Описание "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.

Трейлер "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Оригинальное название: Transformers: Rise of the Beasts
Премьера:
Страна: United States
Время: 127 Мин.
IMDb Рейтинг: 6
TMDb Рейтинг: 7.394

Рецензия Zetflix к "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.

Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.

Рецензии пользователей к "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Rated 1,0 out of 5
27.06.2023

Как Хуан Пабло в сияющих доспехах, который трахается с Юникроном… Я не ставлю оценку только из-за двух сексуальных намеков, которые цензура, похоже, не заметила (или не поняла).

majo0007
Rated 4,0 out of 5
26.06.2023

71% / Ожидания оправдались, но не более того, но это не страшно. По сравнению с последними Bayformers улучшение довольно небольшое, но все же заметное, по сравнению с Bumblebee улучшение просто зверское, исключение составляет дизайн роботов, который здесь довольно слабый на фоне Автоботов и Предаконов. Однако в остальном я доволен, Юникрон и Терроркони выглядят отлично и неплохо сыграны. Все введенные персонажи-роботы хороши и не раздражают, персонажи-люди — это такое необходимое зло, которое можно пережить, они не раздражают, но и не являются чем-то выдающимся. Сюжет сам по себе не новаторский, но работает неплохо (хотя, оглядываясь назад, я думаю, что он мог бы быть более насыщенным), как и исполнение и, в некоторой степени, технические аспекты фильма. Из недостатков, не связанных с дизайном, можно отметить несколько худший CGI и музыку, которая временами казалась не очень подходящей. В целом, я думаю, что сам фильм выглядит как достойное возрождение бренда для мейнстрима и, надеюсь, мы увидим продолжение. Рекомендация.

Hornet.CZ
Rated 1,0 out of 5
23.06.2023

Я никогда не смотрел сериал «Трансформеры», у меня никогда не было в доме фигурок трансформеров от Hasbro, и я никогда не читал книг, посвященных этой вселенной. Однако я безмерно люблю серию фильмов Майкла Бэя, это одна из моих любимых кинофраншиз, и я пересматривал все эти фильмы бесчисленное количество раз. Для меня «Трансформеры» — это определение того, как сделать честный боевик с тоннами спецэффектов, и хотя последняя пятая часть стала для меня большим разочарованием и была абсолютно некачественным фильмом с точки зрения сюжета и сценария, в ней все равно было то самое трансформерское сердце, и, если уж на то пошло, она все равно выглядела невероятно хорошо. Новая перезагрузка в виде «Бамблби» была неплохой, просто ей не хватало хищности и энергии, с которой Майкл Бэй только что сделал это. В этом фильме это еще не так сильно проявилось, поскольку это была скорее личная история, в которой не требовалось, чтобы машины взрывались каждую минуту, но я уже чувствовал, что это станет невероятной проблемой в будущем. И, к сожалению, я оказался прав. Новые «Трансформеры» с подзаголовком «Пробуждение монстра» — невероятно скучный, уродливый, плохо сыгранный, клишированный кусок дерьма, который абсолютно НЕЛЬЗЯ было снимать, и я жалею, что пошел в кинотеатр, чтобы поддержать его. Он не имеет ничего общего с оригинальными фильмами. В нем нет проработанных спецэффектов, пышных экшен-сцен, сочувствующих роботов и людей, запоминающихся сцен, просто ничего. Фильм не хорош ни в чем. Это даже не прекрасное дерьмо, чтобы отключить мозг, потому что оно не развлекает. Человек, который придумал дизайн роботов для этого фильма, должен быть уволен немедленно, роботы должны ОТЛИЧАТЬСЯ и уж точно не выглядеть как ходячие цветные коробки. Единственные люди, которые, вероятно, оценят этот дизайн, будут фанаты серии «Трансформеры», где дизайн идентичен. С этим связано и складывание в машины — вещь, которая всегда была наиболее красиво сделана и на которую целое поколение мальчишек могло смотреть часами. Но если в фильмах Байи можно было увидеть, как медленно двигается каждый винтик, то здесь создается ощущение, что робот состоит из пятидесяти деталей, и я не шучу. Это действительно печально. Что касается сюжета, то он, в общем-то, стандартен для «Трансформеров», но исполнение и нежелание быть хоть немного креативным меня тоже очень раздражает. О человеческих персонажах, пожалуй, вообще не стоит говорить, они здесь совершенно лишние. Они просто делают глупые замечания и пытаются быть «смешными». Если сравнивать их с Шайей ЛаБеуфом, Меган Фокс или даже Марком Уолбергом, то это как небо и дым. Музыка пытается быть как можно более «крутой», поэтому создатели вставляют рэп, думая, что это заставит всех подростков сесть на задницу, но все дело в размещении музыки, и когда вы вставляете ее в финальный бой, который должен быть грандиозным и помпезным, она просто не подходит совсем. И просто создатели продолжают вставлять ее туда, пока это не становится довольно раздражающим. Вообще, единственный плюс, в котором я не могу отказать фильму, — это Scourge. Это был довольно крутой враг Оптимуса Прайма, и временами я болел за него больше, чем за самого Оптимуса. Оптимус был моим любимым персонажем, но здесь создатели настолько испортили его, что я даже не мог его видеть, как я уже сказал, он не вызывал АБСОЛЮТНОГО уважения и полностью провалился как бесстрашный лидер. Это не худший фильм из когда-либо снятых, но это личное разочарование, мое разочарование. Я надеюсь, что больше никогда не будет новой части, ну, я надеюсь, что она будет, но точно не в таком виде, и если она будет, то я очень сильно подумаю, давать ли ей второй шанс.

Enon
Rated 3,0 out of 5
21.06.2023

/10 | Неудивительно, что в седьмой раз все более-менее повторяется, только машины и самолеты после робо-динозавров и робо-рыцарей теперь дополнены робо-животными (не хватает только робо-деревьев или робо-приборов: -))), в центре действия снова охота за новым и как бы снова бессмысленным макгаффином (одноразовым) и снова спасение всего мира в последний момент горсткой отважных роботов и людей, Но на этот раз все это сопровождается некими «смягчающими обстоятельствами», которые делают фильм чем-то средним между более сочувственно-интимным подходом Бамблби Найта и уже изрядно поднадоевшим подходом Бэя к предыдущим частям франшизы. | В фильме немного медленное начало, и прежде чем зритель после короткого пролога увидит классические игры роботов (простой юмор, погони, стрельба и взрывы, непременный автофетиш с восхищенными взглядами камеры на каждую металлическую пластину в радиусе действия каждые несколько минут и т. д. ), им приходится «пережить» немало минут традиционного знакомства с героями-людьми и слежения за их жизненными судьбами, прежде чем счастливая случайность сведет их с роботами, но время действия не достигает двух с половиной часов, как это принято в нынешних блокбастерах, и благодаря этому фильм идет в довольно бодром темпе. | Другая хорошая новость заключается в том, что два главных героя если не откровенно симпатичны, то, по крайней мере, вполне терпимы, а новая замена Бамблби на удивление приятна (не в последнюю очередь потому, что его голосовое взаимодействие не ограничивается вещанием из автомобильной рации). Кроме того, люди здесь (раз уж они должны быть в фильме) — не просто очередной номер, вернее, их главная цель — не просто путать ноги роботам во время боя, и их участие в сюжете имеет смысл (по меркам фильма об инопланетных роботах, маскирующихся под автомобили). | По стопам Бамблби создатели фильма пошли и в плане юмора, который не такой инфантильный, как у Бэя, и в фильме мало неловких моментов, к тому же надоедливый детский персонаж, к счастью, не занимает слишком много места в сюжете. Финал может оказаться перегруженным дайджестом, как у Бэя (целевая аудитория, конечно, будет разочарована, если это не так:-)), но в остальном он в приличном темпе, не лишен фансервисных моментов (возвращение Бамблби на сцену) и не утопает во тьме, как это обычно принято в блокбастерах, чтобы сэкономить на cgi. Плюс неожиданный халтурщик обещает большие перспективы (особенно если учесть, что они пробуют что-то подобное только сейчас, когда бренд на спаде, а не во время расцвета).

Polux
Rated 2,0 out of 5
19.06.2023

Новая перезагрузка, и можно подумать, что они избегут тех же ошибок. Но это не так. Новая перезагрузка — это не просто добавление новых роботов и все. Чтобы все получилось, нужна интересная история, а ее здесь нет. Актеры абсолютно безвкусные, а трансформеры — тем более. Злодей тоже безвкусный. Весь фильм — это просто такой безвкусный суп. Хорош для одного просмотра, но потом он войдет в историю плохих фильмов о трансформерах.

blazma

Смотрите на Zetflix

Под водой (2020)
Короче (2017)
Терминатор: Да придёт спаситель (2009)
009 RE:CYBORG (2012)
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)
Эпидемия (2013)
Гарольд и Кумар уходят в отрыв (2004)
Звёздный Крейсер Галактика: Кровь и Хром (2012)
Последний легион (2007)
По прозвищу «Чистильщик» (2007)
Кровью и потом: Анаболики (2013)
Разборки в Бангкоке (2024)