В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Стивен Кэпл-младший снял два вполне приличных фильма. Однако с новыми «Трансформерами» их число не увеличится. В старых-новых «Трансформерах» нет ни одного хоть немного нового элемента, который бы мы не узнали в эпохе Майкла Бэя. Визуально работа проделана довольно хорошо, но внутри — сплошные клише и сотни раз виденная и обыгранная история со знакомыми персонажами. P.S.: «Бамблби» Спина был лучше практически во всем. Личная оценка: 64% (**)
Большой сюрприз для меня! Я не ждал многого от фильма, а получил добротный одноразовый «Трансформер». Думаю, это связано с тем, что последние фильмы о Трансформерах (за исключением Бамблби) были очень плохими или в лучшем случае посредственными. У этого фильма есть один большой минус в визуальной составляющей и общем CGI, что очень обидно, потому что даже когда последние фильмы франшизы были плохими, они никогда не выглядели плохо, они всегда были порно для глаз. Этот фильм впервые стал исключением, и в этом плане он сильно проигрывает. Сюжет ни в коем случае не является уникальным или особенно интересным, это в основном то же самое, что мы уже видели, только хуже, но я не возражал. Как я уже говорил, после нескольких последних фильмов это свежий взгляд. Большой плюс — злодей, он здесь действительно крут и ужасно мне понравился, да и в целом затемненный проем — это круто. Персонажи в порядке, мне очень понравилось развитие Оптимуса, оно лишь слегка заметно, но здорово видеть что-то подобное впервые во франшизе. Так что для меня это добротный односерийник по Трансформерам со всеми необходимыми вещами. Если вы устали от последних фильмов, то этот может подойти. До первого фильма ему далеко, но после «Бамблби» это приятное продолжение. И, кстати, финальная середина — это просто взрыв. Продолжайте в том же духе! 7/10
Прежде всего, я должен сказать, что мне нравятся «Трансформеры» Майкла Бэя, поэтому я не ожидал, что этот фильм удивит или станет хитом. Что ж, я не ошибся. И все же очень обидно, потому что у фильма был большой потенциал, ведь создатели решили показать Максималов, а значит, практически могли делать с ними все, что захотят, но не сделали этого, и вообще не смогли использовать роботов-животных, чтобы привнести что-то новое или показать их силу. Когда я увидел начальную серию, я подумал, что это будет хороший фильм, но чем ближе к концу, тем яснее становилось, что он не будет лучше среднего. Действие достаточно приличное, но оно ужасно скудное, а в финальной бойне трудно сориентироваться. Когда дело дошло до образного экшена, создатели добавили к нему рэп и полностью его загубили. Музыка (за редким исключением) вообще не работает. А вот кадры были в самый раз, и скучать не приходилось. Обидно и то, что в Перу фильм перемещается только между двумя локациями, а все персонажи безвкусные. Если бы это был самый первый фильм о трансформерах, я бы, наверное, был доволен, но как седьмой фильм, этого недостаточно. Ужасно жаль, что все так получилось, ведь у фильма был большой потенциал. Как будто создатели не знали, что с ним делать. К сожалению, когда создатели решили пойти в этом направлении….. Мне очень жаль.
После довольно уморительного «Бамблби» у нас есть еще один кандидат на более качественную скобку, чем взрывающийся Бэй. По трейлерам качество не ощущалось, но после просмотра фильма я должен сказать, что улучшения есть, но это все еще неполноценный фильм. Сюжет стал лучше, но мы по-прежнему имеем посредственность, которая пытается быть чем-то большим, но внезапно погружается в пучину клише и великих линий, которые постоянно напоминают нам, что это самое большое, самое страшное и самое зрелищное, что мы когда-либо видели. Я опасался, что главный герой окажется совершенно безжизненным, но был мягко удивлен: его начинаешь любить, конечно, в рамках мира трансформеров. Сам процесс вербовки людей для миссии трансформеров здесь довольно смешон с точки зрения мотивации персонажей. Логика часто исчезает, не успев начаться. Юмор здесь определенно не лишен недостатка, и по сравнению с юмором Бэя я даже слегка посмеялся. Плохой парень тоже довольно пугающий (сильное слово), а его мотивы классические, но они работают. Музыка, монтаж, кинематограф местами узнаваемы, и видно, что иногда создатели старались, но, к сожалению, мне кажется, что создатели думают, что если они впихнут в фильм 2-3 крутые штуки, то выиграют у всего. Вы идете на «Трансформеров», чтобы увидеть крутые эффекты, но, к сожалению, здесь это не совсем так. В фильме есть в основном достойные визуальные эффекты, но есть моменты, и не мало, когда вы просто скучаете по Бэю. И я снова должен отдать должное Бэю, потому что то, чем Бэй владел как никто другой, — это монтаж, кинематограф, музыка, экшн и эффекты, а здесь этого просто не хватает. Это фильм, который развлекает и никогда не надоедает. В целом, это преображающий фильм, который старается не сойти с рельсов, но время от времени переключает передачи и возвращается к привычным делам, за исключением технического исполнения, вот где мне не хватает Бэя. Оценка: 6/10
После неплохого «Бамблби» перед нами новые «Трансформеры». Должен признаться, что после просмотра первых трейлеров я был настроен очень скептически, ведь такой бренд, как трансформеры, очень известен, и я, будучи маленьким мальчиком, вырос на трансформерах. Поэтому я ожидал многого от сюжета. И я должен признать, что фильм оправдал мои ожидания. Режиссер Стивен Кэпл-младший создал удивительную историю, и кажется, что смена режиссера после больших неудач четвертой и пятой серий имела смысл и показала нам, что история трансформеров может работать снова. Сюжет — это одно огромное клише, человеческие персонажи минимально перерисованы, все происходит по принципу стратагемы без какого-либо большого смысла. Максималы были довольно крутыми, хотя из четырех историй только две были поставлены правильно. Больше всего мне понравился Аиразор. Кибертоны здесь используются очень слабо, сюжету не хватает места. Человеческие персонажи интересны, а Ной в сочетании с Миражом хорошо работает, временами затмевая Сэма и Бамблби. Оптимус — очень интересный персонаж, он проходит через некоторое развитие, хотя в некоторых моментах выступает как другой персонаж. Сюжеты очень просты и примитивны. Бои выглядят как одна гигантская диги-путаница. Дизайн роботов потрясающий, он очень похож на оригинальный мультсериал и выглядит хорошо. Юмор здесь работает, но он не является жемчужиной, часто он выглядит как вынужденный или подростковый. CGI-эффекты выглядят плохо, но я бы отнес это на счет небольшого бюджета, что очень жаль, потому что фильмы Майкла Бэя были визуально одним большим сокровищем. Но в любом случае, несмотря на слабые несоответствия, история работает и является удивительной.