ÐÑина” – ÑÑанÑÑзÑкий ÑÑиллеÑ-дÑама ÑежиÑÑеÑа Ромена ÐавÑаÑа, вÑÑедÑий на ÑкÑÐ°Ð½Ñ Ð² 2022 годÑ. ФилÑм пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой напÑÑженнÑÑ Ð³Ð¾ÑодÑкÑÑ ÑагÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÑазвоÑаÑиваеÑÑÑ Ð² беÑеном Ñежиме ÑеалÑного вÑемени, заÑ
ваÑÑÐ²Ð°Ñ Ñ
Ð°Ð¾Ñ Ð¸ ÑÑÑÑе ÑмоÑии ÑвоиÑ
геÑоев. СÑÐ¶ÐµÑ ÑазвоÑаÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑагиÑеÑкого ÑобÑÑиÑ, коÑоÑое ÑазнеÑлоÑÑ Ð¿Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑигоÑÐ¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑÑ Ð¸ вÑзвало ÑелÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ Ð²Ð·ÑÑвнÑÑ
ÑеакÑий. ЦенÑÑалÑное меÑÑо в ÑилÑме занимаÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÑаÑÑÑва, поÑеÑи и поиÑков ÑпÑаведливоÑÑи в обÑеÑÑве, полном пÑоÑивоÑеÑий.
Ранимое ÑеÑдÑе “ÐÑинє – оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÑаÑÑÑми, Ðбделем (Ðали ÐенÑалаÑ
), ÐаÑимом (Сами Слиман) и ÐокÑаÑом (УаÑÑини ÐмбаÑек), коÑоÑÑе оказÑваÑÑÑÑ Ð² ÑенÑÑе ÑÑкоÑÑÑÑейÑÑ ÑпиÑали конÑликÑа. ÐаждÑй из бÑаÑÑев вÑбÑал Ñвой пÑÑÑ Ð² жизни, ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ
взаимодейÑÑвие ÑложнÑм и ÑÑеваÑÑм гÑÑзом пÑоÑлÑÑ
ÑеÑений и нÑнеÑней лоÑлÑноÑÑи.
СÑаÑÑий ÐÐ±Ð´ÐµÐ»Ñ – ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÑÑанÑÑзÑкой аÑмии, диÑÑиплиниÑованно и пÑеданно ÑлÑжаÑий Ñвоей ÑÑÑане. Ðго Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑопиÑана ÑенноÑÑÑми ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð¸ поÑÑдка, и ÑÑо опÑеделÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° беÑпоÑÑдки, оÑ
ваÑивÑие его ÑемÑÑ Ð¸ обÑеÑÑво. СÑедний бÑÐ°Ñ ÐбделÑ, ÐаÑим, – вÑпÑлÑÑивÑй молодой Ñеловек, ÑÑи ÑилÑнÑе ÑмоÑии побÑждаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ к дейÑÑвиÑм. Ðн дейÑÑвÑеÑ, иÑполÑзÑÑ Ð³Ð¾ÑÑÑÑÑ ÑмеÑÑ Ð»Ñбви, гнева и Ð¶Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼ÐµÐ·Ð´Ð¸Ñ, коÑоÑÐ°Ñ Ð³ÑÐ¾Ð·Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко его Ñамого, но и вÑеÑ
, кÑо его окÑÑжаеÑ. Ðинамика оÑноÑений Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ðбделем и ÐаÑимом оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑиÑокий конÑÐ»Ð¸ÐºÑ Ð²Ð½ÑÑÑи иÑ
обÑинÑ, пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ñное иÑÑледование Ñого, как оÑделÑнÑе лÑди и иÑ
вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¾ÑÑажаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑеÑÑезнÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва.
ÐладÑий бÑаÑ, ÐокÑаÑ, ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² меÑÑном кÑиминалÑном бизнеÑе и Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ запÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÑи коÑÑÑÑи, коÑоÑÑй ÑÑложнÑÐµÑ Ð¸ без Ñого неÑÑабилÑнÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ. ЧеÑез ÑÑаÑÑие ÐокÑаÑа как в законной, Ñак и в незаконной деÑÑелÑноÑÑи в ÑилÑме ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð²ÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑпеÑ
а в ÑÑловиÑÑ
, коÑоÑÑе, кажеÑÑÑ, наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑив жиÑелей ÐÑинÑ.
ÐнÑони Ðаджон игÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÐµÑÑонажа, ÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеÑекаеÑÑÑ Ñ Ð±ÑаÑÑÑми в ÑеÑаÑÑиÑ
моменÑаÑ
. Ðго игÑа вноÑÐ¸Ñ Ñвой вклад в напÑÑженнÑй ÑмоÑионалÑнÑй ландÑаÑÑ ÑилÑма, добавлÑÑ ÐµÑе один Ñлой ÑложноÑÑи в повеÑÑвование, заÑÑженное Ñемами веÑноÑÑи, пÑедаÑелÑÑÑва и ÑамопожеÑÑвованиÑ.
ТолÑком к ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑÑжеÑа ÑÑановиÑÑÑ ÑмеÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкого малÑÑика, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð²ÐµÑÐ³Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑво в водовоÑÐ¾Ñ Ð³Ð¾ÑÑ Ð¸ возмÑÑениÑ. ТоÑнÑе обÑÑоÑÑелÑÑÑва его гибели покÑÑÑÑ Ð¼Ñаком, ÑÑо пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº ÑазлиÑнÑм инÑеÑпÑеÑаÑиÑм и ÑеакÑиÑм пеÑÑонажей ÑилÑма. ÐÑа ÑÑÐ°Ð³ÐµÐ´Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ ÐºÐ°ÑализаÑоÑом маÑÑовÑÑ
беÑпоÑÑдков, когда ÑÐ»ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð±ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð³Ð¾ пÑоекÑа “ÐÑина” вÑÑ
одÑÑ Ð½Ð° ÑлиÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебоваÑÑ ÑпÑаведливоÑÑи и пÑоÑивоÑÑоÑÑÑ Ð¿ÑедполагаемÑм иÑÑоÑникам иÑ
бедÑÑвенного положениÑ.
ÐÐ»Ñ “ÐÑинє Ñ
аÑакÑеÑен ÑиÑменнÑй визÑалÑнÑй ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ð° ÐавÑаÑа: кинеÑиÑеÑкий, виÑÑеÑалÑнÑй и непоколебимо заÑ
ваÑÑваÑÑий. ÐинемаÑогÑÐ°Ñ ÑилÑма маÑÑеÑÑки пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑжение и ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÑÑÑаниÑ, иÑполÑзÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñе ÑледÑÑие кадÑÑ, динамиÑнÑе Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð¼ÐµÑÑ Ð¸ вÑÑÑеÑи кÑÑпнÑм планом, коÑоÑÑе вÑÑгиваÑÑ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð² Ñамое ÑеÑдÑе конÑликÑа. ÐлагодаÑÑ Ñмелой ÑÑÑеÑике ÑилÑм вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ÑÑÑение пÑиÑÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑÑеди Ñ
аоÑа, ÑпоÑобÑÑвÑÑ ÑмоÑионалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ ÑизиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑпÑиÑÑиÑ.
РежиÑÑÐµÑ ÑÐ»ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð° Ñем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑнÑе впеÑаÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ заÑмили повеÑÑвование, поÑколÑÐºÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ñбоко погÑÑжаеÑÑÑ Ð² лиÑнÑе и полиÑиÑеÑкие поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð±ÐµÑпоÑÑдков. Ð “ÐÑине” ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑвие Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð»Ð¸Ñной меÑÑÑÑ Ð¸ коллекÑивнÑми дейÑÑвиÑми, изÑÑаеÑÑÑ, как индивидÑалÑное гоÑе и обÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑолидаÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑолкнÑÑÑ Ð»Ñдей к ÑадикалÑнÑм меÑам. Ð ÑилÑме Ñакже ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð¸ в обÑеÑÑвеннÑÑ
движениÑÑ
, ÑиÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ, коÑоÑое ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñеменно и ÑилÑнÑм, и загнаннÑм в ловÑÑÐºÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑвами Ñвоего воÑпиÑаниÑ.
Ðа Ñоне дейÑÑÐ²Ð¸Ñ “ÐÑина” заÑÑÐ°Ð³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ¼Ñ ÑиÑÑемной неÑпÑаведливоÑÑи, жеÑÑокоÑÑи полиÑии и заÑаÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑоÑÑÑÑ
оÑноÑений Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¼Ð°ÑгиналÑнÑми ÑообÑеÑÑвами и гоÑÑдаÑÑÑвеннÑми инÑÑиÑÑÑами. ÐкÑÑалÑноÑÑÑ ÑилÑма подкÑеплÑеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑвоевÑеменнÑм оÑмÑÑлением ÑеалÑнÑÑ
пÑоблем, коÑоÑÑе наÑ
одÑÑ Ð¾Ñклик Ñ Ð¼Ð¸Ñовой аÑдиÑоÑии. ÐепоÑÑедÑÑвенноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑа Ð½Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазиÑелÑнÑе паÑаллели Ñ Ð³ÑажданÑкими беÑпоÑÑдками, наблÑдаемÑми по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑ, когда ÑообÑеÑÑва боÑÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвиÑми ÑÑагедии и ÑÑÑемÑÑÑÑ Ðº пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ пеÑеменам.
ÐÑзÑкалÑное ÑопÑовождение и ÑаÑндÑÑек ÑилÑма еÑе болÑÑе ÑÑиливаÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð» ÑиÑÑаÑии: в мÑзÑке пеÑеплеÑаÑÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑнÑе влиÑÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑжеÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñа, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð·Ð²Ñковой ландÑаÑÑ, дополнÑÑÑий дÑамаÑизм пÑоиÑÑ
одÑÑего на ÑкÑане. Ðна ÑливаеÑÑÑ Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑнÑм ÑÑдом и повеÑÑвованием Ñаким обÑазом, ÑÑо оказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³Ð»Ñбокое влиÑние на вовлеÑенноÑÑÑ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð² иÑÑоÑиÑ.
ÐÑина” – ÑÑо амбиÑиознÑй и напÑÑженнÑй ÑилÑм, коÑоÑÑй оÑказÑваеÑÑÑ ÑклонÑÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑложнÑÑ
ÑазговоÑов об обÑеÑÑве, ÑпÑаведливоÑÑи и ÑеловеÑеÑкой ÑÑдÑбе. РежиÑÑеÑÑÐºÐ°Ñ ÑÑка ÐавÑаÑа напÑавлÑÐµÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑÑемиÑелÑном ÑазвиÑии, гаÑанÑиÑÑÑ, ÑÑо зÑиÑели оÑÑаÑÑÑÑ ÑеÑно ÑвÑзаннÑми Ñ ÑÑдÑбой геÑоев и обÑÐ¸Ð½Ñ ÐÑинÑ. ÐÑÐ¾Ñ ÑилÑм – не пÑоÑÑо иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñайона, а иÑкÑÑное иÑÑледование более ÑиÑокиÑ
пÑоблем, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми ÑÑалкиваÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ обÑеÑÑва ÑегоднÑ, ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ инÑеÑеÑнÑм Ð´Ð»Ñ ÑеÑ
, кÑо инÑеÑеÑÑеÑÑÑ Ð¿ÐµÑеÑеÑением кино и ÑоÑиалÑнÑÑ
комменÑаÑиев.
РеÑÐµÐ½Ð·Ð¸Ñ ÐµÑе не напиÑана
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.