Описание "Здесь после (2024)"

После того как ее дочь-подросток чудом выживает после околосмертного опыта, мать поражена тревожными изменениями в ее поведении. Убежденная в том, что нечто злобное преследовало ее, вернувшись с порога смерти, мать вступает в страшную борьбу за защиту своего ребенка от зловещих сил, которые теперь окружают их. По мере того как поведение дочери становится все более неустойчивым и пугающим, мать должна разгадать тайну того, что же на самом деле произошло во время ее встречи со смертью, пока не стало слишком поздно. Сможет ли она спасти дочь от овладевшего ею зла, или их обоих поглотит тьма, грозящая уничтожить их?

Трейлер "Здесь после (2024)"

Оригинальное название: Here After
Премьера: Jul. 25, 2024
Страна: Italy
Время: 89 Мин.
IMDb Рейтинг: 4.1
TMDb Рейтинг: 6.8

Рецензия Zetflix к "Здесь после (2024)"

Робин, талантливая пианистка, страдающая мутизмом, становится жертвой серьезной аварии на мотоцикле. Ее мать Клэр и отец Лука, находящиеся в разлуке, спешат к ее постели: когда ее уже признали клинически мертвой, Робин просыпается и возвращается к жизни. Но вскоре поведение девочки, которая вновь обрела способность говорить, становится странным и тревожным, как будто она затаила обиду на мать, которая вот-вот взорвется. Клэр считает, что в ее дочь вселилась некая сущность, и обращается за помощью ко всем подряд, но в целом относится к этому скептически.
Название, которое рискуют перепутать с фильмом Клинта Иствуда 2010 года, для режиссерского дебюта продюсера Роберта Салерно, снимающего в Риме психологический фильм ужасов, который ставит вопрос о загробной жизни — существует ли загробная жизнь? Что происходит по ту сторону? Является ли это научным или сверхъестественным явлением?

В фильме ужасов в строгом смысле этого слова очень мало места для страшилок и трюков, к тому же он ограничен явно скудным бюджетом. Салерно решил сосредоточиться на страданиях Клэр, обремененной чувством вины и невыразимыми репрессиями, которые разрушили ее брак и, кажется, преследуют ее.

На протяжении длительного времени зритель остается в сомнении: происходит ли все это в голове Клэр или Робин одержима?
Не раскрывая ничего о проясняющем твисте, можно лишь сказать, что последний отрезок фильма, безусловно, самый интересный, в котором Клэр сталкивается с собственными демонами и наконец-то позволяет себе забыть о том, что случилось с ней в прошлом. Медленный процесс приближения к, в общем-то, предсказуемому откровению построен без пафоса, накапливая маленькие признаки беспокойства через прыгающие страхи и ложные зацепки. У «Здесь после (2024)» — L’aldilà — прежде всего проблема мизансцены, деревянности разворачивающегося действия, которое явно должно стремиться к концу и вынуждает к надуманным диалогам и действиям персонажей, которые кажутся манекенами, так и не сумевшими покинуть страницы сценария и обрести плоть и кровь. Этому не способствует и дубляж, отличающийся редкой неряшливостью, часто рассинхронизированный и с явными ошибками в произношении, граничащими с невольным смехом: итальянские актеры — фильм совместного производства Италии и США — дублируют сами себя, но эффект не менее отчужденный, чем от дубляжа иностранных актеров. Выразительный кинематограф Бартоша Налазека дает нам обесцвеченный и ледяной Рим, в отличие от того образа города, к которому мы привязаны, но внешние съемки с использованием дронов сводят на нет эту хорошую интуицию.

Особенно выделяется лицо молодой Риз Уизерспун, обладающей несомненным кинематографическим потенциалом, Фреи Ханнан-Миллс, которая оживляет Робина и пытается передать резкий переход между счастливым настроением немой фазы и безбожием двойника, которое берет верх, когда Робин вновь обретает речь. Даже религиозный дрейф, который временами, кажется, ведет героиню Клэр, очень католичку, к Эллен Бурстин из «Экзорциста», лишь робко намекается, как будто Салерно предпочитает предложить альтернативные варианты, а затем вернуть их к эпилогу, который свяжет все нити, оставив при этом несколько вопросов нерешенными. Есть также некоторая отсылка к фильму Ари Астера «Наследники», где речь идет о семейной клаустрофобии и проклятии кровных уз, но это сравнение, конечно, нелестно для фильма Салерно. Также трудно говорить об упущенной возможности, учитывая технические и художественные ограничения фильма, но если вы хотите дать «После» шанс, обратитесь к оригинальной языковой версии и избегайте хаоса, который творится во время дубляжа.

Рецензии пользователей к "Здесь после (2024)"

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Смотрите на Zetflix

Крампус (2015)
Звонок из прошлого (2020)
Снежная долина (2024)
Маллари (2023)
Воспламеняющая взглядом (2022)
怪物 (2023)
Кентавр (2023)
Убийца (2023)
Снеговик (2017)
Джона (2024)
Потомство Чаки (2004)
Пастырь (2011)