Описание "Феррари (2023)"

Энцо Феррари, автомобильный магнат, — центральная фигура необычного байопика, который погружает в захватывающую историю его семьи. Они не только произвели революцию в мире мощных итальянских спортивных автомобилей, но и сыграли ключевую роль в зарождении гонок Формулы-1. Это захватывающее повествование раскрывает удивительный путь Энцо Феррари, демонстрируя огромное влияние его семьи на развитие автомобильной промышленности. Приготовьтесь к тому, что вы будете очарованы, наблюдая за неустанной целеустремленностью и провидческим духом, которые заставили Энцо Феррари и его семью переосмыслить автомобильное мастерство.

Трейлер "Феррари (2023)"

Оригинальное название: Ferrari
Премьера:
Страна: United States
Время: 131 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.8
TMDb Рейтинг: 6.877

Рецензия Zetflix к "Феррари (2023)"

Режиссер Майкл Манн не снимал фильмов с 2015 года, с «Ð§ÐµÑ€Ð½Ð¾Ð¹ шляпы». Это невразумительная и неинтересная картина, которая стала свидетельством того, что в конце карьеры режиссера, страдавшего от творческого запора в «Ð’Ñ€Ð°Ð³Ð°Ñ… народа» 2009 года, его потянуло к посредственности. Манн возвращается с фильмом «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸», который не является биографией автомобильного титана Энцо Феррари, а представляет собой момент времени, когда он борется с бизнесом и семьей, обнаруживая, что его известность начинает подводить его, когда он начинает чувствовать вес мира. В картине много гонок, но Манн и сценарист Трой Кеннеди Мартин (скончавшийся в 2009 году) надеются найти человеческий опыт, когда ошибки и азартные игры Энцо сталкиваются в течение одного важного года. В «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» Манн не работает в эпическом режиме, но он передает волнение на трассе и боль в сердце.

Феррари (2023)

В 1957 году, через десять лет после основания автомобильного бизнеса, Энцо Феррари (Адам Драйвер) находится в сложном положении со своей компанией и семьей. Борясь за победу в гонках и вывод бренда Ferrari на мировую арену, Энцо понимает, что в его организации не все в порядке, и ему нужна победа в предстоящей гонке Mille Miglia, чтобы сохранить контроль над компанией, а финансовые проблемы заставляют его впервые задуматься о деловых партнерах. Энцо женат на Лауре (Пенелопа Крус), и потеря их единственного сына Дино разрушила их союз, но реальность компании Ferrari удерживает их вместе, а Лаура — жесткий человек, способный справиться с профессиональными потребностями мужа. Энцо заводит любовницу Лину (Шейлин Вудли) и сына Пьеро, стараясь не замечать вторую семью, но мужчина вынужден признать реальность своих родительских обязанностей. По мере того как растут домашние проблемы, растут и потребности в гонках: Энцо и его команда Ferrari готовятся к гонке Mille Miglia, зная, что она может стать его последним выступлением как личности.

Энцо — не тот человек, который легко проявляет эмоции. Он — стареющий авторитет в индустрии, который не любит общаться с прессой и часто прячется за солнцезащитными очками, когда имеет дело с посторонними. Действие «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» происходит в 1957 году, когда Энцо изо всех сил пытается удержать Ferrari на плаву, не в силах и не желая удовлетворять запросы потребителей на «Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ для клиентов», больше вкладываясь в потребности скорости, продолжая свою юношескую одержимость миром гонок, который теперь населен конкурентами. В сценарии (адаптация книги Брока Йейтса 1991 года) показаны финансовые проблемы Энцо, который пытается играть в рекламные игры, готовясь к Mille Miglia, а также исследуется его семейная жизнь: ледяной мужчина старается сохранить Лауру в стабильном состоянии и Лину счастливой, жонглируя потребностями этих людей, а маленький Пьеро вносит явные осложнения.

Феррари (2023)

Манн тщательно балансирует между обеими сторонами Энцо, давая «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» два разных подсюжета, за которыми можно следить, не нарушая при этом тон фильма. Это впечатляющее жонглирование, когда он следит за Энцо, стремящимся создать непревзойденную команду, остановившись на горячем гонщике Альфонсо (Габриэль Леоне), который идет с уникальным багажом, встречаясь с Линдой (Сара Гадон), звездой экрана, способной стереть позиции Ferrari в прессе. Энцо разорен, ему нужна победа в гонке, чтобы сохранить контроль над своим продуктом, а в случае неудачи ему грозит нежелательное партнерство с Ford или Fiat. Это — материал для кино про аутсайдеров, но «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» также описывает сомнительные решения в жизни и любви, поскольку Энцо борется с невообразимой потерей своего первенца с Лаурой, так и не справившись с женой или трагедией. Энцо также несет тайную ответственность перед Линой, которую финансово поддерживает, но требует принять решение, касающееся его плана родительства для Пьеро.

Феррари (2023)

«Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» исследует положение Лауры по отношению к Энцо, узнавая больше о нем по мере того, как она становится ближе к его отношениям с Линой, признавая определенную власть в ситуации, когда ее сердце разбивается. В фильме присутствуют сильные эмоциональные обмены, а также акцент на положении Пьеро как достойного наследника королевства Феррари. В фильме также есть яростные гоночные сцены, где Манн не отходит от ревущих двигателей и резких поворотов машин, добавляя кинематографический накал, который также включает моменты поразительной катастрофы, когда происходят аварии. «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» создает плавную волну личностей и будоражащих чувств, чему способствуют прекрасные выступления актеров, которые не впадают в крайности в стиле «Ð”Ð¾Ð¼Ð° Гуччи», изображая разрушение терпения и предательство. Манн делает актеров сильными и выразительными, а Энцо остается сложным человеком, для которого совершенство машин затмевает неудачи в интимных отношениях. Это всего лишь образец опыта человека, но картина передает напряжение жизни и тяжелое проглатывание ошибок.

Рецензии пользователей к "Феррари (2023)"

Rated 3,0 out of 5
08.01.2024

/10 | В поджанре «знаменитый автомобильный бренд в кино» Ferrari добирается до финиша с уверенным отрывом от прошлогоднего Lamborghini, но Ford несколько лет назад находится совсем в другой гоночной лиге, показывая спины обоих бойцов без необходимости выкручивать их на максимум. Но сначала Манн должен был решить, будет ли он снимать фильм о семейных отношениях на фоне культовой корпорации (в стиле House of Gucci) для синефилов или фильм в жанре гонок (в стиле вышеупомянутого Ford vs Ferrari) для бензоколонок. К сожалению, Манн выбирает третий вариант и на протяжении всего фильма пытается играть в обе стороны. Гоночные сцены технически великолепны (во время сцены аварии и столкновения со зрителями весь кинотеатр затих — большой палец вверх за смелость показать нечто подобное в мейнстримовом фильме), но они не имеют никакого смысла в сюжете. На кону нет ничего принципиального, кто победил (в команде Ferrari или в целом) — совершенно неважно, а какое влияние оказала победа на судьбу автомобильной компании, зритель не узнает даже из текстового резюме в конце фильма (возможно, потому что его и не было, ведь финансовые проблемы продолжались и после, а продажа доли Fiat состоялась лишь спустя десятилетие:-)). Отношения Феррари с женой, любовницей и его тайным потомством показаны поверхностно/кратко, и зритель не узнает много нового о его личности (кроме того, что он любитель женщин и автомобилей). За весь фильм есть только одна драматически/эмоционально насыщенная сцена (супружеская ссора после обнаружения любовницы и незаконнорожденного сына). Сюжет просто течет и течет, и вдруг наступает темнота, и идут финальные титры. Заметно, что фильму не хватает удовлетворительного финала, который придал бы предыдущему сюжету некую развязку, кульминацию или хотя бы смысл. Из трио Драйвер, Круз (я не понял смысла ее смехотворно преувеличенного акцента) и Вудли стоит отметить только последнюю, но все трое не показывают ничего экстраординарного, за что можно было бы вручить награды. В целом, добротная работа, но с Манном на борту я надеялся на большее.

Polux
Rated 3,0 out of 5
08.01.2024

Признаюсь, я ожидал настоящего мачо — ревущие двигатели, детали машин, стратегии гонщиков… Я вообще думаю о чем-то вроде «Ле-Мана 66». Но для меня это было не очень удачным подсластителем — слишком много кряков! Я должен отдать должное культуре гонок того времени, это были моменты, когда фильм вовлекал меня в действие, но, к сожалению, таких моментов могло быть и больше. Btw: вы заметили, как пошловато в фильме изображены автомобильные аварии?

Le artist nova
Rated 3,0 out of 5
08.01.2024

/10 | В поджанре «знаменитый автомобильный бренд в кино» Ferrari добирается до финиша с уверенным отрывом от прошлогоднего Lamborghini, но Ford несколько лет назад находится совсем в другой гоночной лиге, показывая спины обоих бойцов без необходимости выжимать максимум. Но сначала Манн должен был решить, будет ли он снимать фильм о семейных отношениях на фоне культовой корпорации (в стиле House of Gucci) для синефилов или фильм в жанре гонок (в стиле вышеупомянутого Ford vs Ferrari) для бензоколонок. К сожалению, Манн выбирает третий вариант и на протяжении всего фильма пытается играть в обе стороны. Гоночные сцены технически великолепны (во время сцены аварии и столкновения со зрителями весь кинотеатр затих — большой палец вверх за смелость показать нечто подобное в мейнстримовом фильме), но они не имеют никакого смысла в сюжете. На кону нет ничего принципиального, кто победил (в команде Ferrari или в целом) — совершенно неважно, а какое влияние оказала победа на судьбу автомобильной компании, зритель не узнает даже из текстового резюме в конце фильма (возможно, потому что его и не было, ведь финансовые проблемы продолжались и после, а продажа доли Fiat состоялась лишь спустя десятилетие:-)). Отношения Феррари с женой, любовницей и его тайным потомством показаны поверхностно/кратко, и зритель не узнает много нового о его личности (кроме того, что он любитель женщин и автомобилей). За весь фильм есть только одна драматически/эмоционально насыщенная сцена (супружеская ссора после обнаружения любовницы и незаконнорожденного сына). Сюжет просто течет и течет, и вдруг наступает темнота, и идут финальные титры. Заметно, что фильму не хватает удовлетворительного финала, который придал бы предыдущему сюжету некую развязку, кульминацию или хотя бы смысл. Из трио Драйвер, Круз (я так и не понял смысла ее смешного преувеличенного акцента) и Вудли стоит отметить только последнюю, но все трое не показывают ничего экстраординарного, за что можно было бы получить награды. В целом, добротная работа, но с Манном на борту я надеялся на большее.

Polux
Rated 3,0 out of 5
08.01.2024

Признаюсь, я ожидал увидеть настоящий мачо-фик — ревущие двигатели, детали машин, стратегии гонщиков… Я вообще-то думал о чем-то вроде «Ле-Мана 66». Но для меня это был такой первоклассный милый фильм — слишком много вквчки! Я должен отдать должное культуре гонок того времени, это были моменты, когда фильм вовлекал меня в действие, но, к сожалению, таких моментов могло быть и больше. Btw: вы заметили, как пошловато в фильме изображены автомобильные аварии?

Le artist nova
Rated 3,0 out of 5
08.01.2024

Когда — не знаю. Мне тоже понравилось, это хороший авторский фильм. Я совсем не против старомодности, это то, чего я больше всего ждал, ремесло тоже добротное. Но как-то не получилось того, что хотелось, возможно, потому, что лучшие времена Манна уже позади. Адам Драйвер — отличный актер, он придал мастеру Феррари стоицизм и стойкость перед любыми невзгодами, Пенелопа, конечно, тоже добавляет свой высокий уровень. Просто у всего этого, кажется, нет вкуса. Здесь также много ваты, которая ничего не дает ни фильму, ни мне, монтаж такой странный, а о CGI, пожалуй, и говорить не стоит. Так что в библиотеке мужских фильмов появился новый экземпляр, и тот, кому он понравится, не будет разочарован.

Pat_rick_fan

Смотрите на Zetflix