ФÑанÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð³Ð»Ñбокое поÑÑÑÑение. ÐбÑÑвлена война. Ð’ÐÑÑанÑÑн и веÑнÑе мÑÑкеÑеÑÑ – поÑледний Ð¾Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑив Ñ Ð°Ð¾Ñа. Ðо ÑÑдÑба неожиданно вÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ Ð² гÑандиознÑй заговоÑ. ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð´’ÐÑÑанÑÑна, ÐонÑÑанÑиÑ, Ð¿Ð¾Ñ Ð¸ÑаÑÑ. РоÑÑаÑнной попÑÑке ÑпаÑÑи ее молодой мÑÑкеÑÐµÑ Ð²ÑнÑжден обÑединиÑÑ ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ñ ÑаинÑÑвенной Ðиледи де ÐинÑеÑ. Ðо давно ÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ Ñайна, вÑплÑвÑÐ°Ñ Ð¸Ð· пÑоÑлого, ÑазÑÑÑÐ°ÐµÑ ÐºÑепкий ÑоÑз. ÐеÑед мÑÑкеÑеÑами вÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑÑаÑнÑй вÑбоÑ: ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑпаÑÑи ФÑанÑиÑ, им пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¶ÐµÑÑвоваÑÑ Ñеми, кого они лÑбÑÑ…
РпоÑледний Ñаз Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¸ Ð’ÐÑÑанÑÑна (ФÑанÑÑа ЦивилÑ), когда он пÑÑалÑÑ ÑпаÑÑи ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð»ÑбленнÑÑ ÐонÑÑанÑÐ¸Ñ (Ðина Ð¥ÑдÑи) Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑиков, Ñей инÑÑигÑÑÑий ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð° подÑлÑÑала неÑколÑко минÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ и в какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñделала Ñвое ÑÑÑеÑÑвование некомÑоÑÑнÑм Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ . Ðднако, ÑÑо Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð° ни делала, в иÑоге она оказÑваеÑÑÑ Ð²Ñеменно оглÑÑенной в деÑевÑнном ÑÑндÑке. Ð ÑдаÑнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñе же ÑдаеÑÑÑ ÑбежаÑÑ Ð¸ бÑоÑиÑÑ Ð²Ñзов Ñвоим пÑоÑивникам, но вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑвободиÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¸Ð½Ð½ÑÑ Ð¸ немного наивнÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ Ñаз вÑÑÑÑала его в кÑиÑиÑеÑкий моменÑ, его ÑÑÑÑогаÑной женой в беде по непонÑÑной пÑиÑине ÑÑановиÑÑÑ Ñакже заклÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸ подвеÑгнÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑкам Ðиледи де ÐинÑÐµÑ (Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ð°Ñ Ðва ÐÑин). Та ÑамаÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² Ñвое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° каÑÐ´Ð¸Ð½Ð°Ð»Ñ Ð´Ðµ РиÑелÑе (ÐÑик Ð ÑÑ) и комÑ-Ñо неизвеÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð² вÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÐºÑÑÐ³Ð°Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвÑÑÑего бÑиллианÑового ожеÑелÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð»ÐµÐ²Ñ ÐÐ½Ð½Ñ (Ðики ÐÑипÑ) обманÑÑÑ Ð½ÐµÑвеÑенного в Ñебе ÑÑанÑÑзÑкого коÑÐ¾Ð»Ñ ÐÑдовика XIII (ÐÑи ÐаÑÑелÑ) и заÑÑавиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ измениÑÑ Ñ Ð±ÑиÑанÑким геÑÑогом Ðекингемом (Ðжейкоб ФоÑÑÑн-Ðлойд) и, благодаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑевноÑÑи, ÑазвÑзаÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ. ÐлавнÑм Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑением ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑÑение вÑе еÑе живоÑÑепеÑÑÑей ÑовÑеменной вÑÐ°Ð¶Ð´Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ°Ñоликами и пÑоÑеÑÑанÑами…
ÐеÑжели пÑежние нанимаÑели ополÑилиÑÑ Ð¿ÑоÑив Ñвоей веÑной Ñпионки? Ðли же заÑоÑение и пÑÑки Ðиледи бÑли лиÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑпланиÑованной Ñловкой Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· ÑезиденÑа ТÑа4 Ð’ÐÑÑанÑÑна, пÑодолжаÑÑего игÑаÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð³ÐµÑоÑ? ХоÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¸ его ÑпÑÑникам ÐÑоÑÑ (Ñ Ð°ÑизмаÑиÑнÑй ÐенÑан ÐаÑÑелÑ), ÐоÑÑоÑÑ (Ðио ÐаÑмай) и ÐÑамиÑÑ (Ромен ÐÑÑиÑ) в пÑоÑлÑй Ñаз ÑдалоÑÑ Ð¿ÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÐºÐ¾ÑолевÑкÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÐ¸Ð³Ñ Ñ Ð¾Ð¶ÐµÑелÑем или заÑиÑиÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñованного покÑÑениÑ, война по-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹. ÐÑоÑ, еÑе не ÑмиÑивÑийÑÑ Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½ÐµÐ¹ ÑмеÑÑÑÑ Ð»Ñбимой женÑ, беÑÑлавно заклейменной вÑжженнÑм ÑлеÑдоÑанжем и казненной много Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, Ð´Ð°ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñодное обеÑание ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑнÑ, ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно веÑнеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ живÑм из боÑ. ÐÐ»Ñ ÑазнообÑÐ°Ð·Ð¸Ñ ÐÑамиÑ, бÑвÑий бабник Ñ Ð°Ð¼Ð±Ð¸ÑиÑми ÑÑаÑÑ ÑвÑÑенником, в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ, по пÑÑи на ÑÑÐ¾Ð½Ñ ÑеÑÐ°ÐµÑ ÑемейнÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÑеÑÑÑой – нÑне Ð¼Ð¾Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÐµÐ¹, вÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑей ÑаненÑÑ Ð² боÑ, – коÑоÑÐ°Ñ “вÑÑÑÑадала” беÑеменноÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð²ÐµÑÑного ÑолдаÑа, не ÑобиÑаÑÑегоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ðº оÑÑовÑÑÐ²Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно оÑвеÑÑÑвенно. Ð ÐоÑÑоÑ, беÑпеÑно наÑлаждаÑÑийÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ веÑно каÑÑÑий Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð±Ð¾ÑÐºÑ Ð²Ð¸Ð½Ð° за дÑÑгой, наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑмÑваÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо ÑделаÑÑ ÑеÑÑÑÑ ÐÑамиÑа ÑеÑÑной женой – пÑедпоÑÑиÑелÑно Ñвоей ÑобÑÑвенной – на Ñамом деле Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ ÑовÑем не Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ идеей…
РежиÑÑÐµÑ ÐаÑÑин ÐÑÑбÑлон ÑнÑл ÑилÑм “ТÑи мÑÑкеÑеÑа: Ðиледи” – вÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑной ÑовÑеменной адапÑаÑии знамениÑого одноименного Ñомана ÐлекÑандÑа ÐÑма, коÑоÑÐ°Ñ ÑакÑиÑеÑки ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ñодолжением пÑедÑдÑÑей ÑаÑÑи, “ТÑи мÑÑкеÑеÑа: Ð’ÐÑÑанÑÑн”, вÑÑедÑей в апÑеле ÑÑого года. ÐÑо пеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑанÑÑзÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ Ñо вÑемен двÑÑ ÑеÑийной ÑкÑанизаÑии 1961 года ÑежиÑÑеÑа ÐеÑнаÑа ÐоÑдеÑи. Ðе можно Ñмело ÑÑавниÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ð°Ñной немой амеÑиканÑкой веÑÑией 1921 года Ñ ÐÑглаÑом ФÑÑбенкÑом в главной Ñоли и ÑежиÑÑеÑом ФÑедом Ðибблом, Ñ Ð¿ÐµÑвой “ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ñной” веÑÑией ÐжоÑджа Сидни Ñ Ðжином Ðелли, ÐинÑенÑом ÐÑайÑом и Ðаной ТеÑÐ½ÐµÑ (1948) или Ñ Ð¿Ñизнанной кÑиÑиками двÑÑ ÑеÑийной ÑкÑанизаÑией, Ñозданной ÑовмеÑÑно ÐÑпанией, ÐеликобÑиÑаниÑ, Ðанама и СШÐ, в иногда гÑоÑеÑкно-комедийной ÑежиÑÑÑÑе РиÑаÑда ÐеÑÑеÑа (Ñакже СÑпеÑмен II Ñ ÐÑиÑÑоÑеÑом Ривом), где Ðайкл ÐоÑк, Ñ ÐливеÑом Ридом, и РиÑаÑд ЧембеÑлен незабÑваемо “ÑÐµÑ ÑÑÑÑ” вмеÑÑе пÑоÑив ЧаÑлÑÑона ХеÑÑона и каÑдинала РиÑелÑе в иÑполнении Ðиледи ФÑй ÐанаÑÑй. .. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, он ÑÑпеÑно Ð´Ð°ÐµÑ Ð¢Ñазизе забÑÑÑ, напÑимеÑ, Ñакие поÑÑи киÑÑевÑе кинемаÑогÑаÑиÑеÑкие “заплаÑки”, как диÑнеевÑÐºÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ñ ÐÑиÑом Ð’Ðоннеллом и ЧаÑли Шином (1993), или пÑиÑÑдливое пеÑеоÑмÑÑление оÑигиналÑной иÑÑоÑии жанÑовÑм ÑÑÑинеÑом Ðолом У. С. ÐндеÑÑона (напÑимеÑ, “ÐбиÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð»Ð°”) в 2011 годÑ.
ÐÑнеÑнÑÑ ÑкÑанизаÑÐ¸Ñ Ð°Ð¼Ð±Ð¸Ñиозно ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÑжеÑнÑе ниÑи, коÑоÑÑе ÑÑенаÑий ÐаÑÑе ÐелапоÑÑа и ÐлекÑандÑа де Ðа ÐаÑелÑеÑа позволÑл ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ, казалоÑÑ Ð±Ñ, ÑÑагменÑаÑно до опÑеделенного клÑÑевого повоÑоÑа в конÑе пÑедÑдÑÑего Ñома. ÐиÑÑ ÑаÑÑиÑно намекнÑв на него, Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑики некоÑоÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð¿ÐµÑÑонажей, ÑÑжеÑÑ Ð¸ подÑÑжеÑÑ, двигаÑÑие ÑÑÐ¶ÐµÑ Ð²Ð¿ÐµÑед, поÑÑепенно ÑаÑкÑÑваÑÑÑÑ Ñ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑей ÑÑноÑÑÑÑ Ð¸ оÑÑÑой ÑмоÑионалÑноÑÑÑÑ. ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиобÑеÑÐ°ÐµÑ ÑпиÑеÑкие оÑеÑÑаниÑ. ÐÑо лиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑоздаÑелей ÑилÑма ÑделаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑвоеобÑазной пеÑезагÑÑзкой “мÑÑкеÑеÑÑкой киноÑÑанÑизє на Ð¼Ð°Ð½ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð°Ð½Ð¾Ð²ÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑий комикÑов о ÐÑÑмене, ÑÑо Ñакже оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑно подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¼ÑзÑка Ðийома ТÑа5 resizeRoussel, ÑеÑпаÑÑего знаÑиÑелÑное Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ðµ в мелодиÑÑ Ð¸ ÑиÑÐ¼Ð°Ñ Ð¥Ð°Ð½Ñа ЦиммеÑа или ÐжеймÑа ÐÑÑÑона ХоваÑда из вÑÑеÑпомÑнÑÑÑÑ ÑилÑмов. СÑÐ¶ÐµÑ Ñакже пÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ñи к Ñеме книги в ее более мÑаÑнÑÑ Ð¸ ÑгÑÑмÑÑ Ð°ÑпекÑÐ°Ñ . Ðн игÑÐ°ÐµÑ Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñми зÑиÑелÑ, ÑÑобÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑоÑонÑ, он знал, кÑда Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð² ÑледÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑÐµÐ½Ð°Ñ , ÑледÑÑ ÑÐ°Ð±Ð»Ð¾Ð½Ñ Ð¿ÑедÑдÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾Ñений ÑÑÑи. Ðо и пеÑиодиÑеÑки, но пÑежде вÑего пÑиÑÑно ÑдивлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑим “оÑклонениÑм” Ð¾Ñ Ð¿ÑивÑÑного…
ÐоÑив конÑликÑа Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ°Ñоликами и пÑоÑеÑÑанÑами Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑим дÑамаÑизмом Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼, ÑÑо ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐÑма, помимо напиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑиклÑÑенÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ÑÑоÑий, занимаÑелÑно ÑеализÑÑÑÐ¸Ñ (и не ÑолÑко) “малÑÑиÑеÑкие” геÑоиÑеÑкие ÑанÑазии, Ñо и дело делал более ÑеÑÑезнÑй Ñаг в ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑеÑкого Ñомана, не иÑкажаÑÑего ÑеалÑноÑÑÑ Ð² ее ÑложноÑÑи, – и вмеÑÑе Ñ Ð½Ð¸Ð¼ еÑе Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑаÑелÑнÑÑ ÑкÑанизаÑÐ¸Ñ Ñвоего Ñомана “ÐоÑолева ÐаÑго” (1994), ÑежиÑÑÐµÑ ÐаÑÑÐ¸Ñ Ð¨ÐµÑо. Ðо меÑе Ñого как Ð¼Ñ ÑглÑблÑемÑÑ Ð² оÑноÑениÑ, наÑÑÐ´Ñ Ñ ÑдивиÑелÑной понаÑÐ°Ð»Ñ ÑеÑÑезноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑинÑжденнÑй ÑмоÑ. Ðо ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑми из вÑÑеÑпомÑнÑÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑий Ñомана ÐÑма, Tra8 болÑÑе не нÑжно ÑазвлекаÑÑ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑнÑми ÑизиÑеÑкими ÑÑкападами, Ñакими как пÑÑжок Ð’ÐÑÑанÑÑна из окна Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑÑим оÑÑкоком Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑа и двойнÑм ÑалÑÑо в воздÑÑ Ðµ, пÑежде Ñем он Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ ÑÐ¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð½Ð° Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¸ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ñвоего пÑеÑледÑемого ÑопеÑника. Ð®Ð¼Ð¾Ñ Ð² оÑновном опиÑаеÑÑÑ Ð½Ð° Ñ Ð°ÑакÑеÑÑ Ð¿ÐµÑÑонажей и ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно иÑполÑзоваÑÑ Ð¸Ñ Ð´ÑÑжеÑкое обÑение или подÑÑÑивание. ÐопÑоÑÑ ÑеÑÑи, Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ñй и ÑиниÑнÑй идеализм геÑоев, опÑеделеннÑе жанÑовÑе ÑÑловноÑÑи ÑоманÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑиклÑÑений в ÑоÑеÑании Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑеÑким и военнÑм подÑекÑÑом, в нÑнеÑней инÑеÑпÑеÑаÑии вÑглÑдÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенно. Ðаже легендаÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑоÑка “ÐÑе за одного, один за вÑÐµÑ ”, коÑоÑÐ°Ñ Ð·Ð²ÑÑÐ¸Ñ Ð² Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоизведениÑÑ ÑолÑко один Ñаз, звÑÑÐ¸Ñ Ð² нÑжнÑй, дÑамаÑиÑеÑки поиÑÑине Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑий моменÑ. Словом, ÑоздаÑели ÑилÑма не ÑÑаÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑи каждом Ñдобном ÑлÑÑае.
Ðи Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ из зÑиÑелей не Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÐµÑ Ð¾ÑÑÑениÑ, ÑÑо они ÑмоÑÑÑÑ Ð¾ÑеÑедной ÑÑаÑомоднÑй ÑаÑÑ, в коÑоÑом ÑÑÑаннÑе ÑекÑиÑÑÑкие ÑÑдаки иÑÑеÑиÑно ÑÐ°Ð·Ð¼Ð°Ñ Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð¼ÑÑкеÑами, одеÑÑе в Ñо, ÑÑо они навеÑнÑка ÑÑили из занавеÑок Ñвоей бабÑÑки… ÐеÑ, коÑÑÑÐ¼Ñ Ð¢ÑеÑÑи ÐелеÑÑа не излиÑне Tra10 изменÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ ÑазмеÑÑ, им не ÑÑжда ни вÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð³ÑÑзноÑÑÑ, ни адекваÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð¿ÐºÐ¾ÑÑÑ Ð³ÑÑзи Ñ ÑÑонÑа. ÐинемаÑогÑÐ°Ñ ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ñ ÐолдÑка ÑÐ»ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð° Ñ Ð¾ÑеогÑаÑиÑеÑкой игÑой на меÑÐ°Ñ , меÑкой ÑÑÑелÑбой или дÑÑгими конÑакÑнÑми поединками Ñ Ð¾ÑÑÑимÑм воздейÑÑвием в ÑÑÑкло оÑвеÑеннÑÑ , ÑÑÑжеленнÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑиÑми и ÑаÑÑо длиннÑÑ Ð´ÑблÑÑ . ÐекоÑаÑии СÑеÑана ТайÑÑÑона и ÐмманÑÑÐ»Ñ ÐелиÑа кажÑÑÑÑ Ð½Ðµ Ð¾Ñ Ð¼Ð¸Ñа Ñего по ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´ÑÑгими “мÑÑкеÑеÑÑкими” ÑилÑмами-пÑедÑеÑÑвенниками.
ТÑи мÑÑкеÑеÑа: Ðиледи” – оÑлиÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð° новейÑей кинемаÑогÑаÑиÑеÑкой ÑÑакÑовки ÑÑаÑого ÑÑжеÑа. ФилÑм, коÑоÑÑй ÑÑмел понÑавиÑÑÑÑ Ð½ÑнеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·ÑиÑелей, напомниÑÑ Ð¸Ð¼ о маÑÑеÑÑÑве авÑоÑа пÑиквела книги. Ð Ñ Ð¾ÑÑ ÑилÑм завеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи до ÑоÑки, он Ñакже Ð´Ð°ÐµÑ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ ненаÑилÑÑÑвеннÑй ÑÑжеÑнÑй клиÑÑÑ ÑÐ½Ð³ÐµÑ Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð¾Ð¹ на Ñо, ÑÑо, возможно, когда-нибÑÐ´Ñ Ð² бÑдÑÑем Ð¼Ñ Ñнова Ñвидим “ТÑÐµÑ Ð¼ÑÑкеÑеÑов” в подобном ÑоÑÑаве.
ÐпÑеделенно каÑеÑÑвенное, вÑÑе ÑÑеднего, оÑлиÑное кино. Ðва ÐÑин â дÑÑволÑÑки коваÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ ÑекÑÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑеÑва. ÐкÑеÑÑкий ÑоÑÑав оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑ. Ðои на ÑÐ¿Ð°Ð³Ð°Ñ Ð¸ обÑий ÑкÑн доволÑно Ñ Ð¾ÑоÑи, и не ÑолÑко ÑÑоâ¦. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, Ð¼Ñ Ñвидим ÑÑиквел, как пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð½Ñовка ÑилÑма?! PS: ФÑанÑÑÐ·Ñ Ñнова на вÑÑоÑе! ÐÑÐµÐ½Ñ ÑекомендÑÑ!!! PSS: ÐÑа ÑабоÑа беÑÐµÑ Ð½Ð° вооÑÑжение некоÑоÑÑе лондонÑкие блокбаÑÑеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²ÑÑакаâ¦â¦
ÐпÑеделенно каÑеÑÑвенное, вÑÑе ÑÑеднего, оÑлиÑное кино. Ðва ÐÑин â дÑÑволÑÑки коваÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ ÑекÑÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑеÑва. ÐкÑеÑÑкий ÑоÑÑав оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑ. Ðои на ÑÐ¿Ð°Ð³Ð°Ñ Ð¸ обÑий ÑкÑн доволÑно Ñ Ð¾ÑоÑи, и не ÑолÑко ÑÑоâ¦. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, Ð¼Ñ Ñвидим ÑÑиквел, как пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð½Ñовка ÑилÑма?! PS: ФÑанÑÑÐ·Ñ Ñнова на вÑÑоÑе! ÐÑÐµÐ½Ñ ÑекомендÑÑ!!! PSS: ÐÑа ÑабоÑа беÑÐµÑ Ð½Ð° вооÑÑжение некоÑоÑÑе лондонÑкие блокбаÑÑеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²ÑÑакаâ¦â¦.
Я Ð±Ñ Ñекомендовал каÑÑоÑелÑнÑе оладÑи Ñем, кÑо ÑÑвÑÑвÑÐµÑ âÐ·Ð°Ð¿Ð°Ñ ÑÑедневековÑÑâ.Ðа.РеÑли комÑ-Ñо не нÑавÑÑÑÑ ÑеÑнÑе лÑди, погÑглиÑе папоÑÐºÑ Ð¾Ñ Ð°Ð²ÑоÑа ÑеÑновика.
РеÑензенÑам, коÑоÑÑе ÑÑвÑÑвÑÑÑ âÐ·Ð°Ð¿Ð°Ñ ÑÑедневековÑÑâ, Ñ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñекомендовал каÑÑоÑелÑнÑе оладÑи.Ðа.РеÑли комÑ-Ñо не нÑавÑÑÑÑ ÑеÑнÑе лÑди, погÑглиÑе Ð¿Ð°Ð¿Ñ Ð°Ð²ÑоÑа.
Ðне опÑеделенно понÑавилоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе, Ñем пеÑÐ²Ð°Ñ ÑеÑиÑ, Ðиледи в иÑполнении ÐÐ²Ñ ÐÑин великолепна, единÑÑвенное, ÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑдивлÑеÑ, Ñак ÑÑо Ñо, как мало она Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº книге. ÐонÑовка оÑÑалаÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑой, Ñак ÑÑо можно ли ожидаÑÑ Ð¿ÑодолжениÑ? Я знаÑ, ÑÑо Ñ ÐÑоÑа бÑл незаконноÑожденнÑй ÑÑн, Ð²Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð Ð°ÑÐ»Ñ Ð´Ðµ ÐÑажелон, но, конеÑно, ÐÑма нигде не говоÑил, ÑÑо Ðиледи бÑла его маÑеÑÑÑ. ХоÑоÑий ÑÑенаÑий, кÑаÑивÑе кадÑÑ, оÑлиÑнÑй акÑеÑÑкий ÑоÑÑав. Ðо ÑÑо не клаÑÑиÑеÑкие âТÑи мÑÑкеÑеÑаâ.