð¾Ð·Ð¾Ñ€Ð½Ñ‹Ð¼», но мне он всегда нравился. Пересматривая его спустя столько лет, я все еще люблю его! В последнее время я питаю некоторую синефильскую симпатию к концепции сюжета, стилю Снайдера и атмосферным ощущениям сходящего с ума мира, но я также признаю недостатки творческого выбора актеров, темпа и недожаренных тем, особенно сегодня, с дополнительными знаниями о том, каким на самом деле был графический роман. В целом фильм никогда не бывает скучным, он достаточно стабилен при своем продолжительном времени, а режиссерская версия — это окончательный способ просмотра фильма. Я смотрел Ultimate Cut, который объединяет режиссерскую версию с анимационной короткометражкой по комиксу Black Freighter в том виде, в котором она присутствовала в романе Алана Мура. Сама анимация потрясающая, рассказанная поучительная история дьявольски болезненная (голос Джерарда Батлера в роли главного героя анимации был приятным штрихом), и вы можете увидеть, что темы анимации проводят параллели с событиями художественного фильма, особенно в связи с персонажем Роршаха. Однако введение мета-сюжета комикса «Ð§ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ð¹ фрахтователь» в полнометражный фильм не идет на пользу ни тому, ни другому, тем более что участие Роршаха в этом подсюжете в романе было сведено к минимуму в фильме. В итоге «Ultimate Cut» получился художественно увлекательным, но в конечном счете вызывающим неприятные ощущения от просмотра, который кажется скорее перегруженным, чем обогащенным. Что касается самого фильма «Ð¡Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶» Зака Снайдера, то, на мой взгляд, он не является шедевром, но определенно заслуживает своего места в разговоре о поп-культуре. Если он заставит вас впервые прочитать графический роман, это будет очень приятно.

Рецензии пользователей к "Хранители (2009)"

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Смотрите на Zetflix