В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Я ожидал провала, но получил массу удовольствия от уникальных реплик. Когда парень из машины сказал, что парень из Ноа был в «этом» Oukeeee?! Или реплики из знаменитой игры Sonic. Так как я не видел предыдущих частей фильма, я должен написать, что меня очень позабавило, когда трансформеры соревновались с другой группой, пытаясь получить таинственный ключ, который одной частью находится на одной стороне государства, а другой — на другой. Еще один момент, который меня тронул, это когда брат заботится о другом младшем брате, и они поддерживают друг друга. Концовка тоже была неожиданной, но она меня тоже порадовала. Наверное, я больше ничего не могу написать по этому поводу, разве что сказать спасибо за приятный вторник в кинотеатре, где я практически всегда нахожусь по работе 😀
Трансформеры Дженерики. Новые роботы-животные, даже архи-злодей или макгаффин не изменят ситуацию. Фильм смотрибелен, ничтожное меньшинство, не видевшее предыдущих «Трансформеров», может быть в восторге, я не утверждаю, но для тех, кто был во франшизе с самого начала, это как увидеть одного, увидеть их всех. 50%
А-а-а. Плевать на смену цвета кожи главных героев, и на то, что история начинает происходить в черном районе… но им можно было бы простить отвлекающий рэп… он практически во всех первых получасах фильма. Но, по крайней мере, есть финальная битва, которая работает… действие, монтаж, фразы, много пафоса… а затем в самой эмоциональной сцене они снова вбрасывают рэп для фона. Не так, друзья мои. Две звезды — за финальный уморительный баттл.
Такой озвучки, как здесь, не было уже очень давно. Трансформеры вернулись во всей своей красе, Бамлби изменил тенденцию и направил сагу в правильное русло. И вот наконец-то (последний DOTM вышел в 2011 году) мы получили эпический фильм о трансформерах. В нем было все, что я хотел, и мое фанбойское сердце ликовало. Создатели, должно быть, знали это, иначе они бы бросили «Прибытие на Землю» Джаблонски в конце в лучшие времена. В кинотеатре нас было четверо, но ажиотаж и любовь к боевым роботам-трансформерам обошли многотысячную толпу. Новые трансформеры и человеческие помощники были потрясающими, приятно, что история не вращалась почти исключительно вокруг людей. Параллель Оптимус/Ноа — это интересно. Хочу еще один, и побыстрее. G.I. Joe о-мой-бог. Скордж был самым крутым и страшным злодеем, потому что, в отличие от предыдущих, он борется максимум несколько мгновений, а потом побеждает. Я подозреваю, что Hasbro собирается набить свои карманы за мой счет. Я надеюсь на грандиозные кассовые сборы и новую франшизу.
От новых «Трансформеров» я не ожидал практически ничего. Замена Майкла Бэя в виде нового режиссера мне была вполне понятна, благодаря ужасным последним сериям. Но, к сожалению, ничего не вышло. Фильм кажется очень недоработанным, и это видно, особенно по самим эффектам. Сценарий очень похож на предыдущие части, единственное изменение — новая локация, которая хотя бы выглядит по-мирскому интересно. Двухчасовой хронометраж совсем не тянется, а Максималс появляется лишь на две трети фильма, если не считать самого начала. Человеческие персонажи трагичны, и за них невозможно болеть. Фильм навевает скуку неинтересным сценарием в течение часа с четвертью, только чтобы в конце выгрузить 30-минутную битву, которая просто великолепна. После этого я задавался вопросом, почему фильм не мог быть таким хорошим с самого начала. В общем, скучный фильм, у которого нет шансов занять высокое место в этом раздутом блокбастерами лете.