Действие фильма «Смерть и другие подробности» разворачивается среди гламура мировой элиты и сосредоточено на блестящей и беспокойной Имоджин Скотт, которая оказывается не в том месте и не в то время (ладно, это была своего рода ее вина) и становится главным подозреваемым в запертой комнате. тайна убийства. Настройка? Великолепно отреставрированный средиземноморский океанский лайнер. Подозреваемые? Каждый избалованный гость и каждый измученный член экипажа. Проблема? Чтобы доказать свою невиновность, ей придется сотрудничать с человеком, которого она презирает, — Руфусом Котсуортом, величайшим детективом в мире.
«Обратите внимание: Детали имеют значение», — рычит Мэнди Патинкин в роли детектива Руфуса Котесуорта в первые секунды «Смерти и других деталей», созданного Хайди Коул МакАдамс и Майком Вайсом. В цитате есть еще кое-что — часы, и часы, и часы, на самом деле, троллических монологов о восприятии и обнаружении на протяжении всего сериала — но новое шоу Hulu и ABC Signature, похоже, сильно скупилось на внимание к деталям, в результате чего продукт получился настолько мелким, настолько ветхим, что граничит с нежеланием смотреть.
В ущерб себе «Смерть и другие подробности (2024)» рассказывает не столько о Руфусе Котесуорте (персонаже, который в этой статье будет упоминаться только под своим восхитительным полным именем), сколько об Имоджин Скотт (Вайолетт Бин), которая познакомилась с ним в детстве, когда он расследовал смерть ее матери. Осиротевшую Имоджин взяли на воспитание Колльеры, семья с достатком, который внешне обозначает определенный уровень зла, — и при этом она следила за Руфусом Котесуортом как детектив-любитель, пока тот внезапно не забросил это дело. В настоящем Колльеры отправляются в роскошный круиз со своим окружением и семьей, с которой они надеются вести бизнес, но убийство на борту заставляет Имоджин вновь объединиться с Руфусом Котесуортом, чтобы раскрыть преступление — и, возможно, смерть ее матери.
На бумаге «Смерть и другие подробности (2024)» — это «Knives Out» и «Белый лотос» с щепоткой «Наследства» для пикантности; на деле же он шокирующе безвкусен и громоздок. Диалоги мучительны. Слишком многое зависит от Имоджин, которая должна быть настоящим торнадо интеллекта и харизмы, а этого не происходит. Твисты ленивы и порой оскорбительны: миссис Кольер заводит роман, Имоджин спит с незнакомцем, дочь Кольеров заводит роман, адвокат Кольеров спит с незнакомцем, Имоджин спит с другим незнакомцем, сын Кольеров заводит роман, адвокат Кольеров спит с другим незнакомцем (в восьми из десяти эпизодов, показанных критикам, Руфус Котесворт ни с кем не спит). Флэшбэки используются для того, чтобы вставить Имоджин и Руфуса Котесуорта в рассказы очевидцев (о ненадежности которых нам прямо говорит рассказ Руфуса Котесуорта). Почти целые эпизоды обходятся без Рахула Кохли, что просто недопустимо.
Редкое спасение в том, что сериал довольно забавен, если рассматривать его как лагерь (в зависимости от того, как вы его определяете), но «Смерть и другие подробности (2024)» не настолько привержен собственному шутовству, чтобы преуспеть и в этом жанре. Есть акцент Патинкина, не связанный — нет, не сдерживаемый — географией или этнической принадлежностью, позже к нему присоединяется Линда Эмонд из «Только убийства в здании» в роли комически сухого голландского агента Интерпола, но они кажутся не на своем месте, чтобы хоть как-то повеселиться над неполноценным исходным материалом.
Бессистемное исполнение сериала подчеркивает, как много внимания и заботы требуется для создания выдающейся мистерии убийства. Несколько громких ссылок и в меру интересный черновик работают на питчинге, но этот сериал сумел продержаться на них до конца производства и попасть в широкий, завидный прокат. Снимаю шляпу перед отделом костюмов и колористами, чья яркая работа каким-то образом компенсирует все остальные недостатки (для шоу, действие которого происходит в грандиозном круизе по Европе, не стоит ожидать много декораций).
Заблуждение заключается в том, что «Knives Out», «White Lotus», «Poker Face» работают за счет слияния тропов и приемов, которые нравятся людям. В какой-то степени это верно — как в случае с продолжающимися, хотя и снижающимися в глазах критиков фильмами Кеннета Браны об Эркюле Пуаро, — но то, что делает этих воскресителей жанра мистерии убийства такими успешными, — это то, как они создают эти тенполы. В «Ножах на вылет» вы знаете жертву, но не убийцу; в «Покер Фейс» вы знаете и то, и другое, а в «Белом лотосе» — ни то, ни другое. По мере того, как история приближается к ответам, она также создает завораживающий состав персонажей и химию между ними, в то время как «Смерть и другие детали» в основном вытягивает связи с утомительной центральной загадкой. После одного эпизода, или трех, или восьми, сериал каким-то образом вызывает нулевое, если не отрицательное отношение к любому из своих персонажей. Вас не будет волновать ни крупная деловая сделка Коллиеров и Чунов, ни сексуальные похождения 900 человек, ни даже то, что случилось с матерью Имоджен (несколько флэшбэков, в которых она появляется, мало что делают для развития персонажа, а только повторяют ее смерть снова и снова).
Может ли этот сериал в итоге оказаться стоящим? Будут ли последние два эпизода такими же захватывающими, как последние пять минут «108»? Даже если это так, не стоит тратить почти восемь часов на сериал, который настолько обманывает своей привлекательностью. Возможно, сценаристам стоило прислушаться к любимому совету своего рассказчика и быть внимательными, ведь любой человек, знакомый с жанром мистики, знает, что не все зависит от конечного результата; путешествие должно быть таким же достойным, как и награда, ожидающая в конце.
Я неравнодушен к детективной фантастике и развлечениям, а потому являюсь жертвой вечно буксующего жанра, так как все больше и больше дряни заполоняет бассейн. Однако «Смерть и другие подробности» — это полное облегчение для меня. Это классический сериал о запертой комнате и тайном убийстве в формате сериала, с плотным актерским составом, чистой режиссурой и неким подобием бюджета. Я давно мечтал о таком сериале. Сериал имеет всю изюминку Knives Out с главным сыщиком в стиле Пуаро. Патинкин прекрасно изображает дедуктивный/индуктивный гений, которого мы ждем от Холмса/Пуаро, но при этом не выглядит непогрешимым супергероем, в ловушку которого часто попадают подобные сюжеты. Современные писатели так боятся, что их зрители смогут разгадать тайну раньше главного героя, что возводят способности детектива в ранг сверхъестественных. В первых сериях Патинкин умело вводит в роль отчаяние, уязвимость и грусть. Тайна пока захватывает, кинематограф напряженный и атмосферный, а кастинг кажется безупречным. Не могу дождаться продолжения.
Мне это очень нравится, но я должен сказать, что я обожаю фильм «Разгадка» с Тимом Карри. Я также обожаю Мэнди Пэтинкина и буду смотреть все, в чем он снимается. Учитывая это, мне нравится этот сериал. Хотелось бы иметь все серии прямо сейчас. Я думаю, что другие авторы низких рецензий просто не любят развлечения типа «Разгадки». Давайте не будем упускать из виду Рахула Коли. Я полюбил его еще со времен «Изобилия», да и в реальности он такой же ботаник, как и я. Пока что я наслаждаюсь атмосферой «Кто это сделал». Кроме того, благодаря тому, что сериал выходит на Hulu, ему не нужно придерживаться глупых стандартов сетевого телевидения. Я бы посоветовал посмотреть, если вам нравятся глупые сериалы с загадками убийств.
У меня был доступ только к первым двум сериям, но пока это похоже на слабую интерпретацию истории в духе Агаты Кристи, с вкраплениями «Только убийства в здании». Мэнди Патинкин вызвал мой интерес, потому что мне обычно нравятся его работы, но этот акцент, который он делает — думаю, он должен быть британским? — мне не подходит. Зато мне нравятся декорации. Хотя действие происходит в наши дни, корабль оформлен в элегантном стиле ар-деко. Я надеюсь, что история будет становиться все интереснее по мере углубления в каждого персонажа. Настоящая тайна запертой комнаты Агаты Кристи может заставить читателя (или зрителя, в случае экранизации) почувствовать, что он знает каждого персонажа, даже при наличии, скажем, десяти подозреваемых.
Это, похоже, таинственное убийство, как в сказках Агаты Кристи. Всего 20 минут, а главная героиня Имоджин уже скучна, может быть, дело в актрисе, или в дешевом сексе геев и натуралов, который мне не интересен. Как и другие проекты hulu, этот не удался. Он претенциозен, возможно, неправильно подобран актерский состав? Или дело в сценарии, тон повествования обрывистый, персонажи как безвкусные стереотипы. Ребенок Имоджен — хорошая правдоподобная актриса, и энергия между ней и Руфусом вовлекает и правдоподобна. Смущает взрослая Имоджен, которой не хватает остроумия возможного персонажа типа Шерлока Холмса.
Это так невероятно редуктивно. Как будто сценарист посмотрел много гораздо лучших фильмов в этом жанре, а затем удалил все части, которые они не поняли, чтобы создать это. Это очень производная работа от частей, которые они поняли. С учетом того, что режиссура и сценарий были довольно плохими, фильм вроде бы движется так, как вы ожидаете, но без сути. Если вам нравятся актеры, то я рекомендую посмотреть, хотя они очень плохо сыграли, но мне было больно смотреть на такую трату декораций и актеров на что-то, что было так плохо собрано.Это получает 4, так как я думал, что декорации были в порядке, но камера не слишком много сделала для них, что, я полагаю, было виной режиссеров.