Ðогда ÑÑаган забÑаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑиÑкового ÑокÑÑника ÐÑкаÑа ÐиггÑа из пÑлÑного ÐанзаÑа в волÑебнÑÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ðз, ÑклоннÑй к моÑенниÑеÑÑÐ²Ñ ÑиÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ, ÑÑо он поймал ÑдаÑÑ Ð·Ð° Ñ Ð²Ð¾ÑÑ – Ð²ÐµÐ´Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑÑков он Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð² новÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»ÑÑ Ð¸ ÑÐ»Ð°Ð²Ñ Ð¸ богаÑÑÑво. Ðднако его ждÑÑ Ð²ÑÑÑеÑа Ñ ÑÑÐµÐ¼Ñ ÑаÑодейками, ТеодоÑой, ÐваноÑой и Ðлендой, коÑоÑÑе ÑомневаÑÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÐ¾Ñ Ð»Ð¸ ÑÑо великий волÑебник, поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого ждали легковеÑнÑе жиÑели ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ðз. Ðолей-неволей, пÑиÑÐµÐ»ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑÑÑ Ð²ÑÑнÑÑÑм в пÑоÑивоÑÑоÑние ÑпиÑеÑкого маÑÑÑаба, и ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ñвой “магиÑеÑкий” аÑÑенал, Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñолики наÑÑоÑÑего волÑебÑÑва. Ð ÑиÑÑаÑии вÑбоÑа Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐобÑом и Ðлом, ÐÑкаÑÑ ÐиггÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑаÑÑ Ðеликим и УжаÑнÑм ÐолÑебником из СÑÑÐ°Ð½Ñ Ðз, но и немного измениÑÑÑÑ Ðº лÑÑÑемÑ.
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.