“Ðавилон” – ÑпиÑеÑкий дÑамаÑиÑеÑкий ÑилÑм 2022 года, напиÑаннÑй и ÑнÑÑÑй ÐÑмÑеном Шазелем, извеÑÑнÑм по Ñаким ÑабоÑам, как “ХлÑÑÑ” и “Ðа-Ðа Ðенд”. ФилÑм пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой декаденÑÑкÑÑ Ð¸ бÑÑнÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñамой пеÑеломной ÑпоÑ
е в киноиндÑÑÑÑии – пеÑеÑ
оде Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð¾ кино к ÑазговоÑномÑ. Ð “Ðавилоне” ÑобÑалÑÑ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð½Ñй акÑеÑÑкий ÑоÑÑав Ñ ÐÑÑдом ÐиÑÑом, ÐаÑго Робби и Ðжин СмаÑÑ Ð² главнÑÑ
ÑолÑÑ
. ФилÑм пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ ÑÑÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñого века ÐолливÑда, Ñмело и непÑеклонно ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ð°Ð¼Ð±Ð¸Ñий и ÑÐµÐ½Ñ ÑлавÑ.
ФилÑм можно опиÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº гÑандиознÑй гобелен, в коÑоÑом ÑплеÑаÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ неÑколÑкиÑ
пеÑÑонажей, каждÑй из коÑоÑÑÑ
пÑедÑÑавлÑÐµÑ ÑазлиÑнÑе гÑани индÑÑÑÑии, ÑÑоÑÑей на поÑоге ÑейÑмиÑеÑкиÑ
пеÑемен. ÐейÑÑвие ÑилÑма “Ðавилон” пÑоиÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² конÑе 1920-Ñ
– наÑале 1930-Ñ
годов и пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÑнÑÑÑÑ ÑмеÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¸ÑеÑÑв, ÑвоÑÑеÑÑва и ÑазвÑаÑа, подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº непÑевзойденнÑй гламÑÑ, Ñак и непÑоглÑднÑÑ ÑÑÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð»Ð¸Ð²ÑдÑкого пÑоÑлого.
ÐÑÑд ÐиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°ÐµÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ðжека ÐонÑада, Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð¾ кино, излÑÑаÑÑего Ñ
аÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ð¸, кажеÑÑÑ, имеÑÑего вÑе. ÐеизменнÑй лÑÐ±Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ñблики, лиÑ
Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÑона ÐонÑада и его ÑепÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² индÑÑÑÑии делаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñимволом велиÑÐ¸Ñ ÑпоÑ
и немого кино. Ðднако, когда в коÑидоÑаÑ
киноÑÑÑдий завÑваÑÑ Ð²ÐµÑÑÑ Ð¿ÐµÑемен, ÐонÑÐ°Ð´Ñ Ð¿ÑиÑ
одиÑÑÑ ÑÑолкнÑÑÑÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо миÑ, коÑоÑÑй он Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¸ коÑоÑÑм овладел, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑкоÑе ÑÑÑаÑеÑÑ.
ÐаÑго Робби иÑполнÑÐµÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ðелли ÐаРой, дико амбиÑиозной и ÑаланÑливой акÑÑиÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ÑазиÑелÑной внеÑноÑÑÑÑ Ð¸ ÑвиÑепÑм аппеÑиÑом к жизни. ÐаРой – Ñила пÑиÑодÑ, ее ÑÑÑемиÑелÑное воÑÑ
ождение к звезде оÑмеÑено ÑÑкими вÑÑÑÑплениÑми и неÑÑолимой жаждой пÑизнаниÑ. Ðднако ее деÑзкий дÑÑ
и ÑклонноÑÑÑ Ðº Ñкандалам ÑÑавÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑгÑÐ¾Ð·Ñ ÐµÐµ каÑÑеÑÑ Ð² ÑÑÑемиÑелÑно ÑазвиваÑÑейÑÑ Ð¸Ð½Ð´ÑÑÑÑии, коÑоÑÐ°Ñ ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ñе менее ÑниÑÑ
одиÑелÑной.
ÐеÑÑонаж Ðжин СмаÑÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой мÑдÑÑй конÑÑаÑÑ Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð¹ ÑнеÑгией ее коллег. ÐÑдÑÑи авÑоÑиÑеÑной ÑигÑÑой в индÑÑÑÑии, она Ð´Ð°ÐµÑ ÑонкÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑпÑеÑаÑÐ¸Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑинÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° взлеÑÑ Ð¸ Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ
звезд и ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¿ÑÑеводной звездой в коваÑнÑÑ
водаÑ
голливÑдÑкой полиÑики и ÑоÑиалÑной динамики.
Ðизни геÑоев пеÑеÑекаÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑалкиваÑÑÑÑ Ð² безÑмном виÑ
Ñе веÑеÑинок, пÑемÑÐµÑ Ð¸ ÑÑÑаÑÑнÑÑ
Ñоманов. РежиÑÑÐµÑ ÐÑмÑен Шазелл маÑÑеÑÑки вÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑии, коÑоÑÑе наглÑдно демонÑÑÑиÑÑÑÑ Ð³ÐµÐ´Ð¾Ð½Ð¸Ð·Ð¼ ÑпоÑ
и и ÑеловеÑеÑкие жеÑÑвÑ, коÑоÑÑÑ
он ÑÑебÑеÑ. РаÑÑÑнÑÑое повеÑÑвование ÑилÑма ÑÑÑемиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑазвлеÑÑ, но и иÑÑледоваÑÑ ÑÐ½Ñ Ð¸ коÑмаÑÑ, поÑожденнÑе миÑом, завоÑоженнÑм мелÑканием каÑÑинок на ÑеÑебÑÑном ÑкÑане.
РежиÑÑÑÑа Шазелла – ÑÑо одновÑеменно и лÑбовное пиÑÑмо, и кÑиÑика Ñаннего ÐолливÑда. ÐÑполÑзование ÑвеÑа и ÑвеÑа опеÑаÑоÑом ÐинÑÑом СандгÑеном окÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑилÑм в ÑÑкие, а поÑой и меланÑ
олиÑнÑе оÑÑенки. ÐÑзÑка, коÑоÑÐ°Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из важнейÑиÑ
ÑлеменÑов ÑилÑмов Шазелла, ваÑÑиÑÑеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÑенного джаза, коÑоÑÑй подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐºÑлÑминаÑии ÑпоÑ
и, до более пÑиглÑÑенного ÑопÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐµ Ñпадов, подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑмоÑионалÑнÑй пÑÑÑ Ð³ÐµÑоев.
ÐоÑÑановоÑнÑй дизайн “Ðавилона” – Ñамо по Ñебе зÑелиÑе: ÑоÑкоÑнÑе декоÑаÑии, изÑÑканнÑе коÑÑÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑÑаÑелÑное внимание к иÑÑоÑиÑеÑким деÑалÑм позволÑÑÑ Ð·ÑиÑелÑм пеÑенеÑÑиÑÑ Ð² пÑоÑлое. ÐÑиÑели пеÑеноÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ двоÑÑовÑе помеÑÑÑÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾Ð¼Ð°Ð³Ð½Ð°Ñов, на ÑÑмнÑе задвоÑки киноÑÑÑдий и в пÑокÑÑеннÑе инÑеÑÑеÑÑ Ð´Ð¶Ð°Ð·-клÑбов, ÑлÑживÑиÑ
ноÑнÑми плоÑадками Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ ÑпоÑ
и.
ФилÑм Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ окÑнаеÑÑÑ Ð² двойÑÑвенноÑÑÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа, подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð±Ð»ÐµÑк и изÑминкÑ. Ðн заÑÑÐ°Ð³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñакие ÑемÑ, как неÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð·Ð° ÑÑпеÑ
ом и неизбежноÑÑÑ ÑÑÑаÑеваниÑ, опÑÑнение Ñлавой и одиноÑеÑÑво, коÑоÑое ÑаÑÑо ÑопÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐµ. Ðавилон” ÑÑÑемиÑÑÑ ÑнÑÑÑ Ð²Ñе наÑÐ»Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑ-бизнеÑа, оÑкÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð¸Ñ, коÑоÑÑй ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ жеÑÑок, ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ кÑаÑив, ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ жеÑÑокоÑеÑден, ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ кÑеаÑивен.
Ð “Ðавилоне” лиÑнÑе иÑÑоÑии главнÑÑ
геÑоев ÑопоÑÑавлÑÑÑÑÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑиÑоким повеÑÑвованием об ÑволÑÑии киноиндÑÑÑÑии. Ð Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº зÑиÑели наблÑдаÑÑ Ð·Ð° взлеÑами и падениÑми ÑÑиÑ
пеÑÑонажей, они Ñакже оÑознаÑÑ, как поÑÑоÑнно кÑÑÑиÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð»Ð¸Ð²ÑдÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñина, безÑазлиÑÐ½Ð°Ñ Ðº ÑÑдÑбам ÑеÑ
, кÑо ей ÑлÑжиÑ. ФилÑм ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе веÑелÑй ÑмоÑ, дÑÑеÑаздиÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÐ°Ð¼Ñ Ð¸ ноÑки ÑÑÑÑеализма, коÑоÑÑе ÑÑали визиÑной каÑÑоÑкой ÑежиÑÑеÑÑкого ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¨Ð°Ð·ÐµÐ»Ð»Ð°.
СпекÑакли в “Ðавилоне” пÑÐ¸Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾ÑаживаÑÑ, а ÐиÑÑ Ð¸ Робби игÑаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñе Ñоли в ÑвоиÑ
динамиÑнÑÑ
обÑазаÑ
. ÐкÑеÑÑ Ñ ÑнÑÑзиазмом воплоÑаÑÑ Ð´ÑÑ
ÑÑедÑей ÑпоÑ
и, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÑонажей, коÑоÑÑе одновÑеменно ÑвлÑÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑими, Ñем жизнÑ, и глÑбоко ÑеловеÑнÑми.
Ðавилон” – амбиÑиознÑй, маÑÑÑабнÑй и вÑеменами Ñ
аоÑиÑнÑй ÑилÑм, как и ÑпоÑ
а, коÑоÑой он подÑажаеÑ. ÐÑо ÑилÑм, коÑоÑÑй пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð±ÐµÑпоÑÑдоÑнÑÑ, оÑлепиÑелÑнÑÑ, иногда ÑазÑÑÑиÑелÑнÑÑ Ð¿ÑиÑÐ¾Ð´Ñ ÑвоÑÑеÑкиÑ
поиÑков. ÐÑо ода иÑкÑÑÑÑÐ²Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑилÑмов и оÑÑезвлÑÑÑий анализ ÑенÑ, коÑоÑÑÑ ÑаÑÑо пÑиÑ
одиÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ Ð·Ð° ÑÑо иÑкÑÑÑÑво. ÐÐ»Ñ ÑеÑ
, кÑо оÑаÑован золоÑÑм веком ÐолливÑда и ÑеловеÑеÑкими иÑÑоÑиÑми, лежаÑими в его оÑнове, “Ðавилон” обеÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ¸Ð½ÐµÐ¼Ð°ÑогÑаÑиÑеÑкий опÑÑ, Ñакой же ÑложнÑй и заÑ
ваÑÑваÑÑий, как и иÑÑоÑиÑ, коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½ дÑамаÑизиÑÑеÑ.
Ðемного ÑÑÑанно вÑÑÑеÑаÑÑ Ð³Ð¾Ð´, когда два ÑовеÑÑенно ÑазнÑÑ ÑилÑма ÑаÑÑказÑваÑÑ Ð¾Ð± одной и Ñой же иÑÑоÑии. Рмае вÑÑел ÑилÑм “ÐббаÑÑÑво ÐаÑнÑон: ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑÑа”, в коÑоÑом бÑл подÑÑÐ¶ÐµÑ Ð¾Ð± акÑеÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð¾ кино, ÑÑолкнÑвÑÐ¸Ñ ÑÑ Ñ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑеалÑноÑÑÑÑ, когда “болÑÑнє ÑÑали наÑаÑÑ Ð²Ð°Ñ, заÑÑавив Ð¸Ñ ÑеÑаÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пеÑевоÑоÑа в Ñвоей каÑÑеÑе. “Ðавилон” иÑÑледÑÐµÑ Ñо же пÑоÑÑÑанÑÑво в более ÑпиÑеÑкой манеÑе, ÑеÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑие манеÑÑ Ð¸ маÑлÑниÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´ÑÐ°Ð¼Ñ Ñади беÑпоÑÑдоÑного 188-минÑÑного пÑÑеÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð² излиÑеÑÑва. Родной каÑÑине еÑÑÑ Ñо вкÑÑом обÑÑавленнÑе вÑÑÑеÑи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑоблемнÑми пеÑÑонажами, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑваеÑÑÑ Ð¿ÑодолжиÑелÑнÑм кадÑом Ñлона, иÑпÑажнÑÑÑегоÑÑ Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÑеÑÑиÑовÑиков, за коÑоÑÑм ÑледÑÐµÑ ÐºÐ°Ð´Ñ Ð¿ÑоÑÑиÑÑÑки, моÑаÑейÑÑ Ð² ÑÐ¾Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½ÑÑ. ÐелÑÐ·Ñ ÑказаÑÑ, ÑÑо ÑÑенаÑиÑÑ/ÑежиÑÑÐµÑ ÐÑмÑен Шазелл (“Ðа-Ðа Ðенд”) Ñего-Ñо не добиваеÑÑÑ Ð² “Ðавилоне”, но ÑÑо именно – понÑÑÑ Ð½ÐµÐ»ÐµÐ³ÐºÐ¾. РежиÑÑÐµÑ Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑвов бÑйного поведениÑ, пÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¾ÑÑиÑÑ ÑÑезмеÑнÑÑ Ð¶ÐµÑÑокоÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑпоÑоб оÑпÑаздноваÑÑ Ð ÐµÐ²ÑÑие двадÑаÑÑе, но ÑилÑм в оÑновном вÑмаÑÑваеÑ, а Шазелла Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑпоÑобноÑÑÑ Ð²ÑзÑваÑÑ Ñ Ð°Ð¾Ñ, оÑÑавлÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ меÑÑа Ð´Ð»Ñ ÑбедиÑелÑной дÑамÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑоÑмиÑоваÑÑÑÑ.
Ð 1920-е Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð¾Ðµ кино ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ñе более попÑлÑÑнÑм, а ÐолливÑд бÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð°ÐºÑивноÑÑÑÑ. Ðвезда ÑкÑана Ðжек (ÐÑÑд ÐиÑÑ) Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñвоей лÑÑÑей жизнÑÑ, ÑÐ¶Ð¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑÑ, ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑ ÐºÐ°ÑÑовÑе ÑбоÑÑ, и ÑÑановиÑÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¹, коÑоÑой вÑе Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð±ÑÑÑ. Ðелли (ÑÑÑекÑÐ½Ð°Ñ ÐаÑго Робби) – женÑина из ÐÑÑ-ÐжеÑÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑаÑнно пÑÑаеÑÑÑ ÑÑаÑÑ Ð°ÐºÑÑиÑой, иÑполÑзÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑлиÑнÑÑ ÑÐ¼ÐµÐºÐ°Ð»ÐºÑ Ð¸ деÑзкий ÑÑилÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑоизвеÑÑи болÑÑое впеÑаÑление на наÑалÑÑÑво, и бÑÑÑÑо ÑÑановиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑной в пÑокаÑе, когда ей Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ°Ð½Ñ Ð±Ð»ÐµÑнÑÑÑ. Сидни (Ðован Ðдепо) – джазовÑй ÑÑÑбаÑ, коÑоÑÑй ÑÑÑемиÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ñвоего маленÑкого ÑоÑÑа и вÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие звÑки, гоÑовÑе к кинемаÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑвоениÑ, ÑÑо Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑвÑÑвоваÑÑ Ð²ÐºÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑей жизни. Ð ÐÑнни (Ðиего ÐалÑва) – молодой Ñеловек Ñ ÑÑÑÑемлениÑми в индÑÑÑÑии, коÑоÑÑй поднимаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ каÑÑеÑной леÑÑниÑе, ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ к Ðелли, ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑекÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ.
“Ðавилон” – ÑÑо пÑаздник декаданÑа, 1920-е Ð³Ð¾Ð´Ñ – вÑÐµÐ¼Ñ Ð³ÐµÐ´Ð¾Ð½Ð¸ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑÑемлений, оÑобенно в ÐолливÑде, где Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿ÑоÑвеÑаеÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ³Ð°Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸Ð· Ðжека, Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ð³Ð¾, но ÑÑаÑеÑÑего ведÑÑего мÑжÑинÑ. ÐÑивеÑÑÑвеннÑм ковÑиком Ð´Ð»Ñ ÑилÑма ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð²ÐµÑеÑинок, на коÑоÑÑÑ Ð¨Ð°Ð·ÐµÐ»Ð» демонÑÑÑиÑÑеÑ, как ÑлиÑа и лÑбопÑÑнÑе ÑобиÑаÑÑÑÑ Ð² оÑобнÑке, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑойÑи Ñ Ñма Ð¾Ñ ÑекÑа, наÑкоÑиков и джаза. Ðелли вмеÑÑе Ñ ÐÑнни пÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи Ð²Ñ Ð¾Ð´ внÑÑÑÑ Ð¸ бÑÑÑÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ñ Ñ Ð¿Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸ кокаина, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑ Ð°ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ без вÑÑкой оÑÑоÑожноÑÑи. Ð “Ðавилоне” еÑÑÑ Ð±ÐµÐ·Ñмие, коÑоÑое бÑоÑаеÑÑÑ Ð² глаза, поÑколÑÐºÑ ÑÑи манÑÑки и Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð½Ð½Ñй аппеÑÐ¸Ñ Ðº оÑвлеÑениÑм задаÑÑ Ð¾ÑобÑй Ñон безÑÐ¼Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑÑинÑ, кÑлÑминаÑией коÑоÑого ÑÑановиÑÑÑ Ð¾Ñвобождение вÑÑеÑпомÑнÑÑого Ñлона. ÐеÑÑонажи поÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑкÑане, но ÑÑенаÑий не ÑпеÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñобно опиÑÑваÑÑ Ð¼Ð¾ÑивÑ, вмеÑÑо ÑÑого он пÑоÑÑо вÑÐµÑ Ð¼ÐµÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð· дÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ñждений, а вÑоÑоÑÑепеннÑе игÑоки, Ñакие как леди ФÑй (Ðи ЦзÑÐ½Ñ Ðи) и ее ÑоблазниÑелÑнÑе ÑпоÑобноÑÑи, даÑÑ Ð¾ Ñебе знаÑÑ, обеÑÐ°Ñ Ð³Ñандиозное ÑÑолкновение ÑаÑколоÑÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑей в бÑдÑÑем.
“Ðавилон” Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑокиÑоваÑÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð°ÑкоÑиÑеÑкого ÑгаÑа, когда Ðелли наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿ÑокладÑваÑÑ Ñебе пÑÑÑ Ð² бизнеÑ, Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо она гоÑова на вÑе, лиÑÑ Ð±Ñ Ð²Ñе внимание бÑло пÑиковано к ней. Ðна завиÑима на Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑÑовнÑÑ , и еÑли и еÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ñ Ð´Ñга в ÑÑом пÑоекÑе, Ñо она ÑвÑзана Ñ ÐÑнни и его одеÑжимоÑÑÑÑ ÑÑой кÑаÑоÑкой, коÑоÑÐ°Ñ Ð¸ÑполÑзÑÐµÑ Ñвое пÑиÑодное ÑлекÑÑиÑеÑÑво, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑаÑÑ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¹ немого кино, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐºÑ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ Ð² ÑÑÑдийной ÑабоÑе. Ðелли доÑÑавлÑÐµÑ Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ, но она пÑиноÑÐ¸Ñ Ð¿ÑибÑлÑ, ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÐµÐµ пÑизом Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвеннÑÑ Ð»Ð¸Ñ, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº ÐÑнни ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð´ Ñвоим ÑобÑÑвеннÑм видением пÑоизводÑÑва, ÑÑÐ°Ð²Ñ Ð¡Ð¸Ð´Ð½Ð¸ в ÑеÑÐ¸Ñ “ÑаÑовÑÑ ÑоÑÑ”, где мÑзÑÐºÐ°Ð½Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¼Ð°Ð½Ñивого ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑлавÑ, коÑоÑÑй в конеÑном иÑоге подвеÑгаеÑÑÑ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑнижениÑми ÑанаÑизма и бизнеÑа. Ðаиболее инÑеÑеÑна Ñага Ðжека: кÑаÑавÑик-акÑÐµÑ Ñ ÑÑÑдом деÑÐ¶Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² ÑÑÐºÐ°Ñ , наблÑÐ´Ð°Ñ Ð·Ð° Ñменой ÑÐ¿Ð¾Ñ Ð² гоÑоде, когда попÑлÑÑноÑÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑаÑÑ “болÑÑнє, подвеÑÐ³Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ акÑеÑÑкÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¸ÑпÑÑаниÑм, поÑколÑÐºÑ Ð¿Ñблика наконеÑ-Ñо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑлÑÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ голоÑ.
Ð “Ðавилоне” пÑоÑлеживаÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑÑ Ð·Ð²ÑкозапиÑи, пÑиводÑÑие к оÑÑÑÑм моменÑам ÑазоÑаÑованиÑ, а пÑоизводÑÑвеннÑе каÑаÑÑÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñобно опиÑÐ°Ð½Ñ Ð² длиннÑÑ ÑеÑиÑÑ , пÑедоÑÑавлÑÑ Ð¨Ð°Ð·ÐµÐ»Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑÑÑÑоиÑÑ ÑÑолпоÑвоÑение и поÑÑи каÑаÑÑÑоÑÑ, когда ÑкÑаннÑе ÑÑдеÑа доÑÑигаÑÑÑÑ. Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкие казÑÑÑ, ÑÑÑÐ´Ð¸Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика и закÑлиÑнÑй бедлам имеÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑноÑÑÑ, пÑи ÑÑом в пÑоÑеÑÑе ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñобно опиÑÑваÑÑÑÑ Ð²Ñажда и полÑбезÑмное поведение, оÑобенно Ðелли (Робби в ÑÑой Ñоли Ñнова пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² ХаÑли Ðвинн). ÐаÑикленноÑÑи Шазелла оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¾Ñ ÐжаÑÑин ÐÑÑвиÑ, коÑоÑÑй Ð·Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð´Ð¶Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñй ÑиÑм ÑилÑмÑ, в оÑделÑнÑе моменÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ “Ðавилонє немного звÑкового ÑакеÑного Ñоплива, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑежиÑÑ Ð¾ÑевиднÑе поблажки Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑежиÑÑеÑа.
“Ðавилон” ÑлиÑком заÑÑнÑÑ, заÑÑавлÑÑ Ð·ÑиÑелей вÑÑиживаÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиал, в коÑоÑом демонÑÑÑаÑиÑм ÑелеÑнÑÑ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¾ÑÑей ÑделÑеÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе вниманиÑ, Ñем логиÑеÑкой Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑике (дÑга одеÑжимоÑÑи ÐÑнни Ñдобно пÑевÑаÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в идиоÑа), а гÑÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ Ð·ÑелиÑноÑÑÑ Ð²Ñего ÑÑого Ð¸Ð·Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑебÑ, когда два ÑаÑа ÑкÑанного вÑемени пÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑи, в конÑе конÑов доÑÑÐ¸Ð³Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÑа, извеÑÑного как “ÐадниÑа ÐоÑ-ÐнджелеÑа”, добавлÑÑ Ð¢Ð¾Ð±Ð¸ ÐагÑайÑа к акÑеÑам в каÑеÑÑве безÑмного гида по нелепÑм ÑÑовнÑм Ðда. Шазелл амбиÑиозен в “Ðавилоне”, но не диÑÑиплиниÑован, в ÑезÑлÑÑаÑе Ñего ÑилÑм Ñ Ð²ÑплеÑками ÑÑмаÑÑедÑей акÑивноÑÑи нÑждаеÑÑÑ Ð² болÑÑей ÑедакÑионной и повеÑÑвоваÑелÑной ÑокÑÑиÑовке.
ÐинемаÑогÑаÑиÑеÑкий колоÑÑ. Ðавилонâ заÑÑавлÑÐµÑ Ð²ÑпомниÑÑ Ð¾ ÑÑаÑом ÐолливÑде не ÑолÑко Ñвоей ÑемаÑикой, но и пÑÑнÑм ÑÑилем и гиганÑÑкими декоÑаÑиÑми, коÑоÑÑе, кажеÑÑÑ, ÑоÑеÑаÑÑ Ð² Ñебе Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÑÐ¸Ñ ÐÑвида Ðина и вÑлÑгаÑноÑÑÑ ÐаÑÑина СкоÑÑезе. ÐÑо именно Ñо зÑелиÑе, о коÑоÑом многие говоÑÑÑ: âÐ¢Ð°ÐºÐ¸Ñ ÑилÑмов болÑÑе не ÑнимаÑÑâ. РвÑе же, вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ñемени, ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. ÐоÑоÑе говоÑÑ, по-наÑÑоÑÑÐµÐ¼Ñ ÑпиÑеÑкое зÑелиÑе. ÐÑо Ñакже оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑвежаÑÑий конÑÑапÑÐ½ÐºÑ Ðº дÑÑгим недавним ÑабоÑам, пÑоÑлавлÑÑÑим кинемаÑогÑаÑ, поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½ показÑваеÑ, ÑÑо кино â ÑÑо не ÑолÑко гламÑÑ Ð¸ ÑанÑименÑÑ, но и поÑ, кÑовÑ, гÑÑÐ·Ñ Ð¸, в конеÑном ÑÑеÑе, много деÑÑÐ¼Ð°â¦ Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе на него в киноÑеаÑÑ, Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно поÑмоÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ еÑе Ñаз!
Ð âÐавилонеâ оÑÐµÐ²Ð¸Ð´Ð½Ñ Ð´Ð²Ðµ веÑи â огÑомнÑй бÑÐ´Ð¶ÐµÑ Ð¸ лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¨Ð°Ð·ÐµÐ»Ð»Ð° к кино и кинемаÑогÑаÑÑ. Тем более обидно, ÑÑо вÑе ÑазвалилоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ его ÑÑками. Ð ÑилÑме много безÑпÑеÑно поÑÑавленнÑÑ Ð¸ ÑанÑаÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑен (веÑеÑинка на оÑкÑÑÑии, ÑÑена на ÑнобиÑÑÑкой веÑеÑинке, оÑÑÑвок Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑением долга гангÑÑеÑом), но в Ñелом они не деÑжаÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе. ÐезÑÑловно, нÑжно оÑдаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾Ðµ ÑовеÑÑенно ÑеноменалÑной декаденÑÑкой аÑмоÑÑеÑе, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑекÑаÑно ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¸ в ÑоÑеÑании Ñ ÑоÑкоÑнÑми декоÑаÑиÑми и обÑей ÑвеÑовой гаммой завоÑÐ°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸ пÑиÑÑгиваеÑ, и оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо, ÑÑо Ð¨Ð°Ð·ÐµÐ»Ñ Ð½Ð¸Ñего в ней не боиÑÑÑ Ð¸ показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾ÑоÑкие ÑÑоÑиÑеÑкие моменÑÑ, коÑоÑÑе ÑопÑÑÑÑвÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ ÑÑомÑ. Ркаком-Ñо ÑмÑÑле Ñемп Ñоже доволÑно бодÑÑй, и оÑкÑовенно ÑкÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñов оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾. РакÑеÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ñ Ñоже нелÑÐ·Ñ Ð¿ÑедÑÑвиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ Ð¿ÑеÑензий: ÐÑÑд ÐиÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿ÐµÐ½, ÐаÑго Робби Ñоже, к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ она в полной меÑе иÑполÑзÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑоднÑÑ ÑекÑапилÑноÑÑÑ, но оÑкÑовением ÑÑал оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑий Ðиего ÐалÑва, коÑоÑÑй не оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¸ ни в Ñем не ÑÑÑÑпаеÑ, Ñакже нелÑÐ·Ñ Ð½Ðµ ÑпомÑнÑÑÑ Ð¾ болÑÑом камео Тоби ÐагÑайÑа, коÑоÑÑй Ñвно наÑлаждаеÑÑÑ Ñвоей ÑолÑÑ Ð³Ð°Ð½Ð³ÑÑеÑа, даже еÑли он намеÑенно ÑжаÑно пеÑеигÑÑваеÑ. Ðо иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð² Ñелом ÑаÑÑо оÑÑаÑнно заÑÑнÑÑа, некоÑоÑÑе ÑÐ¿Ð¸Ð·Ð¾Ð´Ñ ÑовеÑÑенно не нÑÐ¶Ð½Ñ Ð² ÑÑдовиÑнÑÑ ÐºÐ°Ð´ÑÐ°Ñ , и за ними доволÑно Ñложно ÑÑледиÑÑ, к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ в ÑилÑме много моÑивов, коÑоÑÑе на Ñамом деле ниÑего не знаÑÐ°Ñ (ÑамÑй ÑÑкий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ â ÑÑÑка пÑо камеÑÑ), и доволÑно много ÑÑен, коÑоÑÑе вÑзÑваÑÑ ÑÑвÑÑво неловкоÑÑи. Ð ÑезÑлÑÑаÑе не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð´ÑамаÑизма, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо поÑой кажеÑÑÑ, ÑÑо Шазелл вклÑÑил в ÑилÑм вÑе, ÑÑо ÑолÑко мог пÑидÑмаÑÑ, без вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð° Ñо оÑнований. Ð ÑÑо обидно, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÑдÑÐ±Ñ Ð¾ÑделÑнÑÑ Ð¿ÐµÑÑонажей оÑноÑиÑелÑно инÑеÑеÑнÑ, а Ð¸Ñ ÑÑагиÑноÑÑÑ Ð±Ñла Ð±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑбедиÑелÑной, еÑли Ð±Ñ ÑÑвÑÑва зÑиÑÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ оÑвлекалиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно кÑда-Ñо в ÑÑоÑонÑ, а авÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ заÑикливалÑÑ Ð½Ð° ÑлиÑком Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑÐµÐ¼Ð°Ñ . Таким обÑазом, âÐавилонâ â ÑÑо доволÑно неловкий ÑилÑм и пÑодÑÑеÑÑкий ÑиÑк, коÑоÑÑй Ñвно не опÑавдал ÑебÑ, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑовÑм ÑбоÑам, Ñ Ð¾ÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑл огÑомнÑй поÑенÑиал, но, к ÑожалениÑ, ÐÑмÑен Шазелл поÑеÑÑл ÑÐµÐ±Ñ Ð² нем и не Ñмог ÑмеÑиÑÑ Ñвой ÑнÑÑзиазм по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ñеме.
Ðавилонâ â неÑдеÑÐ¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð½Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐºÑ ÐолливÑда, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ пÑоÑÑо Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾Ð± ÑÐ¿Ð¾Ñ Ðµ поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð²Ñкового кино Ñ ÐµÐ³Ð¾ изобÑажением пÑел и кÑоликов, ÑÑи аÑдиовизÑалÑнÑе амеÑиканÑкие гоÑки вÑе Ñавно ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ. ÐÑмÑен Ð¨Ð°Ð·ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ из ÑамÑÑ Ð¸ÑкÑÑнÑÑ ÑежиÑÑеÑов Ñвоего поколениÑ, но ÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ñак полезно, как âÐа-Ðа Ðендâ, но пÑавилÑнÑй ÑениÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ найдеÑ, ÑÑо ÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¿ÑÑ Ñакже заÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¾ÑноÑениÑÑ .
ТÑи ÑаÑа пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð½Ð° Ñдивление бÑÑÑÑо, еÑÑÑ ÑÑо поÑмоÑÑеÑÑ (и поÑлÑÑаÑÑ), некоÑоÑÑе идеи великолепнÑ, но Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñло оÑÑÑение, ÑÑо Ñ ÑмоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð½Ñаж из двÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÐµÑ ÑазнÑÑ ÑилÑмов, ÑнÑÑÑÑ ÑазнÑми ÑежиÑÑеÑами и в ÑазнÑÑ Ð¶Ð°Ð½ÑÐ°Ñ .
ÐÐµÐ½Ñ Ñазвлекала и полноÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑÑнÑла веÑеÑинка ÑилÑма âÐавилонâ. ÐÐµÐ½Ñ Ñазвлекал ÐÑÑд ÐиÑÑ, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñазвлекала блеÑÑÑÑÐ°Ñ ÐаÑго Робби, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ñеменами бÑла Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð° на СоÑÐ¸Ñ ÐоÑен, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñазвлекал Ðиего ÐалÑва, коÑоÑÑй Ñнова бÑл немного Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ на ÐаÑÑÑоÑнни (Ð°Ñ , какой акÑеÑ), и вÑе ÑÑо в кинемаÑогÑаÑиÑеÑкой âLa Dolce Vitaâ. ÐÐµÐºÐ°Ð´Ð°Ð½Ñ Ð¸ ÑйÑоÑиÑ, ÑмоÑ, гÑÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑÑалоÑÑÑ. Тем, кÑо влÑбилÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ñ ÑилÑм, без него не обойÑиÑÑ. ÐÑо гениалÑно и ÑÑо зÑелиÑе. Я Ð´Ð°Ñ ÐµÐ¼Ñ 6 звезд, пÑоÑÑиÑе, Ñ Ñак не могÑ. 5.