Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)

Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023) Zetflix

Режиссер:

Описание "Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)"

В мире, где храбрость не знает границ, отважная группа цыплят объединяется, чтобы защитить своих собратьев от угрожающей опасности. Их непоколебимая решимость подкрепляется растущим беспокойством вокруг соседней фермы, на которой проводится тайная операция, окутанная тайной. Что-то необычное происходит, и эти бесстрашные птицы готовы встретить опасность лицом к лицу. Взъерошив перья, но не теряя присутствия духа, они отправляются в дерзкий поход, чтобы выяснить правду и обеспечить безопасность домашней птицы. Вместе они будут пробивать брешь в тайне, не оставляя камня на камне, пока не раскроют тревожные секреты, кипящие на ферме.

Трейлер "Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)"

Оригинальное название: Chicken Run: Dawn of the Nugget
Премьера: Dec. 08, 2023
Страна: United Kingdom
Время: 97 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.4
TMDb Рейтинг: 7.204

Рецензия Zetflix к "Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)"

После того как британская курица Джинджер (в оригинале Тандиве Ньютон) вместе с американским петухом Рокки (Закари Леви) сумели спасти всех кур-несушек с фермы миссис Твиди (Миранда Ричардсон) незадолго до этого, Прежде чем она успела запустить свою довольно нездоровую машину по производству пирогов с куриным мясом, они поселились на маленьком острове, где в идиллических условиях смогли не только насладиться свободой без людей, но и вывести свое будущее потомство. Их малышка Молли (Белла Рэмси), похоже, унаследовала неприрученный характер Джинджер – ведь она чуть не отправилась в бродяжничество, будучи маленьким яйцом, и теперь, в возрасте одиннадцати лет (!), остров кажется ей тюрьмой. Мир же манит ее все больше и больше, отчего у ее родителей появляется все больше морщин. Тем более когда среди старых семейных вещей она находит плакат с изображением Рокки из его цирковых времен, или когда по материку напротив начинают ездить грузовики с изображениями цыплят со счастливым выражением лица, уютно устроившихся в ведрах…

Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)

В то время как план Джинджер с новоявленной куриной фермой удивляет большинство обитателей островка – несмотря на свой характер, она не собирается никого спасать в Ul2 resize, а хочет еще больше замаскировать их новую родину от мира, – Молли выбирается наружу, чтобы раскрыть ее скрытые тайны. По пути она также встречает энергичную курицу-подростка Фризл (Джози Седжвик-Дэвис), которую рано или поздно подбирает один из фургонов новой фермы, полагая, что они забрели куда-то за ее пределы. Поначалу девочки в восторге. Сообщество домашних кур радуется и играет в загоне. На шеях у всех странные ошейники и… Разве это не просто нарисованные декорации? Как только Джинджер и Рокки понимают, что их любимому отпрыску нездоровится, организуется спасательная операция. Проникнуть на новую ферму будет нелегко – хотя именно импульсивный Рокки своей неудачной первой попыткой помогает остальным обнаружить хотя бы некоторые меры безопасности, такие как электрический забор, роботизированные утки с Ul3 resizelaser, нацеленные в ров, или вход через дверь, которая открывается только после сканирования зрачка глаза. Техникой занимается проверенный изобретатель Мак (Линн Фергюсон) с совершенно непонятным акцентом, вязанием – милая “ботаничка” Бэбс (Джейн Хоррокс), силой – Банти (Имельда Стонтон), а братья-крысы Ник (Ромеш Ранганатан) и Фетчер (Дэниел Мэйс) поставляют все необходимые материалы. И, наконец, им еще предстоит решить, что поручить стареющему петушку Фаулеру (Дэвид Брэдли), бывшему талисману британских Королевских ВВС с несколькими военными историями за плечами. В любом случае, какова бы ни была его функция в действии, пока он звучит очень важно…

Chicken Little: Birth of the Nugget” (“Цыпленок Литтл: Рождение самородка”), снятый Сэмом Феллом (Sam Fell, Flushed), – очень приятное продолжение первого полнометражного пластилинового приключения от британской студии Aardman “Цыпленок Литтл”, снятого Питером Лордом и Ником Парком, его главными создателями, получившими пару “Оскаров” за шорты “Уоллес и Громит”, спустя двадцать три года. Оригинальный фильм мастерски опирался на устоявшиеся условности повествования историй о лагерях для военнопленных, грамотно пародируя слегка романтизированные старые военные приключения 1950-1960-х годов и переосмысливая их в чисто феминистской форме. Где, как правило, главную роль играли смелые курочки, запертые в курятнике, а скромное количество “мужчин” в актерском составе было либо напыщенными мошенниками, либо проницательными крысами не только с виду, но и по характеру, либо безобидными комическими фигурами, либо откровенными наивными дурачками, доходящими до занудства… В то время как предводитель сбежавших цыплят Ul5 resizeGinger чем-то напоминал полюбившегося зрителям персонажа Стива Маккуина из фильма режиссера Джона Стёрджеса “Большой побег” (1963), а план побега родился между стенами курятника № 17, снятого по мотивам военной драмы Билли Уайлдера “Шталаг 17” 1953 года, Сиквел, с меньшей интертекстуальной тонкостью, ссылается на более поздние жанровые названия, гораздо более доступные широкому зрителю с точки зрения сегодняшнего дня.

Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)

Сценарий Карея Киркпатрика, Джона О’Фаррелла и Рэйчел Таннард изобретательно переворачивает схему побега в первом эпизоде, позволяя главным героям проникнуть в почти идеально защищенную зону риска, чтобы спасти близкого человека. По сути, это командное приключение, попытка UL6 объединить ингредиенты гладких криминальных триллеров Дэнни Одиннадцать/Двенадцать/Тринадцать Стивена Содерберга с шпионскими приключениями в стиле более поздних частей франшизы “Миссия”: Невозможное” Кристофера МакКуорри, где новая ферма – на самом деле фабрика по производству куриных наггетсов – выступает в роли логова мегаломаниакального злодея Бонда, вдохновленного легендарным автором экспедиций Кеном Адамом, а утопическая “счастливая” община куриц внизу заимствует все возможное из сатирических социальных романов Джорджа Оруэлла, с тонкими отголосками спасения из воды маленького, неопытного отпрыска чрезмерно заботливым, чрезмерно переживающим родителем с травмирующими жизненными обстоятельствами из пиксаризованного фильма Эндрю Стэнтона и Ли Ункрича “В поисках Немо” (2003). Она очень изобретательна, игрива и порой почти гениальна в мелких деталях. Однако в целом история вряд ли сможет чем-то сильно удивить зрителя. Пожалуй, только правильно подобранным сочетанием приведенных Ul7 resizemotives.

Если в первом “Полете цыпленка” субъективное восприятие курятника с точки зрения снесения яиц, а затем и плоти откормленной курицы вполне можно было метафорически принять за помещения военного лагеря, из которого нужно как можно скорее бежать, и в соответствии с условностями военных драматических фильмов времен Второй мировой войны роковые моменты казней также были во многом неизбежны, например, в кадре появлялся топор на деревянном полене, то в “Полете цыпленка: The Birth of the Nugget” старательно избегает подобных мрачных сцен. Обстановка новой фермы – механизированного, безопасного, почти бондовского логова – уже может создать впечатление, что создатели фильма слишком усердствуют в своих идеях, доходя до абсурда. Они становятся все более легкомысленными. По сравнению со своим предшественником Ul8 resizepred, фильм открыто ориентирован больше на детскую аудиторию. В нем также появляются новые, более молодые персонажи, но они вряд ли покорят тех, кто “вырос” на оригинале. Как бы то ни было, замечательная партитура Гарри Грегсона-Уильямса по-прежнему помогает привести старые и новые стилистические элементы в необходимый гармоничный баланс.

Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)

Типичная для Aardman стоп-моушн анимация, в которую время от времени вмешивается компьютерная графика, выполнена на высшем уровне, и, особенно в изображении дома курицы на острове, она заметно более изобретательна, чем в прошлый раз. Временами немного досадно, что смена режиссеров привела к тому, что сцены стали менее экономными в выражении, но более богатыми по смыслу. Первый “Цыпленок Литтл” был хрестоматийным примером того, как можно максимально эффективно, кадр за кадром и с помощью небольших реплик, создать напряжение, увлекательную атмосферу приключений и изменить размер сцены действия. Chicken Little: Birth of the Nugget, как и ожидалось, является более масштабным, насыщенным действием и шумным сиквелом. Он достойно следует за оригиналом, захватывает и разочаровывает одновременно, как это часто бывает с сиквелами, снятыми спустя много лет или десятилетий, особенно если они сюжетно примерно об одном и том же. С одной стороны, фильм вновь становится праздником для любителей так называемой глиняной анимации, но с другой – подтверждает редко подвергаемое сомнению творческое правило, что даже меньшее может в итоге означать большее.

Рецензии пользователей к "Побег из курятника: Рассвет наггетсов (2023)"

Rated 3,0 out of 5
29.12.2023

Мне очень нравится первый эпизод “Цыпленка”. В моей юности это была одна из тех сказок, в которых был тот самый мрачный подтекст, который заставлял меня смотреть их даже тогда, когда я мог испугаться. Этот подтекст был и главным плюсом фильма, так как в то время он был не очень распространен в сказках. Поэтому, когда был анонсирован второй фильм, я надеялся, что он хотя бы немного повторит качества первого. В итоге так и получилось, но не в такой степени, как раньше. В этом эпизоде мы возвращаемся к тому, на чем остановились в предыдущем: цыплята живут на острове вдали от цивилизации. Они живут беззаботной жизнью, но только до тех пор, пока на противоположном берегу не начинают строить шоссе, дочь нашей главной пары начинает бунтовать, и семейная идиллия внезапно начинает рушиться. Сюжет немного нестандартен, но подан великолепно. К нам возвращаются все главные цыплята из предыдущего эпизода, которым уделено много места и которые прекрасно уживаются с новыми героями. Но это не единственные персонажи, которые возвращаются, как мы уже видели в трейлере, мы также получаем возвращение миссис Твиди, которая здесь не вызывает такого ужаса, как в прошлой серии, однако ее воссоединение с Джинджер было хорошо обработано, и действительно казалось, что эти двое не виделись очень долгое время. Далее, что мне понравилось в этом фильме, так это концепция фабрики, о которой идет речь. К сожалению, видно, что он ориентирован в первую очередь на детей, и это не обязательно плохо, просто в первом фильме была особая мрачная атмосфера, а здесь она не работает так хорошо. В то же время, некоторые из побочных персонажей не получили достаточно места, чтобы проявить себя, а концовка была просто очень странной. 65%.

Enon
Rated 3,0 out of 5
29.12.2023

Определенно слабее первой. Второй фильм уступает своему предшественнику, но все равно классный и приятный сериал от Netflix………..Куриный остров очень классный, как пластилиновая анимация! PS: Я много мечтаю!!!

majorzeman13
Rated 2,0 out of 5
25.12.2023

Ужасное дерьмо. Красочная сказка, которая полностью потеряла флюиды мрака и депрессии. Просто базовое дерьмо, ничего нового, ничего интересного, подхватывает сегодняшние тенденции и даже сюжет в отличие от единицы тупой. Только визуальная часть приятная, не более.

samsozz
Rated 4,0 out of 5
25.12.2023

Я не ожидал такого, так здорово продолжить первый фильм, которому уже больше 20 лет, просто так не бывает. Стиль анимации по-прежнему сенсационен. Фильм все так же игрив и без проблем вызывает улыбку. Конечно, сюжет не революционный, но он достаточно игривый и не боится экспериментировать. Довольно неожиданное возвращение для меня! 7,5/10

sammikk_
Rated 4,0 out of 5
25.12.2023

Я не ожидал такого, так здорово продолжить первый фильм, которому уже больше 20 лет, просто так не бывает. Стиль анимации по-прежнему сенсационен. Фильм все так же игрив и без проблем вызывает улыбку. Конечно, сюжет не революционный, но он достаточно игривый и не боится экспериментировать. Довольно неожиданное возвращение для меня! 7,5/10

sammikk_

Смотрите на Zetflix