РмиÑе, где Ñ ÑабÑоÑÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð³ÑаниÑ, оÑÐ²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð³ÑÑппа ÑÑплÑÑ Ð¾Ð±ÑединÑеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°ÑиÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑобÑаÑÑев Ð¾Ñ ÑгÑожаÑÑей опаÑноÑÑи. ÐÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ±Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑеÑимоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÑеплÑеÑÑÑ ÑаÑÑÑÑим беÑпокойÑÑвом вокÑÑг ÑоÑедней ÑеÑмÑ, на коÑоÑой пÑоводиÑÑÑ ÑÐ°Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑиÑ, окÑÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñайной. ЧÑо-Ñо необÑÑное пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, и ÑÑи беÑÑÑÑаÑнÑе пÑиÑÑ Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð²ÑÑÑеÑиÑÑ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑÑ Ð»Ð¸Ñом к лиÑÑ. ÐзÑеÑоÑив пеÑÑÑ, но не ÑеÑÑÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð´ÑÑ Ð°, они оÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ð² деÑзкий Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑниÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð´Ñ Ð¸ обеÑпеÑиÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñней пÑиÑÑ. ÐмеÑÑе они бÑдÑÑ Ð¿ÑобиваÑÑ Ð±ÑеÑÑ Ð² Ñайне, не оÑÑавлÑÑ ÐºÐ°Ð¼Ð½Ñ Ð½Ð° камне, пока не ÑаÑкÑоÑÑ ÑÑевожнÑе ÑекÑеÑÑ, кипÑÑие на ÑеÑме.
ÐоÑле Ñого как бÑиÑанÑÐºÐ°Ñ ÐºÑÑиÑа ÐÐ¶Ð¸Ð½Ð´Ð¶ÐµÑ (в оÑигинале Тандиве ÐÑÑÑон) вмеÑÑе Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑким пеÑÑÑ Ð¾Ð¼ Рокки (ÐакаÑи Ðеви) ÑÑмели ÑпаÑÑи вÑÐµÑ ÐºÑÑ-неÑÑÑек Ñ ÑеÑÐ¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ Ð¢Ð²Ð¸Ð´Ð¸ (ÐиÑанда РиÑаÑдÑон) незадолго до ÑÑого, ÐÑежде Ñем она ÑÑпела запÑÑÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно нездоÑовÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð¸Ñогов Ñ ÐºÑÑинÑм мÑÑом, они поÑелилиÑÑ Ð½Ð° маленÑком оÑÑÑове, где в идиллиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ñмогли не ÑолÑко наÑладиÑÑÑÑ Ñвободой без лÑдей, но и вÑвеÑÑи Ñвое бÑдÑÑее поÑомÑÑво. ÐÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑка Ðолли (Ðелла Ð ÑмÑи), Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, ÑнаÑледовала непÑиÑÑÑеннÑй Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ ÐÐ¶Ð¸Ð½Ð´Ð¶ÐµÑ – Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑÑÑ Ð½Ðµ оÑпÑавилаÑÑ Ð² бÑодÑжниÑеÑÑво, бÑдÑÑи маленÑким ÑйÑом, и ÑепеÑÑ, в возÑаÑÑе одиннадÑаÑи Ð»ÐµÑ (!), оÑÑÑов кажеÑÑÑ ÐµÐ¹ ÑÑÑÑмой. ÐÐ¸Ñ Ð¶Ðµ Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐµÐµ вÑе болÑÑе и болÑÑе, оÑÑего Ñ ÐµÐµ ÑодиÑелей поÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ñе болÑÑе моÑÑин. Тем более когда ÑÑеди ÑÑаÑÑÑ ÑемейнÑÑ Ð²ÐµÑей она Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ñ Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажением Рокки из его ÑиÑковÑÑ Ð²Ñемен, или когда по маÑеÑÐ¸ÐºÑ Ð½Ð°Ð¿ÑоÑив наÑинаÑÑ ÐµÐ·Ð´Ð¸ÑÑ Ð³ÑÑзовики Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑажениÑми ÑÑплÑÑ Ñо ÑÑаÑÑливÑм вÑÑажением лиÑа, ÑÑÑно ÑÑÑÑоивÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð² ведÑÐ°Ñ …
Ð Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº план ÐÐ¶Ð¸Ð½Ð´Ð¶ÐµÑ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñвленной кÑÑиной ÑеÑмой ÑдивлÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво обиÑаÑелей оÑÑÑовка – неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñвой Ñ Ð°ÑакÑеÑ, она не ÑобиÑаеÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑпаÑаÑÑ Ð² Ul2 resize, а Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÐµÑе болÑÑе замаÑкиÑоваÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑÐ¾Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ñ Ð¼Ð¸Ñа, – Ðолли вÑбиÑаеÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑжÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑаÑкÑÑÑÑ ÐµÐµ ÑкÑÑÑÑе ÑайнÑ. Ðо пÑÑи она Ñакже вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ ÑнеÑгиÑнÑÑ ÐºÑÑиÑÑ-подÑоÑÑка ФÑизл (Ðжози Седжвик-ÐÑвиÑ), коÑоÑÑÑ Ñано или поздно подбиÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из ÑÑÑгонов новой ÑеÑмÑ, полагаÑ, ÑÑо они забÑели кÑда-Ñо за ее пÑеделÑ. ÐонаÑÐ°Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñки в воÑÑоÑге. СообÑеÑÑво домаÑÐ½Ð¸Ñ ÐºÑÑ ÑадÑеÑÑÑ Ð¸ игÑÐ°ÐµÑ Ð² загоне. Ðа ÑеÑÑ Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑÑÑаннÑе оÑейники и… Разве ÑÑо не пÑоÑÑо наÑиÑованнÑе декоÑаÑии? Ðак ÑолÑко ÐÐ¶Ð¸Ð½Ð´Ð¶ÐµÑ Ð¸ Рокки понимаÑÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð»ÑÐ±Ð¸Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð¾ÑпÑÑÑÐºÑ Ð½ÐµÐ·Ð´Ð¾ÑовиÑÑÑ, оÑганизÑеÑÑÑ ÑпаÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑиÑ. ÐÑоникнÑÑÑ Ð½Ð° новÑÑ ÑеÑÐ¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»ÐµÐ³ÐºÐ¾ – Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ импÑлÑÑивнÑй Рокки Ñвоей неÑдаÑной пеÑвой попÑÑкой Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾ÑÑалÑнÑм обнаÑÑжиÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе меÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи, Ñакие как ÑлекÑÑиÑеÑкий забоÑ, ÑобоÑизиÑованнÑе ÑÑки Ñ Ul3 resizelaser, наÑеленнÑе в Ñов, или Ð²Ñ Ð¾Ð´ ÑеÑез двеÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾ÑкÑÑваеÑÑÑ ÑолÑко поÑле ÑканиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·ÑаÑка глаза. Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ занимаеÑÑÑ Ð¿ÑовеÑеннÑй изобÑеÑаÑÐµÐ»Ñ Ðак (Ðинн ФеÑгÑÑон) Ñ ÑовеÑÑенно непонÑÑнÑм акÑенÑом, вÑзанием – Ð¼Ð¸Ð»Ð°Ñ “боÑаниÑка” ÐÑÐ±Ñ (Ðжейн ХоÑÑокÑ), Ñилой – ÐанÑи (ÐмелÑда СÑонÑон), а бÑаÑÑÑ-кÑÑÑÑ Ðик (Ð Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð Ð°Ð½Ð³Ð°Ð½Ð°Ñан) и ФеÑÑÐµÑ (ÐÑниел ÐÑйÑ) поÑÑавлÑÑÑ Ð²Ñе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе маÑеÑиалÑ. Ð, наконеÑ, им еÑе пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑеÑиÑÑ, ÑÑо поÑÑÑиÑÑ ÑÑаÑеÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑÑÑÐºÑ Ð¤Ð°ÑлеÑÑ (ÐÑвид ÐÑÑдли), бÑвÑÐµÐ¼Ñ ÑалиÑÐ¼Ð°Ð½Ñ Ð±ÑиÑанÑÐºÐ¸Ñ ÐоÑолевÑÐºÐ¸Ñ ÐÐС Ñ Ð½ÐµÑколÑкими военнÑми иÑÑоÑиÑми за плеÑами. РлÑбом ÑлÑÑае, какова Ð±Ñ Ð½Ð¸ бÑла его ÑÑнкÑÐ¸Ñ Ð² дейÑÑвии, пока он звÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾…
Chicken Little: Birth of the Nugget” (“ЦÑпленок ÐиÑÑл: Рождение ÑамоÑодка”), ÑнÑÑÑй СÑмом Феллом (Sam Fell, Flushed), – оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑное пÑодолжение пеÑвого полномеÑÑажного плаÑÑилинового пÑиклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð±ÑиÑанÑкой ÑÑÑдии Aardman “ЦÑпленок ÐиÑÑл”, ÑнÑÑого ÐиÑеÑом ÐоÑдом и Ðиком ÐаÑком, его главнÑми ÑоздаÑелÑми, полÑÑивÑими паÑÑ “ÐÑкаÑов” за ÑоÑÑÑ “Ð£Ð¾Ð»Ð»ÐµÑ Ð¸ ÐÑомиє, ÑпÑÑÑÑ Ð´Ð²Ð°Ð´ÑаÑÑ ÑÑи года. ÐÑигиналÑнÑй ÑилÑм маÑÑеÑÑки опиÑалÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑоÑвÑиеÑÑ ÑÑловноÑÑи повеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ÑÑоÑий о лагеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð½ÑÑ , гÑамоÑно паÑодиÑÑÑ Ñлегка ÑоманÑизиÑованнÑе ÑÑаÑÑе военнÑе пÑиклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ 1950-1960-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð² и пеÑеоÑмÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ Ð² ÑиÑÑо ÑеминиÑÑÑкой ÑоÑме. Ðде, как пÑавило, главнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñали ÑмелÑе кÑÑоÑки, запеÑÑÑе в кÑÑÑÑнике, а ÑкÑомное колиÑеÑÑво “мÑжÑин” в акÑеÑÑком ÑоÑÑаве бÑло либо напÑÑеннÑми моÑенниками, либо пÑониÑаÑелÑнÑми кÑÑÑами не ÑолÑко Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ, но и по Ñ Ð°ÑакÑеÑÑ, либо безобиднÑми комиÑеÑкими ÑигÑÑами, либо оÑкÑовеннÑми наивнÑми дÑÑаÑками, Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑими до занÑдÑÑва… Ð Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº пÑедводиÑÐµÐ»Ñ ÑбежавÑÐ¸Ñ ÑÑплÑÑ Ul5 resizeGinger Ñем-Ñо напоминал полÑбивÑегоÑÑ Ð·ÑиÑелÑм пеÑÑонажа СÑива ÐаккÑина из ÑилÑма ÑежиÑÑеÑа Ðжона СÑÑÑджеÑа “ÐолÑÑой побег” (1963), а план побега ÑодилÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑенами кÑÑÑÑника â 17, ÑнÑÑого по моÑивам военной дÑÐ°Ð¼Ñ Ðилли УайлдеÑа “ШÑалаг 17” 1953 года, Сиквел, Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑей инÑеÑÑекÑÑÑалÑной ÑонкоÑÑÑÑ, ÑÑÑлаеÑÑÑ Ð½Ð° более поздние жанÑовÑе названиÑ, гоÑаздо более доÑÑÑпнÑе ÑиÑÐ¾ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑегоднÑÑнего днÑ.
СÑенаÑий ÐаÑÐµÑ ÐиÑкпаÑÑика, Ðжона ВФаÑÑелла и Ð ÑйÑел ТаннаÑд изобÑеÑаÑелÑно пеÑевоÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ³Ð° в пеÑвом Ñпизоде, позволÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñм геÑоÑм пÑоникнÑÑÑ Ð² поÑÑи идеалÑно заÑиÑеннÑÑ Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑиÑка, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑпаÑÑи близкого Ñеловека. Ðо ÑÑÑи, ÑÑо командное пÑиклÑÑение, попÑÑка UL6 обÑединиÑÑ Ð¸Ð½Ð³ÑедиенÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð´ÐºÐ¸Ñ ÐºÑиминалÑнÑÑ ÑÑиллеÑов ÐÑнни ÐдиннадÑаÑÑ/ÐвенадÑаÑÑ/ТÑинадÑаÑÑ Ð¡Ñивена СодеÑбеÑга Ñ ÑпионÑкими пÑиклÑÑениÑми в ÑÑиле более Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð½Ð¸Ñ ÑаÑÑей ÑÑанÑÐ¸Ð·Ñ “ÐиÑÑиє: Ðевозможное” ÐÑиÑÑоÑеÑа ÐакÐÑоÑÑи, где Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑеÑма – на Ñамом деле ÑабÑика по пÑоизводÑÑÐ²Ñ ÐºÑÑинÑÑ Ð½Ð°Ð³Ð³ÐµÑÑов – вÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² Ñоли логова мегаломаниакалÑного Ð·Ð»Ð¾Ð´ÐµÑ Ðонда, Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ легендаÑнÑм авÑоÑом ÑкÑпедиÑий Ðеном Ðдамом, а ÑÑопиÑеÑÐºÐ°Ñ “ÑÑаÑÑливає обÑина кÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð¼ÑÑвÑÐµÑ Ð²Ñе возможное из ÑаÑиÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑоÑиалÑнÑÑ Ñоманов ÐжоÑджа ÐÑÑÑлла, Ñ Ñонкими оÑголоÑками ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкого, неопÑÑного оÑпÑÑÑка ÑÑезмеÑно забоÑливÑм, ÑÑезмеÑно пеÑеживаÑÑим ÑодиÑелем Ñ ÑÑавмиÑÑÑÑими жизненнÑми обÑÑоÑÑелÑÑÑвами из пикÑаÑизованного ÑилÑма ÐндÑÑ Ð¡ÑÑнÑона и Ðи УнкÑиÑа “РпоиÑÐºÐ°Ñ Ðемо” (2003). Ðна оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑеÑаÑелÑна, игÑива и поÑой поÑÑи гениалÑна в Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑалÑÑ . Ðднако в Ñелом иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð²ÑÑд ли ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñем-Ñо ÑилÑно ÑдивиÑÑ Ð·ÑиÑелÑ. ÐожалÑй, ÑолÑко пÑавилÑно подобÑаннÑм ÑоÑеÑанием пÑиведеннÑÑ Ul7 resizemotives.
ÐÑли в пеÑвом “ÐолеÑе ÑÑпленка” ÑÑбÑекÑивное воÑпÑиÑÑие кÑÑÑÑника Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑиÑ, а заÑем и плоÑи оÑкоÑмленной кÑÑиÑÑ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ можно бÑло меÑаÑоÑиÑеÑки пÑинÑÑÑ Ð·Ð° помеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ лагеÑÑ, из коÑоÑого нÑжно как можно ÑкоÑее бежаÑÑ, и в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÑÑловноÑÑÑми военнÑÑ Ð´ÑамаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑилÑмов вÑемен ÐÑоÑой миÑовой Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ ÑоковÑе моменÑÑ ÐºÐ°Ð·Ð½ÐµÐ¹ Ñакже бÑли во многом неизбежнÑ, напÑимеÑ, в кадÑе поÑвлÑлÑÑ ÑÐ¾Ð¿Ð¾Ñ Ð½Ð° деÑевÑнном полене, Ñо в “ÐолеÑе ÑÑпленка: The Birth of the Nugget” ÑÑаÑаÑелÑно Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½ÑÑ Ð¼ÑаÑнÑÑ ÑÑен. ÐбÑÑановка новой ÑеÑÐ¼Ñ – Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¸Ñованного, безопаÑного, поÑÑи бондовÑкого логова – Ñже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоздаÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑление, ÑÑо ÑоздаÑели ÑилÑма ÑлиÑком ÑÑеÑдÑÑвÑÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¸Ð´ÐµÑÑ , Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð¾ абÑÑÑда. Ðни ÑÑановÑÑÑÑ Ð²Ñе более легкомÑÑленнÑми. Ðо ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо Ñвоим пÑедÑеÑÑвенником Ul8 resizepred, ÑилÑм оÑкÑÑÑо оÑиенÑиÑован болÑÑе на деÑÑкÑÑ Ð°ÑдиÑоÑиÑ. Рнем Ñакже поÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе, более молодÑе пеÑÑонажи, но они вÑÑд ли покоÑÑÑ ÑÐµÑ , кÑо “вÑÑоє на оÑигинале. Ðак Ð±Ñ Ñо ни бÑло, замеÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑиÑÑÑа ÐаÑÑи ÐÑегÑона-УилÑÑмÑа по-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑивеÑÑи ÑÑаÑÑе и новÑе ÑÑилиÑÑиÑеÑкие ÑлеменÑÑ Ð² Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñй гаÑмониÑнÑй баланÑ.
ТипиÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Aardman ÑÑоп-моÑÑн анимаÑиÑ, в коÑоÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ñемени вмеÑиваеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑÑÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑаÑика, вÑполнена на вÑÑÑем ÑÑовне, и, оÑобенно в изобÑажении дома кÑÑиÑÑ Ð½Ð° оÑÑÑове, она замеÑно более изобÑеÑаÑелÑна, Ñем в пÑоÑлÑй Ñаз. ÐÑеменами немного доÑадно, ÑÑо Ñмена ÑежиÑÑеÑов пÑивела к ÑомÑ, ÑÑо ÑÑÐµÐ½Ñ ÑÑали менее ÑкономнÑми в вÑÑажении, но более богаÑÑми по ÑмÑÑлÑ. ÐеÑвÑй “ЦÑпленок ÐиÑÑл” бÑл Ñ ÑеÑÑомаÑийнÑм пÑимеÑом Ñого, как можно макÑималÑно ÑÑÑекÑивно, ÐºÐ°Ð´Ñ Ð·Ð° кадÑом и Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑÐ¸Ñ Ñеплик, ÑоздаÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑжение, ÑвлекаÑелÑнÑÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ Ð¿ÑиклÑÑений и измениÑÑ ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ ÑÑÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑ. Chicken Little: Birth of the Nugget, как и ожидалоÑÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ маÑÑÑабнÑм, наÑÑÑеннÑм дейÑÑвием и ÑÑмнÑм Ñиквелом. Ðн доÑÑойно ÑледÑÐµÑ Ð·Ð° оÑигиналом, Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ ÑазоÑаÑовÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñеменно, как ÑÑо ÑаÑÑо бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ Ñиквелами, ÑнÑÑÑми ÑпÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð»ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ деÑÑÑилеÑий, оÑобенно еÑли они ÑÑжеÑно пÑимеÑно об одном и Ñом же. С одной ÑÑоÑонÑ, ÑилÑм Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ ÑÑановиÑÑÑ Ð¿Ñаздником Ð´Ð»Ñ Ð»ÑбиÑелей Ñак назÑваемой глинÑной анимаÑии, но Ñ Ð´ÑÑгой – подÑвеÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñедко подвеÑгаемое ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвоÑÑеÑкое пÑавило, ÑÑо даже менÑÑее Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² иÑоге ознаÑаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑее.
ÐнимаÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑаÑ⦠ÑÑÑок не Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ⦠идеи еÑÑÑ⦠ÑÑо поÑеÑÑ Ð¿ÑедÑдÑÑейâ¦
ÐÑли пеÑвÑй ÑилÑм бÑл депÑеÑÑией Ñ ÑмнÑм взÑоÑлÑм ÑмоÑом, Ñо Ñиквел â ÑÑо ÑÑдовиÑнÑй пÑовал поÑле ÑÑолÑÐºÐ¸Ñ Ð»ÐµÑ⦠дебилÑнÑй ÑÐ¼Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ±Ð¸Ð»Ð¾Ð² ÑеÑедÑеÑÑÑ Ñ Ð¾ÑкÑовеннÑм кÑивлÑнием Ð´Ð»Ñ ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей, а ÑÑÐ¶ÐµÑ â оÑкÑовенно ÑкÑÑнÑй ни о Ñем⦠ÐдинÑÑвенное, ÑÑо еÑе деÑжиÑÑÑ â ÑÑо анимаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑилÑ. Ðо ÑÑо вÑе Ñавно лиÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ñе коÑÑи оÑигиналÑной ÑабоÑÑ.
ÐаÑÐ´Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑнÑе.
ÐÑли пеÑвÑй ÑилÑм бÑл депÑеÑÑией Ñ ÑмнÑм взÑоÑлÑм ÑмоÑом, Ñо Ñиквел â ÑÑо ÑÑдовиÑнÑй пÑовал поÑле ÑÑолÑÐºÐ¸Ñ Ð»ÐµÑ⦠дебилÑнÑй ÑÐ¼Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ±Ð¸Ð»Ð¾Ð² ÑеÑедÑеÑÑÑ Ñ Ð¾ÑкÑовеннÑм кÑивлÑнием Ð´Ð»Ñ ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей, а ÑÑÐ¶ÐµÑ â оÑкÑовенно ÑкÑÑнÑй ни о Ñем⦠ÐдинÑÑвенное, ÑÑо еÑе деÑжиÑÑÑ â ÑÑо анимаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑилÑ. Ðо ÑÑо вÑе Ñавно лиÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ñе коÑÑи оÑигиналÑной ÑабоÑÑ.
ÐаÑÐ´Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑнÑе.