Снова приветствуем вас из тьмы. Первый полнометражный фильм актера Брайана Гринберга (PRIME, 2005) в качестве сценариста и режиссера можно было бы озаглавить «Те, кто страдает, против тех, кто наживается». Большинство из нас могут согласиться с тем, что предприятия, предоставляющие желаемый товар или услугу, имеют право (но не гарантируют) получать прибыль. И, казалось бы, с этим не связано, большинство из нас могут согласиться с тем, что люди, страдающие от зависимости, заслуживают и нуждаются в помощи, чтобы разорвать порочный круг, разрушающий их жизнь. На пути пересечения этих двух понятий встает ситуация, когда фармацевтические компании производят эффективный, но вызывающий привыкание препарат, который назначают врачи. Проблема возникает, когда прибыль возрастает из-за распространения зависимости.
В центре сюжета — опиоидный кризис, и, очевидно, эта тема очень волнует режиссера Гринберга. Он предлагает три точки зрения, чтобы мы лучше поняли всю глубину охвата. Сам Гринберг играет Майкла, владельца ресторана, который отчаянно нуждается в пополнении рецепта на оксикодон. Эшли Мадекве («Месть») играет Мэри, врача, чья практика расширилась благодаря ее готовности выписывать такие рецепты. Гриффин Данн («ПОСЛЕ ЧАСА», 1985) и Райан Эгголд («Черный список») играют отца-генерального директора Лоуренса и амбициозного сына Джейкоба, которые управляют одной из фармацевтических компаний, производящих и продающих Оксикодон.
Трехуровневый подход работает, поскольку мы видим, что Майкл, разведенный с Эллисон (София Буш), больше не уделяет внимания ни работе, ни семье, Мэри имеет благие намерения, но несет на себе вину за воздействие препарата на ее пациентов, а руководителям фармацевтической компании предстоит слушание в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами, чтобы определить степень их вины и размер ущерба. Это плохой день для всех. Возможно, Гринберг излишне усложнил сюжет некоторыми дополнениями, такими как послеобеденный восторг Мэри с представителем фармацевтической компании, планируемый Джейкобом корпоративный переворот в отношении его дорогого старого отца и проблемы с пищеварением Майкла на баскетбольном матче его сына. Конечно, все эти элементы призваны показать развитие причинно-следственных связей, когда речь идет о наркотиках, вызывающих привыкание. Один из подсюжетов, который я не смог уловить, — это финансовые проблемы доктора, у которого пациенты стоят в очереди за очередным рецептом. Вполне логично, что она хочет вырваться из мира оксикомании, но если ее практика процветает, то почему возникают финансовые проблемы?
В фильме появляются знакомые лица: Дэш Михок («Рэй Донован»), Джейми Чанг («Одаренные», замужем за Гринбергом), Джош Пек («Чокнутый»), Яра Мартинес («Настоящий детектив»), Микаэла Конлин («Кости»), Хилл Харпер («CSI:NY») и Даша Поланко («Оранжевый — новый черный»). Круговорот наркотиков приводит к проблемам с деньгами, доверием, личной жизнью и браком, здоровьем, дети не могут рассчитывать на родителей, а политические последствия приводят к коррупции. Несмотря на то, что фильм смотрится на одном дыхании, его смысл довольно ясен и силен.
Рецензия еще не написана
Отзывов ещё нет. Напишите первым.