Описание "Феррари (2023)"

Энцо Феррари, автомобильный магнат, — центральная фигура необычного байопика, который погружает в захватывающую историю его семьи. Они не только произвели революцию в мире мощных итальянских спортивных автомобилей, но и сыграли ключевую роль в зарождении гонок Формулы-1. Это захватывающее повествование раскрывает удивительный путь Энцо Феррари, демонстрируя огромное влияние его семьи на развитие автомобильной промышленности. Приготовьтесь к тому, что вы будете очарованы, наблюдая за неустанной целеустремленностью и провидческим духом, которые заставили Энцо Феррари и его семью переосмыслить автомобильное мастерство.

Трейлер "Феррари (2023)"

Оригинальное название: Ferrari
Премьера:
Страна: United States
Время: 131 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.8
TMDb Рейтинг: 6.877

Рецензия Zetflix к "Феррари (2023)"

Режиссер Майкл Манн не снимал фильмов с 2015 года, с «Ð§ÐµÑ€Ð½Ð¾Ð¹ шляпы». Это невразумительная и неинтересная картина, которая стала свидетельством того, что в конце карьеры режиссера, страдавшего от творческого запора в «Ð’Ñ€Ð°Ð³Ð°Ñ… народа» 2009 года, его потянуло к посредственности. Манн возвращается с фильмом «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸», который не является биографией автомобильного титана Энцо Феррари, а представляет собой момент времени, когда он борется с бизнесом и семьей, обнаруживая, что его известность начинает подводить его, когда он начинает чувствовать вес мира. В картине много гонок, но Манн и сценарист Трой Кеннеди Мартин (скончавшийся в 2009 году) надеются найти человеческий опыт, когда ошибки и азартные игры Энцо сталкиваются в течение одного важного года. В «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» Манн не работает в эпическом режиме, но он передает волнение на трассе и боль в сердце.

Феррари (2023)

В 1957 году, через десять лет после основания автомобильного бизнеса, Энцо Феррари (Адам Драйвер) находится в сложном положении со своей компанией и семьей. Борясь за победу в гонках и вывод бренда Ferrari на мировую арену, Энцо понимает, что в его организации не все в порядке, и ему нужна победа в предстоящей гонке Mille Miglia, чтобы сохранить контроль над компанией, а финансовые проблемы заставляют его впервые задуматься о деловых партнерах. Энцо женат на Лауре (Пенелопа Крус), и потеря их единственного сына Дино разрушила их союз, но реальность компании Ferrari удерживает их вместе, а Лаура — жесткий человек, способный справиться с профессиональными потребностями мужа. Энцо заводит любовницу Лину (Шейлин Вудли) и сына Пьеро, стараясь не замечать вторую семью, но мужчина вынужден признать реальность своих родительских обязанностей. По мере того как растут домашние проблемы, растут и потребности в гонках: Энцо и его команда Ferrari готовятся к гонке Mille Miglia, зная, что она может стать его последним выступлением как личности.

Энцо — не тот человек, который легко проявляет эмоции. Он — стареющий авторитет в индустрии, который не любит общаться с прессой и часто прячется за солнцезащитными очками, когда имеет дело с посторонними. Действие «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» происходит в 1957 году, когда Энцо изо всех сил пытается удержать Ferrari на плаву, не в силах и не желая удовлетворять запросы потребителей на «Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ для клиентов», больше вкладываясь в потребности скорости, продолжая свою юношескую одержимость миром гонок, который теперь населен конкурентами. В сценарии (адаптация книги Брока Йейтса 1991 года) показаны финансовые проблемы Энцо, который пытается играть в рекламные игры, готовясь к Mille Miglia, а также исследуется его семейная жизнь: ледяной мужчина старается сохранить Лауру в стабильном состоянии и Лину счастливой, жонглируя потребностями этих людей, а маленький Пьеро вносит явные осложнения.

Феррари (2023)

Манн тщательно балансирует между обеими сторонами Энцо, давая «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» два разных подсюжета, за которыми можно следить, не нарушая при этом тон фильма. Это впечатляющее жонглирование, когда он следит за Энцо, стремящимся создать непревзойденную команду, остановившись на горячем гонщике Альфонсо (Габриэль Леоне), который идет с уникальным багажом, встречаясь с Линдой (Сара Гадон), звездой экрана, способной стереть позиции Ferrari в прессе. Энцо разорен, ему нужна победа в гонке, чтобы сохранить контроль над своим продуктом, а в случае неудачи ему грозит нежелательное партнерство с Ford или Fiat. Это — материал для кино про аутсайдеров, но «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» также описывает сомнительные решения в жизни и любви, поскольку Энцо борется с невообразимой потерей своего первенца с Лаурой, так и не справившись с женой или трагедией. Энцо также несет тайную ответственность перед Линой, которую финансово поддерживает, но требует принять решение, касающееся его плана родительства для Пьеро.

Феррари (2023)

«Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» исследует положение Лауры по отношению к Энцо, узнавая больше о нем по мере того, как она становится ближе к его отношениям с Линой, признавая определенную власть в ситуации, когда ее сердце разбивается. В фильме присутствуют сильные эмоциональные обмены, а также акцент на положении Пьеро как достойного наследника королевства Феррари. В фильме также есть яростные гоночные сцены, где Манн не отходит от ревущих двигателей и резких поворотов машин, добавляя кинематографический накал, который также включает моменты поразительной катастрофы, когда происходят аварии. «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» создает плавную волну личностей и будоражащих чувств, чему способствуют прекрасные выступления актеров, которые не впадают в крайности в стиле «Ð”Ð¾Ð¼Ð° Гуччи», изображая разрушение терпения и предательство. Манн делает актеров сильными и выразительными, а Энцо остается сложным человеком, для которого совершенство машин затмевает неудачи в интимных отношениях. Это всего лишь образец опыта человека, но картина передает напряжение жизни и тяжелое проглатывание ошибок.

Рецензии пользователей к "Феррари (2023)"

Rated 4,0 out of 5
07.01.2024

Интересный фильм, который отличается от того, что можно было бы ожидать. В первую очередь это не гоночные машины и гонки, а драма о сложных семейных отношениях, на которые повлияли трагические события и параллельные отношения. Тем не менее, в фильме много гонок и красивых кадров из них. Я бы также сказал, что это не типичный голливудский/американский фильм, а скорее европейский. Он движется довольно медленно, не боится длинных разговорных сцен, в нем нет того рассказа от первого лица и этики. Это не (как многие подобные фильмы) о сильном человеке, который, несмотря на невзгоды, добился чего-то благодаря своей неукротимости и упрямству… Совсем нет. Энцо Феррари вовсе не выглядит положительным героем или очень успешным человеком. В фильме нет даже кульминационного момента или катарсиса, когда на глаза наворачиваются слезы умиления. Очень реалистично, даже жестоко, в фильме показаны аварии, которые во времена старых гонщиков часто были смертельными. Но в контексте фильма я не совсем понимаю, зачем нужен был такой натурализм, это совсем не то, о чем этот фильм (в отличие от Rival или Gran Turismo). Интересен кастинг двух главных женских ролей. Выбор испанки из Мадрида на роль типичной итальянки из Модены должен порадовать итальянцев! Однако Пенелопа Крус очень правдоподобна и прекрасно справляется с ролью. Еще более удивителен выбор американки из Калифорнии на вторую роль. Она совсем не похожа на итальянку, и на протяжении всего фильма я считал ее иностранкой, а в конце с удивлением обнаружил, что она — местная девушка из Модены. Тем не менее, это интересный и отличный фильм, который определенно запомнится мне дольше, чем, скажем, Gran Turismo или Le Mans ’66, и который в чем-то напомнил мне фильмы Педро Альмодовара (и не только криками Пенелопы Крус).

BDMarty007
Rated 3,0 out of 5
07.01.2024

Ихаэль Манн снова вернулся после долгого перерыва и снял биографическую драму об Энцо Феррари. За последнее время было немало гоночных фильмов с похожей тематикой (Rivals, Le Mans ’66, Gran Turismo), и в умелых руках они имели впечатляющий успех, но получилось ли это здесь? История повествует о 1957 годе, когда Ferrari разоряется после 10 лет работы, и их надежда на спасение — победа в итальянских автогонках того года. К тому же Энцо Феррари, наш главный герой, сталкивается с проблемами в браке, смертью сына и сокрытием своей личной жизни. Несмотря на свой преклонный возраст — ему сейчас 80 лет, — Манн все еще может снять честный фильм с хорошей актерской игрой, местами очень красивой операторской работой и достоверными костюмами или декорациями 1950-х годов. Жаль только, что сам главный герой Энцо Феррари, которого играет Адам Драйвер, вопреки своему имени, не является гонщиком, и это немного обидно. Я понимаю, что фильм основан на приквеле и старается быть верным, но у других гоночных фильмов есть преимущество в том, что мы действительно болеем за наших героев за рулем во время гонки. Так что если бы в фильме больше внимания уделялось гонщикам, я, возможно, был бы более счастлив. Потому что здесь персонажи почти всегда одинаковы и не сильно выделяются из своего шаблона. Феррари — пожилой бизнесмен, который решает проблемы своей компании, одновременно пытаясь заботиться о двух своих женах, но они не знают друг друга. Драйвер — отличный актер, его итальянский акцент в фильме меня вполне устраивал, и он достаточно хорошо справился с ролью убитого горем отца и бывшего гонщика, просто его персонаж не очень хорошо прописан, чтобы я мог ему сопереживать. Его жена — все та же прекрасная Пенелопа Крус, но вечно угрюмая, и у вас возникает ощущение, что, возможно, она пытается испортить мужу каждый день. Остальные персонажи относительно не прорисованы, а о гонщике, за которого мы должны как можно чаще скрещивать пальцы, мы, пожалуй, знаем только то, что его девушка красива и он, вероятно, хороший гонщик. К сожалению, пожалуй, ни один из персонажей не покорил меня по-настоящему. Но это не катастрофа, просто я ожидал большего. Я ставлю фильму 3/5.

CrazyMarty
Rated 5,0 out of 5
07.01.2024

Местами слишком много явного и желанного символизма (фильм слишком много дает понять, что за этим последует) и слишком много буквализма, но в остальном мне этого не хватило. Кому-то сразу станет ясно, о какой главе жизни Энцо и истории гонок в целом пойдет речь, когда они впервые услышат имя одного из главных героев, но мне было очень любопытно посмотреть, как это воспримет Манн. И я думаю, что он справился с этим с огромным изяществом: сюжетные линии прекрасно сочетаются эмоционально, аудиовизуальный аспект придает ему смелости, актеры тоже. У фильма такой европейский вкус, и я бы с удовольствием посмотрел его еще раз. Манн по-прежнему хорош.

Kali4
Rated 4,0 out of 5
07.01.2024

Адам Драйвер абсолютно идеально подходит для итальянских ролей (Ferrari, The House of Gucci), и он блистает в роли Энцо Феррари, доказывая свой талант, так как он четко вживается в своего персонажа. Время действия находится в разумных пределах, учитывая жанр фильма, но первая половина затянута без необходимости, и, конечно, некоторые ситуации можно было бы ускорить или выразить более эффективно. Впрочем, это довольно субъективно и не влияет на качество сюжета и персонажей. Пенелопа Крус крадет каждую свою сцену и с удовольствием изображает властную и, на мой взгляд, довольно «корявую» жену! Фильм в целом находится на высоком уровне с точки зрения сценария, монтажа, музыки и кинематографии, а съемка с рук во время автомобильных сцен, в частности, работает блестяще и поднимает напряжение до абсолютного максимума. С этим тесно связаны звуковые и монтажные контрасты во время различных аварий или важных моментов в жизни Энцо. В общем, уморительный байопик, которому мешают темп и отсутствие больших рисков. Но любители автомобилей будут на седьмом небе от счастья 🙂

FilmysMartym
Rated 5,0 out of 5
07.01.2024

Радость от рассказа истории, которая (несмотря на то, что она известна заранее) может быть такой же драматичной, непредсказуемой и полной гиперадреналиновых поворотов, как автомобильная гонка. Машины и сами гонки не становятся здесь второстепенным мотивом, как можно было бы подумать. Их сутью пропитан весь фильм. Манн очень последовательно и более радикально препарировал подход, который был заложен еще Ли Х. Катцином в «Ле-Мане». Блокбастер эффектный и в то же время душераздирающе утонченный и панковский.

ancientone

Смотрите на Zetflix