ÐкÑниÑеÑÑ Ð² инÑÑигÑÑÑее пÑÑеÑеÑÑвие знамениÑого ÑÑанÑÑзÑкого полководÑа и ÑзнайÑе о Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑем пÑÑи Ðаполеона к Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼Ð¿ÐµÑаÑоÑа. Ðднако ÑÑа Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑÐ°Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ – не пÑоÑÑо иÑÑоÑиÑеÑкий оÑеÑк, а ÑкоÑее инÑимнÑй ÑаÑÑказ о ненаÑÑÑной и бÑÑной ÑвÑзи Ðаполеона Ñ ÐµÐ³Ð¾ лÑбимой женой ÐозеÑиной – единÑÑвенной, кÑо по-наÑÑоÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð» его ÑеÑдÑе и дÑÑÑ. ÐмеÑÑе Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑим ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð³ÑаннÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимÑÑ Ð¸ пеÑеменÑивÑÑ Ð¾ÑноÑений, пÑÐ¾Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° ÑÐ°Ð¼Ñ ÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñкновенной ÑвÑзи. ÐÑимиÑе ÑÑаÑÑие в ÑÑом Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑем повеÑÑвовании и ÑÑанÑÑе ÑвидеÑелÑми необÑкновенной иÑÑоÑии лÑбви, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿Ñеделила ÑÑдÑÐ±Ñ Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ð°Ñного лидеÑа.
СÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво инÑеÑпÑеÑаÑий Ðаполеона ÐонапаÑÑа, ÑÑанÑÑзÑкий Ð»Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¸ÑÑледÑеÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÑедÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑовой инÑоÑмаÑии и Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ Ñого, ÑÑо ÑеалÑноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ Ð½Ðµ Ñакой инÑеÑеÑной, как миÑ. РежиÑÑÐµÑ Ð Ð¸Ð´Ð»Ð¸ СкоÑÑ Ð¸ ÑÑенаÑиÑÑ ÐÑвид СкаÑпа (“ÐенÑ, когда ÐÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¾ÑÑановилаÑÑ”, “ÐÑе денÑги миÑа”) надеÑÑÑÑ Ð²ÐµÑнÑÑÑ Ð² Ð¼Ð¸Ñ ÐонапаÑÑа некоÑоÑÑÑ ÑмелоÑÑÑ Ð¸ ÑкÑÑенÑÑиÑноÑÑÑ, Ñоздав в “Ðаполеоне” ÑпиÑеÑкÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ жизни, наполненной мелоÑноÑÑÑÑ, наÑилием и ÑоÑкой по женÑине, коÑоÑой он Ñак и не Ñмог полноÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ. ÐÑо маÑÑÑÐ°Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¶Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи, коÑоÑÑÑ Ñложно иÑÑледоваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ в 157-минÑÑном ÑилÑме, но маÑеÑиал опÑеделенно оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑам СкоÑÑа в облаÑÑи ÑпиÑеÑкого кинемаÑогÑаÑа и Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑмоÑионалÑноÑÑи. “Ðаполеон” не ÑвлÑеÑÑÑ ÑобÑÑием Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнного пÑоÑмоÑÑа, но СкоÑÑÑ ÑдаеÑÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑабноÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑиÑеÑкого пÑÑеÑеÑÑвиÑ, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº СкаÑпа оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° Ñоздание более инÑимной дÑÐ°Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·ÑиÑелей, пÑи ÑÑом ÑедакÑоÑÑкие ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе важнÑе ÑвÑзÑÑÑие Ñкани на ÑÑом пÑÑи.
Ðаполеон (Хоакин ФеникÑ), ÑÑавÑий лидеÑом, гоÑовÑм на вÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑевÑаÑиÑÑ Ð¤ÑанÑÐ¸Ñ Ð² миÑовÑÑ Ð´ÐµÑжавÑ, завоевÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñважение ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑооÑеÑеÑÑвенников, добиваÑÑÑ Ð²Ð»Ð°ÑÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½ÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ Ð² многоÑиÑленнÑе ÑÑажениÑ. ÐлагодаÑÑ Ñакой ÑоÑÑедоÑоÑенноÑÑи он завоевÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑеÑÑвеннÑÑ ÑепÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ вÑкоÑе поднимаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑпенÑм влаÑÑи, ÑÑо доÑÑавлÑÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð³Ñомное ÑдоволÑÑÑвие. Ðа Ñамом деле он меÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾ наÑледнике и влÑблÑеÑÑÑ Ð² ÐозеÑÐ¸Ð½Ñ (ÐанеÑÑа ÐиÑби), беднÑÑ Ð²Ð´Ð¾Ð²Ñ, оÑкÑÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑам и ÑÑаÑÑÑÑ. РконÑе конÑов паÑа жениÑÑÑ Ð¸ наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñебенка. Ðогда ÑекÑÑалÑнÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ даÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, ÐÐ°Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ¾Ð½Ñ Ð¾ÑÑаеÑÑÑ ÑолÑко ÑÑководиÑÑ, пÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ Ð¤ÑанÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑжие земли по меÑе ÑаÑÑиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼Ð¿ÐµÑии. Ðднако его мÑÑли вÑегда ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ ÐозеÑиной, Ñ ÐµÐµ невеÑноÑÑÑÑ Ð¸ неÑпоÑобноÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑаÑÑ Ñебенка. ÐÑиÑÑÑÑÑвие одинокой женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðаполеона в ÑÑоÑÑÑ, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº лидеÑÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑв гоÑовÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑиÑаÑÑ Ñвои земли Ð¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑÑÑÑей аÑмии.
“Ðаполеон” ÑÑÑемиÑÑÑ Ð¿ÑоÑледиÑÑ ÑазвиÑие ÑÑого Ñеловека, коÑоÑÑй поÑвлÑеÑÑÑ Ð² ÑилÑме как пÑеданнÑй ÑолдаÑ, излÑÑаÑÑий оÑобÑÑ ÑвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе, когда он наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑоÑмиÑоваÑÑ Ñвой ÑÑÐ¸Ð»Ñ ÑÑководÑÑва. ÐаÑиÑ-ÐнÑÑанеÑÑа вÑÑÑеÑила ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑдÑÐ±Ñ Ð½Ð° гилÑоÑине, и ФÑанÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ Ð°Ð¾Ñ, ÑÑебÑÑÑий оÑобого видениÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð³ÑажданÑÐºÐ¸Ñ Ð±ÐµÑпоÑÑдков и игÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñил. Ðаполеон, изобÑаженнÑй здеÑÑ, – ÑÑо молÑаливÑй наблÑдаÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð° Ñ Ð°Ð¾Ñом, обладаÑÑий военнÑм Ñмом и пÑименÑÑÑий ÑÑÑаÑегии, коÑоÑÑе позволÑÑÑ Ð¤ÑанÑии одеÑжаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ñ. Уважение к его меÑодам ÑаÑÑеÑ, и СкоÑÑ Ð¿ÑиобÑаеÑÑÑ Ðº зÑелиÑÑ Ð±Ð¾Ñ, Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ вÑеменами кÑовавÑм и маÑÑÑабнÑм. Ðднако ÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ даÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð³Ð¾ впеÑаÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ “Ðаполеона”: Ñайное планиÑование и ÑÑоÑÑнÑе конÑликÑÑ ÑаÑÑо оÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ Ð½Ð° вÑоÑой план, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº СкаÑпа наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÑоÑмиÑоваÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÑилÑма, подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑÑаннÑе пÑÑи влеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ подÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðаполеона и ÐозеÑинÑ.
ÐолÑÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ “Ðаполеона” поÑвÑÑена ÑенÑÑалÑнÑм оÑноÑениÑм ÑÑой паÑÑ: ÐозеÑина, оÑÑаÑвÑаÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñина, оÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÑаÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей (коÑоÑÑе поÑÑи не ÑÑаÑÑвÑÑÑ Ð² ÑÑжеÑе) из ниÑеÑÑ Ð¸ боли. Ðй даеÑÑÑ ÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑоиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, и она им полÑзÑеÑÑÑ, вÑÑÑÐ¿Ð°Ñ Ð² оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾ÑливÑм Ðаполеоном, коÑоÑÑй бÑÑÑÑо ÑÑановиÑÑÑ Ð¾Ð´ÐµÑжим ÐозеÑиной. ÐÑ ÑовмеÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ – дÑамаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ñнова “Ðаполеона”, а Ñакже иÑÑоÑник коÑоÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñов ÑмоÑа, когда Ðаполеон, оÑÑаÑнно Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¿ÑоизвеÑÑи на ÑÐ²ÐµÑ ÑÑна, пÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑавиÑÑ Ñвой ÑÐ´Ð°Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑилÑнÑÑ ÑолÑков во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ акÑа. ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ бездеÑноÑÑи Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑнÑÑ ÑаÑÑÑ ÑÑенаÑиÑ, наÑÑÐ´Ñ Ñ Ð¾ÑÑезками ÑÑоÑÑной ÑевноÑÑи, когда Ðаполеон ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ невеÑноÑÑи ÐозеÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾ÐµÐ²Ð°ÑелÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð², и ÑлÑÑ Ð¸ и ÑÐ½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð²ÑÑ Ð½Ð° него ÑилÑнее, Ñем лÑбой вÑаг, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм он ÑÑалкиваеÑÑÑ Ð½Ð° поле боÑ.
Ð “Ðаполеоне” еÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑабноÑÑÑ, Ñ Ð°ÑакÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¡ÐºÐ¾ÑÑа, и обÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑÑина пÑевÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ геÑÐ¾Ñ Ð² пÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¾ ÑгоиÑÑа инÑеÑеÑна. Ðднако даже в Ñаком обÑеме некоÑоÑÑе идеи не полÑÑаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ акÑенÑа, в Ñом ÑиÑле и влаÑÑÑ Ðаполеона над Ñвоими аÑмиÑми, когда в ÑилÑме ÑеÑко пÑоÑлеживаÑÑÑÑ ÑÑжелÑе поÑеÑи жизней в погоне за ÑдовлеÑвоÑением ÑобÑÑвенного Ñго. ÐÑплеÑки деÑÑкого Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñезкого позиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñакже немного непоÑледоваÑелÑнÑ, и каÑÑина не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоздаÑÑ ÑÑÑойÑивÑй поÑÑÑÐµÑ Ñложной лиÑноÑÑи, а Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÐозеÑÐ¸Ð½Ñ ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ ÑÑманна, и ее оконÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑеданноÑÑÑ ÐÐ°Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ¾Ð½Ñ ÐºÐ°Ðº мÑжÑине или ÑпаÑиÑÐµÐ»Ñ Ð½ÐµÑÑна. ÐÑполнение ФеникÑом Ñоли Ðаполеона Ñакже можно обÑÑждаÑÑ: задÑмÑивÑй акÑÐµÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ ÐµÑе более задÑмÑив, а не дейÑÑвиÑелÑно ÑвÑзан Ñ Ð¿ÐµÑÑонажем в знаÑиÑелÑной ÑÑепени.
СкоÑÑ Ð½Ðµ Ñаз говоÑил о бÑдÑÑей ÑеÑÑÑÐµÑ ÑаÑовой веÑÑии “Ðаполеона”, ÑÑо обÑÑÑнÑеÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÑнеÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко обÑÑвиÑÑой, Ñ Ð½ÐµÑколÑкими ÑвободнÑми конÑами. ФилÑм оÑÑаеÑÑÑ ÑÑким, но ÑолÑко в опÑеделеннÑе моменÑÑ. СкоÑÑ ÑпоÑобен наполниÑÑ ÐºÐ°Ð´Ñ Ð²ÑевозможнÑм ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑким маÑÑеÑÑÑвом и ÑекÑÑÑÑами ÑÐ¿Ð¾Ñ Ð¸, но он не Ñак ÑвеÑен в Ñебе, когда ÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾ ÑдовлеÑвоÑиÑелÑнÑй аÑÑÑакÑион жизни Ñложного Ñеловека.
ð¬ ÐÑÐµÐ½Ñ ÐºÑаÑивое и аÑмоÑÑеÑное кино Ñ Ð¾Ð³ÑомнÑм колиÑеÑÑвом минÑÑов. Ðак и многие дÑÑгие иÑÑоÑиÑеÑкие дÑамÑ, ÑилÑм подÑазÑмеваеÑ, ÑÑо нÑжно изнаÑалÑно понимаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑекÑÑ, инаÑе пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑнÑм, однако здеÑÑ ÑакÑÐ¾Ñ Ð¾ÑведомленноÑÑи возведен в абÑолÑÑ, бÑдÑо каждÑй должен знаÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÐонапаÑÑа на оÑлиÑно. ÐдинÑÑвенное, ÑÑо более-менее ноÑмалÑно показано и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-Ñо ÑазвиÑие â ÑÑо оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐозеÑиной, да и Ñо не без вопÑоÑов.
ð¤¦ââï¸ ÐÑого, 5 коÑоÑÑÑек из 10. Ð Ñка не поднимеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ ÑилÑÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° доÑÑойнÑÑ Ð°ÐºÑеÑÑкÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¸ оÑлиÑное мÑзÑкалÑное и звÑковое ÑопÑовождение. СÑенаÑий не поддаÑÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ логике, иÑÑоÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾ÑÑовеÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно ÑпоÑÑкаеÑÑÑ Ð¾Ð± авÑоÑÑкое видение и монÑаж, пеÑÑонажи, за иÑклÑÑением двÑÑ -ÑÑÑÑ , абÑолÑÑно пÑÑÑÑе, а иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð½Ð° Ñкомкано и бÑдÑо ÑвлÑеÑÑÑ ÑандомнÑм ÑбоÑником коÑоÑкомеÑÑажек о ÐонапаÑÑе. Ðиалоги ÑжаÑнÑе, опиÑание ÑобÑÑий оÑÑÑÑÑÑвÑеÑ, как Ñвление, Ðаполеон показан иÑклÑÑиÑелÑнÑм идиоÑом, а во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑа Ñо и дело ловиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° мÑÑли, ÑÑо пÑи Ñакой ÑмÑÑвенной оÑÑÑалоÑÑи он Ð±Ñ Ð¸ одной биÑÐ²Ñ Ð½Ðµ вÑигÑал. [Чем занималÑÑ Ð Ð¸Ð´Ð»Ð¸ СкоÑÑ Ð½Ðµ оÑобо понÑÑно, но ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° его поÑледние ÑабоÑÑ, боÑÑÑ Ð¿ÑедположиÑÑ, ÑÑо дед Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑдиÑÑ Ñ Ñиквелом «ÐладиаÑоÑа»]