Ðогда ÑÑанÑÑзÑкий Ñ Ñдожник ÐÑÐµÑ ÐÐ¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÑÑеÑил ÐаÑÑÑ Ð´Ðµ ÐелинÑи, он и не подозÑевал, ÑÑо ÑÑа ÑамопÑовозглаÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð°ÑиÑÑокÑаÑка ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ и ÑмÑÑлом его жизни и ÑвоÑÑеÑÑва. С Ñамого пеÑвого моменÑа она ÑÑала Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не пÑоÑÑо мÑзой, а ÑенÑÑом Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñем в ÑÑеÑи его ÑабоÑ. Ð 1912 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑÐµÑ Ð¸ ÐаÑÑа поÑелилиÑÑ Ð² доме в ÐоÑмандии, где Ð¸Ñ ÑоÑедом бÑл знамениÑÑй Ñ Ñдожник-импÑеÑÑиониÑÑ Ðлод Ðоне. ÐкÑÑжаÑÑий оÑаÑоваÑелÑнÑй пейзаж и его аÑмоÑÑеÑа Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð»Ð¸ ÐоннаÑа на напиÑание Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð· лÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ каÑÑин, вклÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво обнаженнÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑ Ñ ÐаÑÑой. Ðго лÑÑÑие полоÑна заÑлÑжили ÑÑлÑки «Ñ Ñдожник ÑÑаÑÑÑÑ», «Ð¼Ð°ÑÑÐµÑ Ð¸Ð½ÑимноÑÑи» и «Ð¿Ð¾Ñледний из импÑеÑÑиониÑÑов». ÐмеÑÑе ÐÑÐµÑ Ð¸ ÐаÑÑа доÑÑигли ÑвоÑÑеÑкой ÑамоÑеализаÑии благодаÑÑ ÐºÑаÑоÑной лÑбви, оÑлиÑной Ð¾Ñ ÑÑандаÑÑов Ñвоего вÑемени, лÑбви, пÑопиÑанной великой Ñайной.
РеÑÐµÐ½Ð·Ð¸Ñ ÐµÑе не напиÑана
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.