Действие фильма «Смерть и другие подробности» разворачивается среди гламура мировой элиты и сосредоточено на блестящей и беспокойной Имоджин Скотт, которая оказывается не в том месте и не в то время (ладно, это была своего рода ее вина) и становится главным подозреваемым в запертой комнате. тайна убийства. Настройка? Великолепно отреставрированный средиземноморский океанский лайнер. Подозреваемые? Каждый избалованный гость и каждый измученный член экипажа. Проблема? Чтобы доказать свою невиновность, ей придется сотрудничать с человеком, которого она презирает, — Руфусом Котсуортом, величайшим детективом в мире.
«Обратите внимание: Детали имеют значение», — рычит Мэнди Патинкин в роли детектива Руфуса Котесуорта в первые секунды «Смерти и других деталей», созданного Хайди Коул МакАдамс и Майком Вайсом. В цитате есть еще кое-что — часы, и часы, и часы, на самом деле, троллических монологов о восприятии и обнаружении на протяжении всего сериала — но новое шоу Hulu и ABC Signature, похоже, сильно скупилось на внимание к деталям, в результате чего продукт получился настолько мелким, настолько ветхим, что граничит с нежеланием смотреть.
В ущерб себе «Смерть и другие подробности (2024)» рассказывает не столько о Руфусе Котесуорте (персонаже, который в этой статье будет упоминаться только под своим восхитительным полным именем), сколько об Имоджин Скотт (Вайолетт Бин), которая познакомилась с ним в детстве, когда он расследовал смерть ее матери. Осиротевшую Имоджин взяли на воспитание Колльеры, семья с достатком, который внешне обозначает определенный уровень зла, — и при этом она следила за Руфусом Котесуортом как детектив-любитель, пока тот внезапно не забросил это дело. В настоящем Колльеры отправляются в роскошный круиз со своим окружением и семьей, с которой они надеются вести бизнес, но убийство на борту заставляет Имоджин вновь объединиться с Руфусом Котесуортом, чтобы раскрыть преступление — и, возможно, смерть ее матери.
На бумаге «Смерть и другие подробности (2024)» — это «Knives Out» и «Белый лотос» с щепоткой «Наследства» для пикантности; на деле же он шокирующе безвкусен и громоздок. Диалоги мучительны. Слишком многое зависит от Имоджин, которая должна быть настоящим торнадо интеллекта и харизмы, а этого не происходит. Твисты ленивы и порой оскорбительны: миссис Кольер заводит роман, Имоджин спит с незнакомцем, дочь Кольеров заводит роман, адвокат Кольеров спит с незнакомцем, Имоджин спит с другим незнакомцем, сын Кольеров заводит роман, адвокат Кольеров спит с другим незнакомцем (в восьми из десяти эпизодов, показанных критикам, Руфус Котесворт ни с кем не спит). Флэшбэки используются для того, чтобы вставить Имоджин и Руфуса Котесуорта в рассказы очевидцев (о ненадежности которых нам прямо говорит рассказ Руфуса Котесуорта). Почти целые эпизоды обходятся без Рахула Кохли, что просто недопустимо.
Редкое спасение в том, что сериал довольно забавен, если рассматривать его как лагерь (в зависимости от того, как вы его определяете), но «Смерть и другие подробности (2024)» не настолько привержен собственному шутовству, чтобы преуспеть и в этом жанре. Есть акцент Патинкина, не связанный — нет, не сдерживаемый — географией или этнической принадлежностью, позже к нему присоединяется Линда Эмонд из «Только убийства в здании» в роли комически сухого голландского агента Интерпола, но они кажутся не на своем месте, чтобы хоть как-то повеселиться над неполноценным исходным материалом.
Бессистемное исполнение сериала подчеркивает, как много внимания и заботы требуется для создания выдающейся мистерии убийства. Несколько громких ссылок и в меру интересный черновик работают на питчинге, но этот сериал сумел продержаться на них до конца производства и попасть в широкий, завидный прокат. Снимаю шляпу перед отделом костюмов и колористами, чья яркая работа каким-то образом компенсирует все остальные недостатки (для шоу, действие которого происходит в грандиозном круизе по Европе, не стоит ожидать много декораций).
Заблуждение заключается в том, что «Knives Out», «White Lotus», «Poker Face» работают за счет слияния тропов и приемов, которые нравятся людям. В какой-то степени это верно — как в случае с продолжающимися, хотя и снижающимися в глазах критиков фильмами Кеннета Браны об Эркюле Пуаро, — но то, что делает этих воскресителей жанра мистерии убийства такими успешными, — это то, как они создают эти тенполы. В «Ножах на вылет» вы знаете жертву, но не убийцу; в «Покер Фейс» вы знаете и то, и другое, а в «Белом лотосе» — ни то, ни другое. По мере того, как история приближается к ответам, она также создает завораживающий состав персонажей и химию между ними, в то время как «Смерть и другие детали» в основном вытягивает связи с утомительной центральной загадкой. После одного эпизода, или трех, или восьми, сериал каким-то образом вызывает нулевое, если не отрицательное отношение к любому из своих персонажей. Вас не будет волновать ни крупная деловая сделка Коллиеров и Чунов, ни сексуальные похождения 900 человек, ни даже то, что случилось с матерью Имоджен (несколько флэшбэков, в которых она появляется, мало что делают для развития персонажа, а только повторяют ее смерть снова и снова).
Может ли этот сериал в итоге оказаться стоящим? Будут ли последние два эпизода такими же захватывающими, как последние пять минут «108»? Даже если это так, не стоит тратить почти восемь часов на сериал, который настолько обманывает своей привлекательностью. Возможно, сценаристам стоило прислушаться к любимому совету своего рассказчика и быть внимательными, ведь любой человек, знакомый с жанром мистики, знает, что не все зависит от конечного результата; путешествие должно быть таким же достойным, как и награда, ожидающая в конце.
Как человек, который не часто смотрит тайны убийств, я должен сказать, что это один из лучших сериалов, которые я видел в этом жанре, он актуальный и в то же время немного смешной, и я определенно заинтересован в этом шоу, и я очень рекомендую его, актерская игра хорошая, персонажи хорошие, и сериал очень актуальный и умный в сеттинге интересный, ограниченный одним пространством на корабле, и я определенно надеюсь, что сериал будет успешным и будет возобновлен Также тот факт, что персонажи связаны, тоже интересен для меня, это тоже немного смешно, и это всегда приятно, что он не воспринимает себя слишком серьезно, но все же не имеет значения.
Чьей идиотской идеей было заставить Мэнди Патинкина изобразить худший в мире английский акцент без всякой причины? Это трудно пережить, но в остальном пока что это забавная загадка с хорошим темпом и хорошей игрой. Даже Патинкин, если вы сможете преодолеть бесполезный акцент, хорош. Я с нетерпением жду продолжения. Скажу, что в фильме есть очень знакомая атмосфера, так что если вы любите «Убийство в Восточном экспрессе», Эркюля Пуаро или любые другие загадки об убийствах в ансамбле, я чувствую, что это будет приятно. Современные временные рамки, установленные на старинной яхте, немного меняют атмосферу жанра. Мне нравится. Но избавься от акцента, Мэнди!
Это побочная история/спинофф франшизы Knives Out? Пришло в голову во время написания, погуглю позже, но я всегда даю новому сериалу хотя бы три серии, что сейчас невозможно, так как я могу посмотреть только две серии, тем не менее, Мэнди не стоит пытаться говорить с английским акцентом, голос слишком хриплый, но пока все хорошо на мой взгляд, люблю эти фильмы, и нравятся большинство этих актеров на данный момент, так что моя оценка зависит от просмотра всего сезона… Фух, значит, для рецензии нужно не менее шестисот знаков? Я не делаю много, но большинство будет филлером, как я уже говорил, после первых двух, это заслуживает, по крайней мере, еще одного эпизода, который мне придется ждать, очевидно.
Совершенно очевидно, что это должно быть высокородное семейство белого лотоса, которое занимается только убийствами. И это меня полностью устраивает. Потому что в двух эпизодах, которые я видел, все это, кажется, окупается. Визуальный стиль помогает этому путешествию быть приятным круизом. Кажется, что наша история происходит в наши дни, хотя дизайн костюмов и художественное оформление говорят об обратном. Актерская игра на высшем уровне, а сценарий пока достаточно хорош, чтобы держать зрителя в напряжении. История, как водится, рассказывает о том, как убивают неприятного человека. Поэтому нас никогда не волнует судьба жертвы. Мы здесь только для того, чтобы прокатиться.