Описание "Мадам Паутина (2024)"

Отклоняясь от привычного жанра, «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина (2024)» рассказывает самостоятельную историю происхождения одной из самых загадочных героинь издательства Marvel. В напряженном триллере Дакота Джонсон играет Кассандру Вебб, парамедика с Манхэттена, которая обретает способность видеть будущее… и понимает, что может использовать это видение, чтобы изменить его. Вынужденная столкнуться с откровениями о своем прошлом, она завязывает отношения с тремя молодыми женщинами, которых связывают судьбы… если все они смогут пережить смертельно опасное настоящее.

Трейлер "Мадам Паутина (2024)"

Оригинальное название: Madame Web
Премьера:
Страна: United States
Время: 116 Мин.
IMDb Рейтинг: 3.8
TMDb Рейтинг: 5.548

Рецензия Zetflix к "Мадам Паутина (2024)"

На протяжении всего фильма «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина» Дакота Джонсон ни разу не произносит тех волшебных слов, которые вы пришли услышать от нее — знаменитую в интернете реплику, которая запустила тысячу мемов и пообещала, что скоро снова наступит время Морбина. Это плохая новость для ценителей плохих диалогов, толпы Rifftrax. Хорошая новость заключается в том, что почти каждая строчка диалога в этом удивительно плохом фильме по комиксам примерно на уровне «ÐžÐ½ был на Амазонке с моей мамой, когда она исследовала пауков незадолго до своей смерти».

Если и существует убедительный способ произнести такую неуклюжую экспозицию (работа четырех сценаристов, так или иначе), Джонсон никогда не находит его. А может, она и не пытается. Звезде, которая закрепилась за Днем святого Валентина так же, как Уилл Смит был королем 4 июля, не чуждо произносить ревуны — в ее послужном списке не три адаптации Э. Л. Джеймс. Но в роли Кассандры «ÐšÑÑÑÐ¸» Уэбб, фельдшера, одержимой видениями надвигающейся беды, Джонсон демонстрирует самоотдачу, которая, кажется, колеблется от сцены к сцене, даже от кадра к кадру. Когда она говорит группе подростков: «Ð’Ñ‹ умрете, если останетесь здесь», она говорит это с ровным безразличием, которое заставляет Т-800 звучать эмоционально заинтересованным. Но тогда сколько усилий она должна приложить к этому материалу? Полумеры — это выше всяких похвал.

Как и ее героиня, «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина» часто кажется разрывающейся между временными периодами. С одной стороны, она напоминает об эпохе, в которой происходит действие фильма, — начале 2000-х годов, когда супергеройское кино зачастую сводилось к глубоко паршивым, несерьезным событиям вроде «Ð¡Ð¾Ñ€Ð²Ð¸Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ‹», «ÐšÐ°Ñ€Ð°Ñ‚еля» и «Ð–ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ñ‹-кошки». С другой стороны, это фильм, который мог быть снят только в современном Голливуде, убежденном в том, что все, что связано с Marvel, независимо от того, насколько это непонятно, является надежным рецептом кассового успеха. С точки зрения узнаваемости имени, заглавный персонаж «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина» делает Морбиуса таким же широко известным, как и дружелюбный соседский супергерой, в комиксе которого они оба появились.

Мадам Паутина (2024)

Пролог 1970-х годов, действие которого происходит, как вы уже догадались, на Амазонке, объясняет источник ясновидения Кэсси — оно происходит от пауков, которых изучала ее беременная мама (Керри Бише), — и в то же время устанавливает склонность фильма к B-movie hokiness, gobbledygook и cut-rate spectacle. В наши дни проблески предвидения выводят Кэсси на тропу войны с человеком, убившим ее мать, этаким «Ð·Ð»Ñ‹Ð¼ Человеком-пауком» с собственными предчувствиями. Злодей, которого играет Тахар Рахим, охотится за трио девочек-подростков, которые, как ему снится, спустя годы уйдут от него, став супергероями с паучьей тематикой.

Кэсси приходится нянчиться с будущими борцами с преступностью, среди которых есть задиристая скейтбордистка Мэтти Франклин (Селеста О’Коннор), зануда Джулия Корнуэлл (звезда «ÐšÑ‚Ð¾ угодно, только не ты» Сидни Суини, очки которой делают большую часть занудства за нее) и лишенная черт характера Аня Коразон (Изабела Мерсед). Среди этих троих нет ни одной яркой личности, которые говорят на обычном киношно-подростковом наречии, посыпая его обрывками из википедийных страниц своих персонажей. Видения злодея говорят нам о том, что уже известно фанатам комиксов: всем троим суждено стать некой версией Женщины-паука (в комплекте с костюмами, которые выглядят слишком дешево даже для CW). Не то чтобы кто-то называл их так, но нет и намека на то, как они получат суперсилу. Видимо, нужно приберечь что-то для сиквела, который, скорее всего, так и не будет снят.

В «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина» есть зародыш интересной идеи: В общих чертах сюжет представляет собой «Ð¢ÐµÑ€Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°» в духе «ÐžÑ‚Ñ‡ÐµÑ‚Ð° о меньшинстве», с небольшим количеством тревожных предзнаменований фильма «ÐŸÑƒÐ½ÐºÑ‚ назначения». Но для того, чтобы это пастиш сработал, нам нужен более устрашающий злодей, а не этот неэффективный арахнид-тематик; столь правдоподобно грозный в «ÐŸÑ€Ð¾Ñ€Ð¾ÐºÐµ», Рахим демонстрирует неловкую, мелочную игру, борясь со своим ужасным диалогом, когда его резиновый CGI-аватар не разлетается в стороны от автомобилей не менее трех раз. Повествование о погоне в фильме не имеет никакого импульса. Он обрывается каждый раз, когда Кэсси покидает свою группу подростков, чтобы отправиться за более важной информацией, включая экскурсию в Южную Америку, которая выглядит так же быстро и легко, как поездка на автобусе через весь город, чтобы выполнить поручение.

Мадам Паутина (2024)

Спецэффекты в «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутине» — что угодно, но только не это, а действие растягивает определение «Ñ€ÐµÐ¶Ð¸ÑÑÐµÑ€ÑÐºÐ¾Ðµ». С. Дж. Кларксон, режиссер, который до сих пор работал исключительно на британском телевидении, снимает стычки дезориентирующими крупными планами и разрезает их на ленты. Нужно быть особенно непригодным к работе, чтобы поставить разборки в ближнем бою под змеиный пульс Toxic (песня, которая попала на радио только через год после начала действия фильма, но неважно) и не получить из этого ни капли крутости. Между тем, большой финал на крыше здания — бессвязный, и этого достаточно, чтобы тосковать по мутному, но сравнительно разборчивому изображению, которое оператор Мауро Фиоре придал финальным минутам последнего настоящего фильма о Человеке-пауке.

Кстати, о Спайди: в «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутине» его нет нигде, что не мешает фильму пускать в его сторону бесстыдно тонкие нити сплетений. Мы получаем Адама Скотта, трогательно притворяющегося, что он снимается в настоящем фильме, в роли многозначительно названного коллеги Кэсси; беременную родственницу, чей коварно неназванный ребенок «Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ‚ прыгать там»; и бессмертно переиначенную строчку супергеройской мудрости: «ÐšÐ°Ðº только вы возьмете на себя ответственность, придет большая сила». Танцы вокруг пасхальных яиц — особенно жалкая попытка представить происходящее здесь как важную главу в некой большой Паучьей Вселенной. На самом деле это лишь подчеркивает пустоту в форме Питера Паркера в центре параллельной франшизы Sony, альтернативной кинематографической вселенной Marvel, возглавляемой разными известными звездами второго плана и адаптированной из остатков интеллектуальной собственности.

«ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина» — это тот тип плохого фильма, который не так часто встретишь в современную эпоху отточенных, контролируемых по качеству супергеройских фильмов. Интерес к ней почти научный — как к открытию редкого, исчезающего вида в дикой природе. Только не стоит путать неуклюжесть замысла или исполнения, провалы, которые понесли все участники (включая кинозвезду, извращенно незаинтересованную в том, что она снимает ерунду), с какими-то тайными достоинствами. По сравнению с «ÐœÐ¾Ñ€Ð±Ð¸ÑƒÑÐ¾Ð¼» или теми не слишком интересными фильмами о Веноме, «ÐœÐ°Ð´Ð°Ð¼ Паутина» — не более чем сумма мемов, которые она вдохновила. И смеяться над репликой в трейлере гораздо веселее, чем два часа ждать, пока Джонсон ее произнесет.

Рецензии пользователей к "Мадам Паутина (2024)"

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Смотрите на Zetflix